Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
Вообще есть ссылки "научно -производственных коллективов" на авторские работы, это наш вариант.
Есть ссылки авторов на чужие работы, как на свои.
А есть еще мистификации с целью обмана инвесторов ::) да и не только инвесторов, а вообще кого угодно. Как в случае с Вашими намеками про чужие работы ;) Вы ж не понимаете, что право на проект подтверждается документально, а не дактилоскопически ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
Это беда все страны. Вы видели, что какой нибудь "научно -производственный коллектив" даже в советские время, получив выдающийся результат, смог его внедрить?
Так это благодаря милым Вам людям склада Иго-го, пребывающих в состоянии эйфории из-за иллюзорно существующего мира и дающих рекомендации пущать али нет сугубо в этом состоянии :D
 
Откуда
Киев
Вся проблема господина АКАДЕМИКА, в том, что он не знает как решать проблему технически, оттого и голосит на весь мир о невозможности ее решения, в этом суть убогости этого чела
Не знает, как решить технически - это не все. Не правильно оценивает ее теоретически - это самое печальное.
 
Откуда
Киев
Знаете, с этой постоянной руганью по поводу выяснения принимать или не принимать существующий факт очевидным, я как-то совсем забыл сказать о главном. Ведь главное, что? Ответ на вопрос можем мы или не можем позволить себе практическое применение эффектов, обнаруженных Ибадуллаевым в моторах, производимых серийно. Мой ответ - да, можем. Только тихо "Не шумите, афиняне. Исполните мою просьбу: не шуметь, что бы я ни сказал, а слушать." На мой взгляд отрасли было бы намного больше пользы, если бы ибадуллаевское ноу-хау было исследовано практически с целью выявления границ его проявления. После этого - запущено в виде какого-то пилотного проекта. А чтобы такой ДВС при этом был таки полезен и пользовался успехом у тех, кому он предназначен, я бы использовал 2/4 управление, чтобы исправить его "низы". А уж параллельно - приложил бы все силы для того, чтобы практика получила надлежащее теоретическое пояснение.
Так в моторостроении было всегда. И всегда успешно. То, что именно у нас практика ставится следствием теории - это и ставит нас в ряды отстающих. И иначе не будет, пока порочный круг не разорван.
Вы вполне можете возмутиться тому, что я говорю. Дескать, как это так - без теории мы делаем то, чего не знаем. Отвечу просто. Нет. это с такой теорией вы вынужденны делать то, чего не знаете. Ноу-хау Ибадуллаева, да и мое 2/4 управление - тому яркое доказательство. Так что практика, внимание этому направлению - просто необходимо. Теплотехника и началась с того, что работа неспециалиста была оценена и объяснена специалистами. Продолжать в том же духе означает, всего лишь, сохранять традиции.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это беда все страны. Вы видели, что какой нибудь "научно -производственный коллектив" даже в советские время, получив выдающийся результат, смог его внедрить?Так это благодаря милым Вам людям склада Иго-го, пребывающих в состоянии эйфории из-за иллюзорно существующего мира и дающих рекомендации пущать али нет сугубо в этом состоянии
           
Рекардо не нуждается ни в каких рекомендациях....
В отличии от Вас... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Экономия топлива в газодизеле в районе 40%,из разряда мифов.
Речь идет не о газодизеле, а о дизеле из которого сделали газовый двигатель. Пониченная СС и снижние мехпотерь приводят к указанному повышению экономичности.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Речь идет не о газодизеле, а о дизеле из которого сделали газовый двигатель. Пониченная СС и снижние мехпотерь приводят к указанному повышению экономичности. 
Никогда, как бы вы не отмывали Юрия Витальевича, он никому кроме вас этого не докажет  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отсюда и повышенный моторесурс и уменьшенные мехпотери, а не наоборот.
           
Ну УМЕНЬШЕННЫЕ то откуда? Красивая полка на Вашей  диаграмме (чушь конечно, но красиво) при повышения СС ниже не стала. Отсюда - работа трения уменьшится  точно не должна.
Кстати, вообще показанная диаграмма классическая дизельная и ничего особенного там нет. Полученный кусок (заштрихованый) сьедается повышением мехпотерь. Если конечно, силовой механизм имеет соответствующий КПД, несущую способность и тд.
Вполне возможно, что с БСМ этот "кусок" можно будет вытащить в "плюс" за счет меньших мехпотерь.
Мазда на СС 14 и дизельном РП получила реальное повышение КПД и ресурса, ПО СРАВНЕНИЮ С ДИЗЕЛЕМ СО сс под 20.
А это тогда откуда? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Речь идет не о газодизеле, а о дизеле из которого сделали газовый двигатель. Пониченная СС и снижние мехпотерь приводят к указанному повышению экономичности. Никогда, как бы вы не отмывали Юрия Витальевича, он никому кроме вас этого не докажет 
Он тут не причем. Это данные дизестроительных заводов, которые переоборудовали свои дизели под газ. Ссылок пока нет, уточню конкретику - выложу.
 
Откуда
Киев
Рекардо не нуждается ни в каких рекомендациях....
В отличии от Вас...
Естественно :) Вот только рекомендациями в двигателестроении является факт выполнения в отрасли проектов, подтвержденный документально. Из этого факта как раз и следует, что Рикардо неплохо справилась с работой по моему проекту :D
...И кстати, по той же логике понятно, вне зависимости от чьих-либо рекомендаций Вы с проектом Костина - не справились. Потому как и сам проект этот - блеф ;D С чем Вас и поздравляю ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В двигателе со СВСС способ сжатия воздуха самый оптимальный - по синусоидальному закону, это не "акульий плавник"изохоры, который в одно мгновение бъет по складывающимся в линию всей линейки подшипников скольжения.
Сжатие воздуха по синусоиде есть только в БСМ.  ;D
Но там - сплошные клины... ;D
"Акульий плавник"изохоры - не понял, как он связан со сжатием воздуха? :(
Если у Вас атмосферник, то закон сжатия воздуха в цилиндре определяется параметрами КШМ. 
 
Откуда
Киев
Сжатие воздуха по синусоиде есть только в БСМ
А на кой Вам это надо, если на примере Рикардо показано, что в деле улучшения показателей моторов можно и без этого прекрасно обойтись? Вы бы, все-таки, проявили интерес к последним достижениям мирового двигателестроения. А то совсем мхом покроетесь ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если на примере Рикардо показано, 
Передайте Невиллу Джонсу, что бы виски джином больше не запивал.
Надо закусывать и градус повышать.  ;D
Тогда не будет всякую чушь говорить.
Вы же славянин и все это знаете! Где Ваше интелектуальное руководство?!!! :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  ..полка на Вашей  диаграмме (чушь конечно, но красиво) при повышения СС ниже не стала. Отсюда - работа трения уменьшится  точно не должна.

...Не на моей, а на полке Рудольфа Дизеля... . Работа трения не сколько от "ширины"  полки зависит, а от того, с какой "скоростью газ эту полку заберется". Подумайте на досуге, заодно откуда в дизелях такой характерный звук .... бум... бум ... бум. Если не додумкаете, я вам чуть попозже дообъясню.



Мазда на СС 14 и дизельном РП получила реальное повышение КПД и ресурса, ПО СРАВНЕНИЮ С ДИЗЕЛЕМ СО сс под 20.
А это тогда откуда?

Я не справочник... .
 
Откуда
Киев
Передайте Невиллу Джонсу, что бы виски джином больше не запивал.
Оставляю эту возможность Вам :) Вам ведь проще ::) Как представителю народа, признающего важность должного матерям ;)

Где Ваше интелектуальное руководство?!!!
Мое интеллектуальное превосходство при мне :cool: А вот - где Ваше ::)
 
Вверх