Вы совсем...это, "самозакопаться" решили ? - это что за полемический "приемчик" аргументировать отсутствие изохоры рассказиками о психологических особенностях вашего общения с кем-то по поводу "многостардальной" СВСС? :🙂Соплей на полстраницы, плюс неуёмные фантазии о изохоре, которая по факту есть изобара. Вот уж действительно: "плюнь в глаза, скажет роса". Впрочем неудивительно, вы не первый с такими задвигами. На мое предложение "неким" специалистам от термодинамике перейти из соседнего кабинета и посмотреть на живой работающий мотор со степенью сжатия 40 ответ был как правило таков, НЕ ПОЙДУ.
Раскройте глазки:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Iveko_Blok_1b_-_h_h_.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Iveko_-_140_km_chas__5_peredacha.JPG
Вам указали четко на подъем давления в районе ВМТ в сравнении со сжатием чистого воздуха на ваших диаграммах. Нигде там не видно никакого наддува - сжатия начинается от давления около 1 бара и менее, что видно четко по диаграмме ( на первой диаграмме начальное давление сжатия даже ниже, так как отсчет начинается от минус 90гр)
Теперь по существу. Первый блок диаграмм начинается с нижней (красной) кривой, полученной на 820 оборотах коленчатого вала, естественно нет там никакой изохоры, маленький бугорок от впрыска хорошо виден и слегка растянут. А дальше пошли циклы с провалами, до 2500 об. Естественно, потому как закон топливоподачи не соответствует идеалу.
Это с каких пор "бугорок" в районе ВМТ стал наываться "изобарой" на первой диаграмме - "изобретатель" новой терминологии. 🙂
По мере роста оборотов и сокращение времени на испарение и сгорание топлива его и будут впрыскивать с опережением до ВМТ (четко видно по "возмущению" на кривой и "излому" и уходу ее выше с минус 35гр) - про опережение зажигания до 30-35грв бензинках слышали, чтобы а-ля изохору получить в районе ВМТ ? - вот и здесь все аналогично, не расстраивайтесь. 🙂
Что это Вы зарапортовались совсем!? - причем здесь какая-то ваша другая диаграмма, которая у Вас типа "есть" с задержкой 13-15гр?! - кому надо разбираться как Вы ее снимали, насколько "криво" или не очень "криво" намеряли с учетом используемой аппаратуры, чем и почему она отличается от представленной? 😱Что касается второй диаграммы, нет там никакой задержки тепловыделения в 30 градусов, и никогда не было. У меня есть диаграммы, где фиксируется и начало топливоподачи, так вот период задержки воспламенения всего 13-15 градусов, а рост давления в цикле связан с дополнительным поступлением воздуха от турбокомпрессора.
Я вижу на диаграмме то, что вижу, и что там реально присутствует. На представленной второй диаграмме никакой работы-сжатия воздуха турбокомпрессора нет ( или она практически не проявляется, так как сжатие идет с давления 1 бар) - впрыск топлива по графику начинается примерно при минус 45гр (провальчик кривой), далее идет рост давления до 90 бар на угле поворота КВ до +5гр примерно - это и есть "изохора" в районе ВМТ (объем КС на углах поворота КВ плюс-минус 10гр от ВМТ изменяется очень "скромно" и условно-упрощенно можно считать "постоянным").
Без впрыска топлива уровень давления в ВМТ поднялся бы примерно до 50 бар и тогда бы с этого уровня (а не с 90 бар) пошла бы "чистая изобара" подвода теплоты , которую некоторые "граматеи" упорно пытаются там обнаружить. :🙂
То есть, кривясь и "упираясь", все же приходится признать смешанный подвод теплоты? : - ну прям временный проблеск сознания какой-то. 🙂... а рост давления в цикле связан с дополнительным поступлением воздуха от турбокомпрессора. Максимальное давление цикла в этом моторе доходит до 140 кг\см.2 (14 МПа), и ничего работает, но это больше всеже смешанный цикл.
И здесь для дизеля ЗМЗ по его показателям давления в упор не видете смешанный подвод теплоты, "изохора+адиобата"?! - прям куриная слепта - а.., все дело все в "безграмотности" инженеров Бош - они же "дурачки" не понимают "верность" подвода тепла по изобаре, ну как в СВССС. 😀В двигателе ЗМЗ-514 я наблюдал при съеме индикаторной диаграмме штатной комплектации давление в точкеPz достигало отметки в 160 кг\см.2 (16 МПа). При этом степень сжатия мотора равняется 19, а давление наддува всего 0.7 избыточных. Причина столь высокого давления сгорания в неправильно спроектированном насосе высокого давления. Насос БОШ, тип VE. Я нашел в нем ряд грубейших упущений, которые выводят названный мотор из строя в течении первых 100000 км. Головка блока из-за неправильных действий насоса начинает разваливаться через 30000 км. Вот это реалии стандартоного цикла.
И бла, бла бла про Бош и разваливгшиеся головки из-за "кривизны" их разработчиков-изготовителей скорее - и какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу и дискуссии? - откройте тему про себя типа "творческие поиски и путь а-ля инженера" - там и обсудим. 🙂
В цикле со СВСС из-за показателя повышения давления равного единице (у нашего АКАДЕМИКА этот факт никак до головы не доходит), давление в конце сжатия ровно такое же, как и в цикле Тринклера-Сабатэ, по причине того, что тепловыделение всегда начинается с вершины политропы сжатия, не раньше и не позже, то что мы например и наблюдаем на второй диаграмме.
"Опять сорок пять"(с)
Чего Вы все "голосите" как на базаре, да еще и "болтаете свои придумки" и клевещите? - про ваш "супер-пупер СВСС" с показателем повышением давления в "единицу" мне и всем давно ясно и очевидно - а то шатуны "загнуться" от перегрузки и КШМ "заклинит" буквально, если давление дополнительно поднять .
А вот в нормальных и адеквтатных современных дизелях с адекватной СС (на второй диаграме) теплота подводится смешанно, изохора+адиабата, и давление в рабочем цикле поднимают в сравнении с давлением "просто сжатия" воздуха - и не нужно нести бред, а то найдутся кто поверит, даже не открыв любой учебник по ДВС.
Вы же сами утверждали вот совсем недавно, что у вашего СВСС с "чистой изобарой" подвода теплоты (я никогда против возможности техничской реализации такого чудо-дизеля не возражал ( ДВС Иббадулаева из этой серии)- я лишь утверждаю, что это "кривой-прекривой" дизель по ТТХ и во всех смыслах) уровень давления не выше, и даже ниже! (с ваших слов)!? 😱 - ну так каким образом у нормального дизеля с СС 16-20 меньшей вдвое-втрое (и при прочих равных - наличие наддува и т.п.) максимальное давление цикла может оказаться равным максимальному уровню давления вашего "чудо-СВСС", если у нормального дизеля не подводить теплоту по "изохоре" в районе ВМТ ???!! 😱
Вы же хрень и безграмотность несете с регулярным постоянством и завидным упорством почти в каждом своем посте. :STUPID
В дискуссии Вы скачете "как заяц" от тезиса к "что в голову придет", малосвязанно цитируя оппонета и не будучи в состоянии доказательно опровергнуть хоть один тезис или вывод - вот уж когда кое-кому лучше молчать и сопеть в три дырочки. 🙂
Ну да, пишите лучше "лирические разглагольствования "на а-ля инженерные темы - только студентов постарайтесь не учить про ДВС - и так страна под откос катится. :🙂На следующей группе диаграмм тот УЖАС, который нам остался от "развитого социализма", то о чем я писал ранее, о механических регуляторах ТНВД с регулированием поаршинно-лаптевыми допускам, и которые нам так портят все дизеля. Рижский насос распределительного впрыска выдает такой чудовищный распыл, что то, что мы видим внизу и есть результат его работы. А это между прочим дизель-электростанция, которая работает только естественно по нагрузочной характеристике.Но нет худа без добра. На диаграммах отчетливо виден первый горб от точки Рс, которая в данном случае даже выше Pz (ну очень уродливо), а второе, здесь хорошо видна та дорога, куда нас толкаетг.Червяков, который предлагает впрыскивать топливо на "большом плече". Если сюда на "огонек" еще и заглянет Ибадуллаев, то ему, тем более, будет чему поучиться.
Ну каков "гЭний" таковы и его некоторые "коллеги" наверно - это такой рассадник "чудо-инженеров" что-ли? 🙂На мое предложение "неким" специалистам от термодинамике перейти из соседнего кабинета и посмотреть на живой работающий мотор со степенью сжатия 40 ответ был как правило таков, НЕ ПОЙДУ. Я спрашиваю, а почему, а мне отвечают, а этого не может быть ??? Я говорю, ну какже не может быть, идите посмотрите, послушайте, в ответ, не пойду ... антинаучно, и так далее, и в томже духе... Сэтого начиналось, но слава Богу, ситуация меняется, народ начинает прозревать, и кто еще вчера выступал активно против, сегодня поддерживает этот проект.
Один придумывает "технический...выверт" по своим ТТХ на выходе (технически реализуемую), а другой несуразно и нелепо "отнекивается" и боится на это "чудо" посмотреть и что-то прокомментировать?! - у Вас там у всех все в порядке, ну с мироощущеним и адекватностью его восприятия? :🙂