Почему только в степи? Лично делал в 1977 году встречный пал в лесу ЯННО, в районе Надыма. Жить захочешь и не на такое пойдёшь.В степи - рядовое явление,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему только в степи? Лично делал в 1977 году встречный пал в лесу ЯННО, в районе Надыма. Жить захочешь и не на такое пойдёшь.В степи - рядовое явление,
В такой обстановке ИГА просто образец научного подхода.
Вообще есть ссылки "научно -производственных коллективов" на авторские работы, это наш вариант.
Есть ссылки авторов на чужие работы, как на свои.
Это беда все страны. Вы видели, что какой нибудь "научно -производственный коллектив" даже в советские время, получив выдающийся результат, смог его внедрить?
Вся проблема господина АКАДЕМИКА, в том, что он не знает как решать проблему технически, оттого и голосит на весь мир о невозможности ее решения, в этом суть убогости этого чела
Рисуем обобщенную индикаторную диаграмму для всех циклов
Почему только в степи?
Рекардо не нуждается ни в каких рекомендациях....Это беда все страны. Вы видели, что какой нибудь "научно -производственный коллектив" даже в советские время, получив выдающийся результат, смог его внедрить?Так это благодаря милым Вам людям склада Иго-го, пребывающих в состоянии эйфории из-за иллюзорно существующего мира и дающих рекомендации пущать али нет сугубо в этом состоянии
Речь идет не о газодизеле, а о дизеле из которого сделали газовый двигатель. Пониченная СС и снижние мехпотерь приводят к указанному повышению экономичности.Экономия топлива в газодизеле в районе 40%,из разряда мифов.
Речь идет не о газодизеле, а о дизеле из которого сделали газовый двигатель. Пониченная СС и снижние мехпотерь приводят к указанному повышению экономичности.
Ну УМЕНЬШЕННЫЕ то откуда? Красивая полка на Вашей диаграмме (чушь конечно, но красиво) при повышения СС ниже не стала. Отсюда - работа трения уменьшится точно не должна.Отсюда и повышенный моторесурс и уменьшенные мехпотери, а не наоборот.
Он тут не причем. Это данные дизестроительных заводов, которые переоборудовали свои дизели под газ. Ссылок пока нет, уточню конкретику - выложу.Речь идет не о газодизеле, а о дизеле из которого сделали газовый двигатель. Пониченная СС и снижние мехпотерь приводят к указанному повышению экономичности. Никогда, как бы вы не отмывали Юрия Витальевича, он никому кроме вас этого не докажет
Рекардо не нуждается ни в каких рекомендациях....
В отличии от Вас...
Никогда, как бы вы не отмывали Юрия Витальевича, он никому кроме вас этого не докажет
Сжатие воздуха по синусоиде есть только в БСМ. ;DВ двигателе со СВСС способ сжатия воздуха самый оптимальный - по синусоидальному закону, это не "акульий плавник"изохоры, который в одно мгновение бъет по складывающимся в линию всей линейки подшипников скольжения.
Сжатие воздуха по синусоиде есть только в БСМ
Передайте Невиллу Джонсу, что бы виски джином больше не запивал.если на примере Рикардо показано,
..полка на Вашей диаграмме (чушь конечно, но красиво) при повышения СС ниже не стала. Отсюда - работа трения уменьшится точно не должна.
Мазда на СС 14 и дизельном РП получила реальное повышение КПД и ресурса, ПО СРАВНЕНИЮ С ДИЗЕЛЕМ СО сс под 20.
А это тогда откуда?
Передайте Невиллу Джонсу, что бы виски джином больше не запивал.
Где Ваше интелектуальное руководство?!!!