Вы хоть "инженерным подходом и памятью пошевилите", и в терминах не путайтесь.
В конце такта сжатия у дизеля с СВСС будет давление выше по определеннию, чем в обычном дизеле - все претензии к термодинамике, если только через "дырявые" кольца в СВСС дизеле все давление не стравливается. 🙂
Причем это давление даже у обычных дизелей вдвое-втрое выше чем у бензинок (3,5-5,5 против 1,5-2 МПа), а у СВСС ("скромные" СС 35-50) будет еще вдвое-трое выше. до 8-15МПа.
Если речь идет о фазе сгорания и максимальном давлении в этой фазе, то для бензинок это будет 5-7,5 МПа, для обычных дизелей 7-12МПа.
Чтобы не превысить эти уровни давления в дизеле СВСС нужно преобязательно "очень плавненько и очень постепенненько-понемногу" подавать и сжигать топливо строго на стадии расширения - прям как Ибадуллаев со "сверхпоздним зажиганием" в своей бензинке (который боролся со своими "тараканами" - детонацией прежде всего), и при этом тоже не мог по определению получить ни капли экономиии, ни прибавки мощности.
Только нахрен это не нужно, если разобраться по сути ?!
Даже термодинамически, это означает для СВСС дизеля менее эффективный теоретический цикл с подводом теплоты при постоянном давлении (вместо самого эффективного теоретически цикла с подводом теплоты при постоянном объеме для бензинок и смешанного подвода для обычных дизелей) - это азы термодинамики и эффективности циклов ДВС из любого "букваря" - и за что "боролись", студент?!
Да вы батенька несете не весть что. Рост индикаторной работы в дизельном цикле всегда превышает рост механических потерь, если бы этого не было, не было бы нужды и в дизелях. Сравнивать КПД изохорного цикла с изобарным конечно можно, но только до степени сжатия 11. При дальнейшем росте степени сжатия изохорный подвод теплоты невозможен и дизельный двигатель с ростом степени сжатия все больше и больше увеличивает свой отрыв по экономичности. Уровень форсированных бензиновых моторов по максимальному давлению сегодня достигает отметки 1,05-1.15 МПа, дизелей 20-22 МПа, дизель со СВСС имеет даже более низкие значения давлений, причем значительно более низкие, чем вы себе представляете.
...Это не говоря о вылезающих при СВСС технических проблемах с "малипусенькой" КС, необходимости много строже и точнее управлять впрыском (а то головку цилиндров вверх отстрелит часом под "сверхдавлением"), повышенных мехпотерях и т.д. - вот заставь кого-то богу молиться с этим СВСС.
Проблемы решаются во время каждодневной кропотливой работы, если сидеть и рассуждать о том, что могло бы быть в том или ином случае, лишь умозрительно, то только в таком случае и разыгрываются в голове разного рода фантазии, смысл которых не надо передавать, они в "ваших молитвах".