Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
не запрещает использование патента в научно исследовательских целях,
Рикардо-то тут - при чем? Научно-исследовательская работа проводилась в Брайтоне и Брюнеле. К ним вопросов нет. Потому как ничего научного по этой теме эти университеты не выдали.  Замеры и обмеры - не в счет.

вот продавать то что защищено патентом нельзя,
А проект как раз и был продан. Под него были получены инвестиции. Это что - не деньги? Или, скажете, Рикардо строго свои финансы использовала? Брехня. Она получила деньги под проект, который назвала своим. Потому и получила. А получить деньги под обещание результата - это ПРОДАТЬ результат. Вот Вам и факт продажи. Того, что собственностью Рикарды не являлось. И иначе, нежели афера с инвесторами эти действия Рикардо назвать нельзя. Иначе придется признать правомочность продажи имущества тем, кто не имеет на него подтвержденного права. И Ваше авто, к примеру, продаст кому угодно любой бомж который рядом с ним оказался, пока Вы отсутствовали.

хотя действие патента уже кончилось
А на кой мне поддерживать патент, если патентное право может нарушить кто угодно, как это сделала Рикардо в моем случае? Я лучше буду поддерживать внимание общественности к тому, чем такие как эти плагиаторы занимаются. Больше смысла, чем играть в патентные игры с ворами у которых все картишки крапленые и по три туза в рукаве.

никаких угроз в ваш адрес я не высказывал я всегшо лишь обрисовал положение вещей как совершенно незаинтересованный наблюдатель- 
Вы писали:

но вот предъявляя им подобные претензии именно вы можете быть подвергнуты судебному преследованию за  причинение морального вреда фирме рикардо, так как распространяете сведения их порочащие
Я Вас к себе в адвокаты не приглашал, с подробностями своего дела не знакомил. Считаю, что при таком положении дел Ваши предостережения являются ничем иным, как угрозой в скрытой форме. Вы на эти предостережения просто права не имеете. Вы не судья, не адвокат, не представитель власти. Поэтому предостерегайте лучше Вашу жену от необдуманных поступков, а не людей, которых не знаете, тем более, что там подумали даже о том, о чем Вы понятия не имеете.

сейчас патент не действует и фирма рикардо может даже продавать свои двигатели
Бизнес на полученные от плагиата и обмана инвесторов деньги? Только после отбывания срока ;D

причем это было бы законно даже в том случае если бы патент и действовал до сих пор, так как он запрещал бы продавать эти двигатели только на украине
Если бы Рикардо не объявила о праве своей собственности на проект, который ей не принадлежит, то ситуация с патентами могла бы быть иной. Но к сожалению преступная деятельность Рикардо привела к таким последствиям, какие есть. Поэтому то, что мы сейчас обсуждаем - это не продажа моторов этой компанией. А факт получения ею денег от обманутых ею людей и организаций для реализации плана присвоения ей не принадлежащего тех. решения.

конкретно вы распространяете клевету на фирму рикардо- так я вижу-
Конкретно Вы клевещете на меня и защищаете вора. И это не простоя так вижу, это видно всем. Ну что тут скажешь-то. Наверное - два сапога пара... Я так вижу ;)

вы их непонятно в чем то обвиняете и чем то непонятным
Вам непонятно из-за недостаточного уровня компетентности у Вас. Сожалею, но так сложилось, что не все имели возможность учиться. Вот и Вам, наверное, не повезло.

причем доказательств того что эта фирма знает о существовании какого то патента украинского не приводите, если вы этого не можете доказать то подобное действие называется клеветой
А фирма ОБЯЗАНА осуществлять патентный поиск и патентное сопровождение. Особенно, когда привлекает в эти дела деньги инвесторов. Рикардо это требование не выполняет? Н-да, вот инвесторы-то обрадуются ;D ;D ;D

Если Вы не можете доказать, что я не могу доказать - то Вы и есть клеветник. С чем Вас и поздравляю.

так мне так и непонятно что не так
Это из-за недостатка образования и чрезмерно узкого кругозора. Но Вы не беспокойтесь - оно Вам и не надо. Ни я, ни Рикардо Вас в это дело и на километр не подпустим. Это дело не для профанов и любителей. 
 
Откуда
Киев
Слушайте, но это просто троль.
...сказал самый главный в этой ветке жирный тролль про то, что троллит ;D ;D ;D

Он не имеет никаких прав вообще.
Миллер-Третьмотора еще и правовед :D Да наша Андрюша просто многостаночница ::) Во что закалка после привокзальных уборных дает. И швец, и жнец, и на дуде игрец. Н-да, совсем этому гамадрилу памперс голову надавил, боюсь, его теперь даже мамка не узнает :-/

То есть полный 0.
и даже если бы вдруг было именно это, то это все равно несравнимао больше, нежели десятилетия на прожекты в моторостроении с результатом в 9кВт от 33-сильного мотора. Парень жжет, облажавшись с моторами теперь желает облажаться с патентами. Ну что поделаешь - судьба такая у этого неудачника :'(

Например, знаю случай копирования двигателя одним из наших КБ- взяли образец на "изучение", 
Миллер, Вы дурак - полный. И это даже не оскорбление, а просто констатация уровня Вашего интеллектуального развития :-[
 
Откуда
Киев
Отсюда у меня возникает закономерныи вопрос:Чем будет обусловлен рост мощьности  при переходе с 2Т на4Т режим на 4500 об -1 у Днепра при использовании его геометрии в режиме2/4,если у Бурана при этой же позиции показатель выше при 2Т режиме?
Ответ не менее закономерный для уровня подходов к оценке проблемы, который Вы выбрали: таково было желание конструктора или тех. задание ему, но не таковы действительные возможности двухтактного и четырехтактного циклов.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Одно ясно что он весьма интересен.
Согласен, особенно приятно, что похоже здесь использованы идеи отечественных специалистов - проф. Сажин и др.
Но есть два типа работ: лучше, но  сложнее и   лучше, но с тем же уровнем сложности.... :)
Честно признаюсь про Сажина не знаю :)
Но то что доморощенные изобретатели не имеют никаого отношения к системе 2/4 уверен на все 100. Он не может даже в графиках разобратся, элементарно уже несколько раз менял позицию в зависимости от ветра, не понимает что Ркардо сперва создал двигатель 2Т с применением клапанов, а туда-же способ он придумал ;D ;D ;D
Опонент мать его научный :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отсюда у меня возникает закономерныи вопрос:Чем будет обусловлен рост мощьностипри переходе с 2Т на4Т режим на 4500 об -1 у Днепра при использовании его геометрии в режиме2/4,если у Бурана при этой же позиции показатель выше при 2Т режиме?
           
Смысл здесь в том, что из за применения на малых оборотах двухтактного Бурана, можно сократить 4тактный Днепр... ;D
То есть на режиме высоких оборотов высокая мощность не нужна, нужна высокая экономичность и экология, а это 4тактный цикл. Все правильно... :)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Смысл здесь в том, что из за применения на малых оборотах двухтактного Бурана, можно сократить 4тактный Днепр...
То есть на режиме высоких оборотов высокая мощность не нужна, нужна высокая экономичность и экология, а это 4тактный цикл. Все правильно...
Ну ,а я про что?Простым переходом с 2Т на4Т на режиме 4500 об -1 по графикам Буран-Днепр Имеет снижение мощьности с 30 лс до 24 лс Мкр растет с 47.5 до 50 Н.м Могу предположить,что после ускорения требующего повышенной мощьности полученном на 2Т мотор переводится в 4Т для поддержания равномерного движения,для которого нужна меньшая мощьность ,но лучшая экология,то закономерность на лице. Но Рикарда приводит сравнительные графики мощьности 2.1л и 3.5л ,и мощьности оказываются одинаковыми????? Если говорить о том ,что 2.1л,а в моем примере Днепр будет работать в 2Т ,то вопрос снимается ,а если говорится что и 2.1л,и 3.5л работают в одном 4Т режиме ,так же как и Буран и Днепр на 4500 об-1 работают соответственно в2Т и4Т и у всех двигателей мощьность одинаковая извините ,согласиться не могу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
" aivi"

Ничего не имею против Вашего негодования, но реальность такова, что даже если  "первая" фирма продала "второй" фирме результаты работ, проводимых в рамках научно-исследовательской программы (пускай даже взяв за объект исследования чужой и действующий патент), то предьявить претензии  за факт купли-продажи ни при каких обстоятельствах невозможно. Почему. Потому что защита авторских прав не распространяется на передачу собственного исследования (даже за деньги) от одной фирмы другой. Нарушение авторских прав наступает только с момента ТИРАЖИРОВАНИЯ изобретения, начиная с оптовых и кончая розничными продажами. Но и это не все. Даже если Вы уличили какую то фирму, которая тиражирует Ваше изобретение, продавая его направо и налево, Вы все равно не сможете её "заставить" прекратить выпуск продукции, принадлежащей Вам на праве интелектуальной собственности. После установления факта плагиата в суде фирма на законном основании получает право выпуска продукции и далее, но в объеме,  не превышающем достигнутый уровень. Но и это не все. Вы не сможете предьявить претензии и даже в случае продаж изделия, который есть продукт Вашего интелектуального труда, если зона действия Вашего патента не распространяется на то государство в котором началось тиражирование Вашего изобретения. И никакой суд этого государства не примет к производству ваш судебный иск.

А если по существу, то у изобретателя практически нет никаких прав, одни обязанности. Совесть и мораль давно заменены деньгами - платишь за "охрану" своего изобретения, значит ты "совестливый" человек, не платишь, значит ты аморальный тип. На этой земле нормы морали и совести по БОГУ давно заменены на нормы морали по ДЪЯВОЛУ. Вот и все.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Вот и получается если автор сочтет нужным биться за свое творение ,то ни кто и не остановит.А результат ...как закон,что дышло ,куда повернул туда и вышло.(с)
Но что самое то интересное творения ИГА имеют место быть. И любой другой  двигатель с СВСС имеет шансы. Если только тупо не упираться,что вот распредвал и кругом детонация. А посмотреть в сторону 2/4... Если чистота есть, может кто захочет запатентовать? Пользуйтесь я не жадный,я любитель ;D ;D ;D
 
Откуда
Владимир
aivi, ничего кроме домыслов и пустых утверждений я в вашем ответе не увидел ни в отношении меня и в отношении рикардо, откуда вы знаете какое у меня образования что мне известно что нет, откуда вам известно что известно рикардо о вашем существовании и пустой бумажке от украины которую непонятно можно ли вообще охранным документом считать , вы кстати    в курсе как подобные патенты соответствуют парижской конвенции  ,  по вашему ответу например точно видно что вы человек совершенно неадекватный и понятия и о праве вообще и о патентном законодательстве в частности у вас весьма туманные и основаны на собственных фантазиях за которыми ровным счетом ничего нет
 
Откуда
Киев
Опонент мать его научный
Вашу мать и реальнее, и дешевле, и доступней. Любому. Рекламируйте то, что имеете.

не понимает что Ркардо сперва создал двигатель 2Т с применением клапанов,
Я над этим уже посмеялся. 2Т/4Т из четырехтактника - это то же самое, что беговой скакун из дойной коровы. В принципе можно, но каков геморрой. Скорбно, что до Вас юмор этой ситуации не доходит. Впрочем, что поделаешь, не всем дано.

Он не может даже в графиках разобратся, элементарно уже несколько раз менял позицию в зависимости от ветра,
Откровенная брехня. Что, Alex, фитиль коротковат оказался, раз уж врете так откровенно и беспомощно? Впрочем, что удивляться-то, лизоблюды иначе и не умеют.

Но то что доморощенные изобретатели не имеют никаого отношения к системе 2/4 уверен на все 100.
Так и я о том же. Ваши доморощенные томми не понимают технический смысл того, что сделали за свой собственный же счет. Насмешили всю мировую общественность, измордовав четырехтактник из-за собственных глупых фантазий тогда как слегка доработанный двухтактник дает такой же результат. Одна отрада. Теперь псевдоинженерный отстой мелкого пошиба может щеки дуть и пиликать "я уверен". Этой братии к попу надо за еще большей уверенностью, а не на инженерный форум. Малехо ошибаются они. Ну да что поделать - это из-за интеллектуальной ущербности, простим им.
 
Откуда
Киев
Но Рикарда приводит сравнительные графики мощьности 2.1л и 3.5л ,и мощьности оказываются одинаковыми????? 
Многие удивлялись даже тому, что мотор 21 Волги и жигулей "копейки" показывают одинаковую макс. мощность. И чего это оно так, если объем разный?
Я ж Вам писал: это зависит от тех. задания конструктору или его желания. Работа у него такая - получать невозможное для других. Но реальные возможности двух- и четырехтактного цикла этим не определяются.
 
Откуда
Киев
но реальность такова, 
Признателен Вам, RVD, за понимание моей позиции. Вот поэтому я и не стал продолжать возюкаться с патентами. Зачем? Авторство на свой способ я показал, патент проигнорировали в период его действия. Этого достаточно, чтобы показать, что патентное законодательство по своей сути - инструмент подлецов. Их и нужно показывать. Во всей их "красе". Тупые, чванливые, недалекие и незадачливые.
В данном конкретном случае Рикардо НЕ В СОСТОЯНИИ пояснить тех. суть проекта, который называет своим. Со всеми ее университетами, связями, финансами, репутацией и прочее. Ничего не может ей помочь оказаться хотя бы на уровне простого инженера-разработчика, которому даже на форуме безуспешно пытаются заткнуть рот. Ах, какой пассаж, битый небитого везет и ситуацией владеет вовсе не тот, кто под это выпросил ресурсы...
 
Откуда
Киев
aivi, ничего кроме домыслов и пустых утверждений я в вашем ответе не увидел ни в отношении меня и в отношении рикардо,
Вы как тот самый патефон с заезженной пластинкой. Да плевать я хотел на Ваши махинаторские патентные законы. Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ПАТЕНТ ДЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СВОЕГО АВТОРСТВА. И все. Ферштейн? Не понимаете?
Ладно, поясню Вам как особо одаренному. Если бы патентное законодательство обеспечивало то, что декларирует, то мой патент и сроки его действия с возможностью продления и расширения вынудили бы Рикардо связаться со мной и договориться. Будь патенты дееспособными, Рикардо бы обязательно отслеживала бы их по своей теме по всему миру с тем, чтобы исключить возникновение спорных моментов при реализации проекта.
Но патенты - пустые бумажки. Рикардо плевать хотела на мировую новизну и прочие атрибуты. Она просто взяла и объявила своей собственностью то, на что прав не имела. Потому как имеет штат юристов и засудит любого, вне зависимости от степени справедливости предъявляемых ей претензий.
Ваши патенты - голый пшик. Все определяется финансами и властью. Вот поэтому правительственная английская контора берет, что хочет, а не на что имеет право. Несогласные пусть судятся, на то у нее в штате юристы и сидят. Судиться нужно годами и разорительно. Это и есть основной довод. А патенты - для лохов. пусть позабавляются, деточки, в нужный момент прийдет дядя и заберет конфетку при любых раскладах.
И скажу еще отдельно лично Вам. Вы тут интересуетесь откуда у меня информация о Вашем образовании. Да все очень просто. Человек с высшим образованием НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ законов термодинамики и их роли в современной науке. Я тут битый час рассказываю, что ограничивая рост теплоты получаю увеличение работы, а Вы и ухом не ведете. Значит, что? Значит передо мной профан с дипломом, а не образованный человек. Причем профан недалекий и напыщенный, что видно по презрительному "пумпочки и дырочки" в отношении того, на что люди жизни кладут. Тоже мне "кривошипношатунный". И Вы со всем этим еще лезете меня жизни поучить? Н-да, жалкое зрелище...
 
Откуда
Киев
Вот и получается если автор сочтет нужным биться за свое творение ,то ни кто и не остановит.
Меня в этой ситуации интересует только теория. И я дееспособные теоретические правки в термодинамику никакой Рикарде и прочей шелухе запросто так не отдам. Чем, со временем, и покажу, чего стоят на самом деле все это жулье с репутацией.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Смысл здесь в том, что из за применения на малых оборотах двухтактного Бурана, можно сократить 4тактный Днепр...
То есть на режиме высоких оборотов высокая мощность не нужна, нужна высокая экономичность и экология, а это 4тактный цикл. Все правильно...
Ну ,а я про что?Простым переходом с 2Т на4Т на режиме 4500 об -1 по графикам Буран-Днепр Имеет снижение мощьности с 30 лс до 24 лс Мкр растет с 47.5 до 50 Н.м Могу предположить,что после ускорения требующего повышенной мощьности полученном на 2Т мотор переводится в 4Т для поддержания равномерного движения,для которого нужна меньшая мощьность ,но лучшая экология,то закономерность на лице. Но Рикарда приводит сравнительные графики мощьности 2.1л и 3.5л ,и мощьности оказываются одинаковыми????? Если говорить о том ,что 2.1л,а в моем примере Днепр будет работать в 2Т ,то вопрос снимается ,а если говорится что и 2.1л,и 3.5л работают в одном 4Т режиме ,так же как и Буран и Днепр на 4500 об-1 работают соответственно в2Т и4Т и у всех двигателей мощьность одинаковая извините ,согласиться не могу.
Понятно, что это реклама ;D
Ребята в Рикардо сделали переключающийся двигатель с 2 на 4 и наоборот и стали мечтать. ;D
На самом деле это опытный отсек, а графики серийного двигателя (если до этого дойдет) будут совсем другими.
Я это и пытаюсь всем обьяснить... :)
Ну а по смыслу, то что двухтактный Буран, что четырехтактный Днепр перекроют этот мощностной диапазон и не поперхнутся.
Да и на размерах и весе (а именно из за этого весь Рикардовский "сыр-бор") сэкономить тоже врядли удастся. Почему, я тоже писал.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот и получается если автор сочтет нужным биться за свое творение ,то ни кто и не остановит.А результат ...как закон,что дышло ,куда повернул туда и вышло.(с)Но что самое то интересное творения ИГА имеют место быть. И любой другойдвигатель с СВСС имеет шансы. Если только тупо не упираться,что вот распредвал и кругом детонация. А посмотреть в сторону 2/4... Если чистота есть, может кто захочет запатентовать? Пользуйтесь я не жадный,я любитель
Есть люди вменяемые, есть не....
Патентовать что то вообще глупо. :)
Патент - это инструмент и пользоваться им надо уметь.
Если Вы не работаете в этой области, то лучше купить за патентную пошлину подарок детям или жене. :)
Гораздо более толковая трата. Но с советских времен есть любители складывать бумагу в ящик.... ;D
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Андрей Миллер -  Вы  что  либо  слышали  про  синдром  сутяжничества ?  Ряд  проблем  обсуждаемых  в  этой  ветке - следует  рассматривать  через  призму  следующего  характера :

В самых крайних формах сутяжничество проявляется как вид психического заболевания. Отечественной и зарубежной психиатрии известен так называемый бред сутяжничества, или кверулянтский бред. В международной классификации психических заболеваний он отнесен к группе хронических бредовых расстройств. Под кверулянтством понимается "сутяжническая деятельность, постоянная борьба за свои якобы попранные права или ущемленные кем-то интересы посредством бесконечных жалоб и писем во всевозможные инстанции, судебных исков и оспаривания любых принятых по этим искам решений". Данное заболевание описывается "как сверхценные, затем систематизированные бредовые идеи при доминировании представлений об ущемлении их личных интересов: Вначале внешние логичность изложения, убедительность доводов и правдоподобность доказательств вызывают доверие и сочувствие окружающих. Больные приобретают защитников и последователей, однако со временем абсурдность утверждений и поведения приводят к изоляции их в обществе. Постепенно они могут превращаться в "преследуемых преследователей", обвиняя не удовлетворяющих их претензии в сговоре, присвоении себе их заслуг и т.д.".
 
Андрей Миллер -  Вы  что  либо  слышали  про  синдром  сутяжничества ? \\\\В самых крайних формах сутяжничество проявляется как вид психического заболевания.\\\\\обвиняя не удовлетворяющих их претензии в сговоре, присвоении себе их заслуг и т.д.".
Да нет,у него лёгкая,излечимая форма!  ;D

Наверное на фоне патентных неудач!   ::)
 
Откуда
Киев
Смотрите сюда, kvadratov

Это вот:

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЫ РАСПОЛАГАЕТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВЫСОЧАЙШИЙ В МИРЕ РЕЗУЛЬТАТ ДОРАБОТКИ СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМОГО МОТОРА.
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ ДОСТАТОЧНО ВЗЯТЬ ДВУХТАКТНИК И ДОРАБОТАТЬ ЕГО С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВЕРХСЖАТИЯ, СОГЛАСНО РАБОТАМ ИБАДУЛЛАЕВА.
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ЭТОГО МОТОРА В НЕОБХОДИМОМ ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ДВИГАТЕЛЯ ПУТЕМ ПЕРЕВОДА ЕГО РАБОТЫ С ДВУХТАКТНОГО РЕЖИМА НА ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ПО МЕРЕ РОСТА ЧИСЛА ОБОРОТОВ.
КОГДА ВЫ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ТАКИЕ МИРОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КАК ДИЗОТТО ИЛИ 2/4 SIGHT.
ВЫ, В ВАШИХ СКРОМНЫХ МАСТЕРСКИХ, МОЖЕТЕ КОНКУРИРОВАТЬ И ПРЕВЗОЙТИ В РЕЗУЛЬТАТАХ ВАШИХ РАБОТ ТАКИХ ГРАНДОВ МОТОРОСТРОЕНИЯ, КАК, НАПРИМЕР, РИКАРДО. СЕГОДНЯ ЭТО ВАМ ДОСТУПНО.
это то, с чем пришел в эту ветку форума я и что я отстаиваю.

А вот это вот:

Андрей Миллер -  Вы  что  либо  слышали  про  синдром  сутяжничества ? 
Вместе с этим вот:

Затрудняюсь  угадать -  где Ваши  магазины…
это то, с чем здесь Вы.

Вполне наглядно и очевидно, кто есть кто здесь ::) А про мосек, облаивающих слонов по понятному поводу - еще Крылов писал ;D
 
Вверх