Двигатель Ибадуллаева

И вообще. Давайте закончим мою тему. Я понял, что не найду поддержки и понимания форума. Очень жаль. Пусть и дальше для тех, кто свое выбрал будет таким, каким он себе его выбрал, не имею ничего против. Меня интересует теория вопроса и способ "доставки" имеющихся у меня результатов. И я его найду вне зависимости, что об этом кто-либо думает. Просто сделаю я это сам, а не в компании, чего искал. Но по большому счету на результат это никак не повлияет.
Не смею более отвлекать внимание уважаемого собрания на обсуждение моей скромной персоны. Думаю, что дальнейшая дискуссия в этой ветке плодотворное не будет. Но как мне представляется здесь это мало кого волнует.
За сим позвольте распрощаться, не поминайте лихом.
С уважением и прочее.
 
aivi -  я  написал  тут  единственную  практически  полезную  ссылку  для  человека  который  искал  свечи.  Простите  меня  пожалуйста - что  я  нарушил  10  строчками -  плавное  течение  Вашего  многостраничного  спора  ниочём.  Многорежимный 2 /4 тактный  двигатель  никому  100  лет  не  нужен  -  не  имеет  финансовой  перспективы  и  благополучно  канет  в  бумажном  море -  среди  прочих  экстраординарных  изобретений.  Продолжайте  далее  патентование  2 - 4 - хоть  семи  тактных  чудес.  Возможно  они  даже  могут  иметь  некие  термодинамические  выигрыши.  Однако  экономически - они  загодя  провальны.  Со  временем -  Вы  убедитесь  в  этом  на  практике.
 
Вполне наглядно и очевидно, кто есть кто здесьА про мосек, облаивающих слонов по понятному поводу - еще Крылов писал 
Задачу "отделить мосек от слонов" я предлагаю предоставить кворуму данной ветки.... ;D
 
И вообще. Давайте закончим мою тему. Я понял, что не найду поддержки и понимания форума. Очень жаль.
Тема была не Ваша, посмотрите наверх.  ;D
Вы вмешались в обсуждение двигателя СВСС ИГА и Седунова, и на Вас потратили немало времени. Но помощь Вам не нужна, после того, как украинские юристы выкачают у Вас последние деньги, Вы это поймете сами... ;D
 
Многие удивлялись даже тому, что мотор 21 Волги и жигулей "копейки" показывают одинаковую макс. мощность. И чего это оно так, если объем разный?
Это непроверяемые ссылки.Нужны графики,тогда будет предметное обсуждение. 🙂
 
На этой земле нормы морали и совести по БОГУ давно заменены на нормы морали по ДЪЯВОЛУ
Всё верно. Значение слова "совесть", т.е "Согласно Весте". Веста- свод Правил и Уложений данный человеку свыше. Современная цивилизация живёт по писанным законам. Закон означает что поле действия находится "за Коном". Кон- граница, черта, в пределах которых действуют Божественные Правила и Уложения. Закон это ипостась князя Мира сего. Так что ничего удивительного.
 
Мотор Split-Cycle работает по термодинамическому [highlight]циклу Миллера[/highlight], который совмещает в себе элементы циклов Отто (наиболее часто встречаемый) и Аткинсона:

http://www.zr.ru/a/426213/
 
Мотор Split-Cycle работает по термодинамическому 
Мотор Скудери подозрительно сразу "изобрели" после ухода из жизни В.М. Кушуля в 1999 году. Скудери заявляет, что его придумал в 2001 году. ;D
Ситуация, когда заряд сжимается и сгорает в одном цилиндре, а расширяется в другом вызывает столько вопросов (тепловые и гидродинамичесеие потери и тд), что даже ворошить эту тему не хочется. А есть еще "аккумулятор", который заряжается во время  торможения! ;D
Скрестите бульдога с носорогом и не получите ни того, ни другого. 🙂
В свое время НАМИ и ЦНИДИ не заметили двигатели Кушуля, не замечают двигателей Костина теперь.
Зато Скудери - американец! Это круто!!! 😱
 
Мотор Split-Cycle работает по термодинамическому 
Мотор Скудери подозрительно сразу "изобрели" после ухода из жизни В.М. Кушуля в 1999 году. Скудери заявляет, что его придумал в 2001 году. ;D\\\\
Зато Скудери - американец! Это круто!!! 😱

Спасибо за подробности, мне не сильно посвящённому тоже показалось про несовместимости !  🙂
 
Мотор Скудери подозрительно сразу "изобрели" после ухода из жизни В.М. Кушуля в 1999 году.

У американцев те-же проблемы с которыми столкнулся Кушуль или они их решили?

Похоже что Скудери изобрели не базовый вариант а именно доработали его:
http://rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html

немного по теме:
http://www.popmech.ru/article/6719-a-ne-speshi-tyi-dvs-horonit/
http://www.autodela.ru/main/top/review/engine_7_08
 
У американцев те-же проблемы с которыми столкнулся Кушуль или они их решили? 
Они естественно говорят, что у них проблем никаких не было. ;D
У меня конечно тоже таких данных нет.
Но вопросы не могут не возникать.
Один цикл осуществляется в двух цилиндрах. Потери тепла увеличиваются, сжатый заряд проходит через канал и тд....
 
Потери тепла увеличиваются, сжатый заряд проходит через канал и тд
Согласно доступной информации данная схема обеспечивает более чистый выхлоп, при этом сложность больше а удельная мощность меньше. Скудери вроде как с этим справились, и то что подписали договора с большими фирмами весьма примечательно, интересно будет если доведут до серии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Scuderi_Engine 

Вот есть патент и в России на данный двигатель:
http://www.scuderiengine.com/assets/Patents/Russia/Issued%20Patents/RU2286470C2.pdf
 


Что мотор Скудери, что мотор Митрофанова есть не что иное как очередная попытка пристроить к корове (поршневому ДВС) седло от скаковой лошади (типа ТРД), и более ничего.
 
Согласно доступной информации данная схема обеспечивает более чистый выхлоп, при этом сложность больше а удельная мощность меньше. Скудери вроде как с этим справились, и то что подписали договора с большими фирмами весьма примечательно, интересно будет если доведут до серии:
С удельной мощностью - не поверю никогда. Просто ненаучно.
Что подписали договора - верю. Как сказал мне один представитель одного завода - "протокол о намерениях - это то, что можно не выполнять..." ;D
Еще раз могу сказать - двигатель Кушуля (откуда была взята схема Скудери) имеет теже преимущества и не имеет большинства недостатков двигателя Скудери, за исключением удельной мощности. Она и там и там меньше аналогов.
Двигатель А.И. Костина решает и эти вопросы, что показали испытания ВНИИ3.101.
Кстати, это был его третий двигатель по счету. Предидущий был изтовлен совместно с СКБ ЗиД и на его результатах была защищена кандидатская диссертация...
 
а удельная мощность меньше. Скудери вроде как с этим справились, и то что подписали договора с большими фирмами весьма примечательно, интересно будет если доведут до серии:С удельной мощностью - не поверю никогда. Просто ненаучно.
Ну зато весьма правдоподобно 
Про  меньшую удельную мощность у Скудери ссылок нигде не видел.
 
Про  меньшую удельную мощность у Скудери ссылок нигде не видел.
Ну учитывая что Кушуль сделал прототип на базе волговского двигателя а Скудери так недавно, то есть с применением современных подходов, может у них удельная мощность на высоте. Но опять же, жизнь покажет насколько их конструкция окажется живучей...
 
Но опять же, жизнь покажет насколько их конструкция окажется живучей... 
Да ради Бога. Дело только в том, что в нашей стране были и есть еще более живучие конструкции и не такие сложные. 🙂
Это все, что я хочу сказать... 🙁
 
что в нашей стране были и есть еще более живучие конструкции и не такие сложные.
Академические конструкции интересны в основном тем кто ими занимается, важно чтобы они не оставались академическими работами а воплощались в металле. Нужны серийные двигатели (на худой конец работающие образцы) удовлетворяющие требованиям времени. А таковых пока не видел...
 
Назад
Вверх