Мало данных. Пока из того, что есть.... Для пропан-бутана степень сжатия 17 близка к оптиму, так что вполне возможно, что двигатель способен работать уже без свечи на слабовыраженном детонационному режиме. Куда посоветовать идти в этой ситуации, восстановить форсунку с запальной дозой, газ в воздушный тракт, через дозатор. Только учтите, что приближая альфу по газу к "единице" вы рискуете ресурсом мотора, потому что газ горит медленнее чем соляра, и есть такая статистика, что догорает в выпускном коллекторе, нарушая работу клапанов и головки блока. Т.е. не надо приближаться по составу к максимально возможным величинам стехиометрического соотношения газа к воздуху, составляющему пропорцию 1 к 6.
Предельно безопасная "альфа" составляет величину не менее 1.4-1.6. Если же тяга к свечам остается, и двигатель вихрекамерный, то свечу можно вставить в то отверстие, где раньше стояла свеча накаливания. Резьбы конечно не совпадут, так как на свече электрической обычно 14х1.25, а на свечной 12х ... (не помню шаг, тоже мелкий). Перережьте резьбу под свечи в головке блока.