Для Вас вариантов два. Или Вы делаете газовый двигатель, чисто газовый, либо газодизель.
Вихрекамерный дизель (тот что у Вас), не лучшее из предложение под чисто газовую конверсию. Большие поверхности теплообмена, означают большие потери тепла в систему охлаждения, невыгодная форма камеры сгорания.... Вы по сути переходите к бензиновому варианту, но не с бензовоздушной смесью в составе, а газо-воздушной, что в принципе одно и тоже. Под этот цикл, а это цикл бензинового мотора вам придется разжимать бывший дизель до степени сжатия 11.5. Тогда перегрева и детонации не будет.
Второй вариант, газодизель. В этом варианте изменений не так и много. На впускном коллекторе ставите газовый смеситель (они продаются), с поворотной дроссельной заслонкой, через нее газ перепускается в воздушный коллектор. Запуск в обычном дизельном режиме, и далее, с ростом оборотов и мощности, рейка топливного насоса на ТНВД не должна регулироваться рычагом газа, трос газа должен быть снят с нее, и переставлен на поворотную дроссельную газовую заслонку смесителя. Ей и управляйте.
И еще. Когда выключаете дизель, на линии газа должен стоять газовый вентиль, который как и клапан на насос, должен отключать подачу газа в автоматическом режиме.