Владимир Александрович, не могли бы пояснить подробнее:
В уравновешенномСПГГ, СПДК реечный механизм синхронизации хорошо работает с любой практической частотой, хоть до 8000, но буферная полость таких частот в малоразмерном агрегате не обеспечивает - малы начальные ускорения. В высокоцикличном СПГГ/СПДК вместо буфера надо ставить отдельные торцевые рабочие цилиндры сгорания. Тогда агрегат и цикличность обеспечит и уравновешен будет полностью.
Какие пределы по частоте-массе, и если буфер с более высоким давлением?
Я рисовал 2 диаграммы, накладывал, считал баланс энергии...Что-то не совсем понимаю: Я так понимаю - вся энергия не ушедшая из буфера на начальное сжатие воздуха в ДВС уходит в кинетическую энергию поршня и дальше - (поршень легче - скорость больше...квадратично) но энергия то остается - уменьшиться частота но ее должно хватить на сжатие если буфер завапас столько сколько нужно, естественно без учета трения
Какая принципиальная разница между буфером и вторым ДВС?
Вы выкладывали здесь... с 141 графический метод определения числа циклов...можно последующие листы?
У себя нашел кучу ошибок, похоже Вы правы возможно скорее нужен ступенчатый поршень
У Вас масло содержиться в поршне и выдавливается за счет сил инерции?
Интересно Ваше мнение по вопросу: какая политропа реально будет и давление при пуске Е=30 частоте 5000-6000 цикл/мин, нужно ли делать небольшую сферу(камеру сгорания) для уменьшения теплоотдачи в поршне-головке
и насколько снизиться на горячую степень сжатия...
Какие пределы соотношений масс поршней и корпуса СПД видите Вы, с синхронизатором фаз и без, и особенно применительно к ранцевому ЛА и в диапазоне 4000-6000цикл/мин