У Вас масло содержиться в поршне и выдавливается за счет сил инерции?
Да, конечно.
Интересно Ваше мнение по вопросу: какая политропа реально будет и давление при пуске Е=30 частоте 5000-6000 цикл/мин, нужно ли делать небольшую сферу(камеру сгорания) для уменьшения теплоотдачи в поршне-головке и насколько снизиться на горячую степень сжатия...
Сколько вопросов сразу....
Параметры политропы сходны с политропой дизельного цикла с высоким наддувом.
Давление при пуске зависит от того, в какую полость Вы его подаете. Причем пусковая порция должна попадать в полость сразу, а не по тонкой трубочке. Тогда пусковое давление может остаться в пределах 7-10 атмосфер.
Сферу в КС делать не нужно. Она не оказывает ощутимого влияния на процесс в СПГГ. Такие оценки проводились Асеевым для двигателей с ПДП. Да и масштаб двигателя у Вас мал. Перед первым запуском возможно даже нагревать цилиндр придется.
Какие пределы соотношений масс поршней и корпуса СПД видите Вы, с синхронизатором фаз и без, и особенно применительно к ранцевому ЛА и в диапазоне 4000-6000цикл/мин
Уравновешенная схема мощностью 45кВт в металле у меня вышла около 11,2 кг. Каждый ступенчатый поршень примерно 1кг с небольшим перевесом.
Вариант из двух неуравновешенных секций, который у меня в эскизах сейчас - не изготавливался. По расчету масса одной секции 4,6 кг. Две секции - 9,2 кг. Масса двухстороннего ступенчатого поршня 0,62 кг.
Первый вариант проектировался на 6000ц/мин максимальной частоты. Второй должен выйти на 7500 ц/мин. И мощность общая побольше - 54 кВт. Но это только расчетные данные, к сожалению.
Еще не известно, как на таких частотах будут работать пластинчатые клапаны. Тоже вот проблема.
Как ни крути, а без серьезной экспериментальной и производственной базы можно только повторять хорошо отработанные изделия с небольшими усовершенствованиями.
Все по настоящему новое - это затраты, затраты и затраты.