2-х шиберный роторный двс, стоит ли делать

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
ну разве размеры
И размеры и вес и 0 вибраций + его можно сделать используя стандартные части и довести до ума.
Их было много, в том числе и серийных, и ушли они со сцены только под давлением турбин. Остальное сделать не в пример сложнее.
Достаточно посмотреть тему бесшатунные ДВС. Чего уж проще.

Я не чистый критикан, просто прагматик. Изготавливал авиамоторные моторчики, один 5.8 Ванкель и др.
Сейчас произвожу 294 кубовые оппозиты для беспилотников, паровые микроэлектростанции со спиральным расширителем,
малогабаритные походные термоэлектрические модули.

С 2005 делал изобретателям 8 проектов по их ТЗ и чертежам. Ничего не заработало, только микроГЭС с гидравлическим редуктором оборотов.
При этом имеются десятки реально работавших конструкций, которые никто не хочет довести до ума, а это 100% возможно.

А когда мне приносят готовый импортный работающий агрегат для творческой перидирки, получается лучше оригинала.
Под 3D сканер его и на станок ЧПУ !
Сейчас так делаем полозья для санок для олимпийской сборной.

Вот к примеру хороший образец - английский 70 кубовый движок для беспилотников 6 л.с. 2.7 кг ест и бензин и солярку. Кто бы прикупил один для изучения и заказал серию :) ?
 

Вложения

L270767

Я люблю строить самолеты!
Почему все сочиняют экзотику и игнорируют проверенные варианты, в частности многоцилиндровые аксиально-поршневые двигатели?
Смотри:
http://www.douglas-self.com/MUSEUM/POWER/unusualICeng/axial-ICeng/axial-IC.htm
(С гугло-переводом ссылку вставить не смог). Их как много, но как они сложны! Хочется что-нибудь полегче.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Видел эту ссылку. Её можно начиная с www.douglas-self.com/MUSEUM/museum.htm смотреть - много поучительного.

но как они сложны
Кажущаяся сложность, вполне изготовимо.
Можно еще побродить
http://en.wikipedia.org/wiki/Axial_piston_pump

Простой радиальный механизм www.wolfhartindustries.com
Тут ещё гдето Bulagen свою идею бросал - но непроверенная.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Красив "англичанин"! Срочно нужно делать "магнетронные пушки" чтобы сбивать ихи БПЛА. Механизм газораспределения смахивает на золотниковый.
Если есть желание втягиваться в серию то нужно обратить внимание на двигатели ручного механизированного инструмента. Все одноцилиндровые ПД выпускаемые во всём мире не укладываются в наши саннормы по уровню виброускорений. При помощи этих норм в начале 90-х было уничтожено отечественное двигателестроение для инструмента. Диллеры той же Хускварны расказывали нам как они берут разрешения, догадайтесь с одного раза. Конкурировать с Китаем нам не реально, сами знаете, всё куплено и продано. Хотя возможность побороться с ними есть, для этого нужно применять особые конструктивные схемы двигателей и нужна поддержка законодателей и того же Онищенко.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Механизм газораспределения
Это любимая с 30 годов англичанами вращающаяся камера сгорания, которая заодно выполняет функции золотника и хорошо охлаждается впускной смесью. Сложный поршень с маленькой пимпочкой входящей в ВМТ в эту камеру. Керамические подшипники дали этой схеме новую жизнь, раньши головка цилиндра была подлиннее и подшипники подальше вынесенны.

По вибрациям - раньше у многих производителей бензоинструмента были 2-цилиндровики с много меньшим уровнем вибрации, потом понемножку исчезли.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
По вибрациям - у многих производителей раньше были 2-цилиндровики с много меньшим уровнем вибрации, потом понемножку исчезли.
Наверное нам в России есть смысл обратить внимание на микро Ванкели. Применяя МДО покрытия статора и делая селективную сборку, для отказа от торцевых уплотнений,  можно получить неплохой роторный движок для механизированного инструмента. И не надо изобретать всякую экзотику.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Это любимая с 30 годов англичанами вращающаяся камера сгорания, которая заодно выполняет функции золотника и хорошо охлаждается впускной смесью. Сложный поршень с маленькой пимпочкой входящей в ВМТ в эту камеру. Керамические подшипники дали этой схеме новую жизнь, раньши головка цилиндра была подлиннее и подшипники подальше вынесенны.
Это дальнейшее развитие золотниковой системы Aspin. Здесь применён конический вертикальный золотник. Золотник опирается на 2 конических роликовых подшипника установленых в головке. Двигатель весьма прост по устройсву и покупать его для "передирания" нет смысла. Документацию можно сделать самим.
Я бы сделал этот двигатель с картерным наддувом, т.е. кривошипную камеру использовал как наддувочный компрессор. Прийдётся ставить ОПК на впуске и ОПК на нагнетание. Смазка на "прогар" "супер 2-х тактным" маслом. Карбюратор-дозатор масла ставится на дроссельный блок. Электронная система впрыска для такого двигателя явно избыточна, проще поставить механическую систему с пневматическим управлением. Если у них двигатель может работать на керосине то его обороты находятся в пределах 5000, это для керосиновой версии. Степень сжатия в диапазоне 6...7, но ближе к 6, это тоже для керосина. Так-как эта система газораспределения известна давно то можно смело делать свою версию двигателя без каких либо правовых последствий. Я применил бы МДО покрытие гильзы цилиндра.  Золотник наверное тоже стоит делать из Д16 с МДО покрытием трущейся поверхности, смазки приносимой продувочным воздухом вполне хватит для надёжной работы.
Можно например сделать двигатель в размерности ДхS=62х50, используя кольца 2-х тактных мотоциклов, маслосъёмное кольцо бутет не нужно. Вообщем есть обширное поле "повеселиться".
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Походу английский движок с обычным коленвалом...
www.rcvengines.com

бесшатунный у них другой www.rcvengines.comapplications_engine_development.html

Единственно непонятно поршни движутся как у боксёра или в одну сторону (чтоб избежать насосных потерь и легче заводится)
Как клапан работает как будто на 1 подшипнике???
www.rcvengines.com/technology_verticalrotatingvalve.html
www.rcvengines.com/technology_horizontalrotatingvalve.html

Микрованкели на тяжёлом топливе делает
www.cubewano.com
на обычном www.nitto-mfg.com
www.osengines.com/engines-airplane/osmg1401/index.html

МДО покрытие гильзы цилиндра
Делает один знакомый - выглядит ужасно как наждачка. Наверно режимы надо подбирать.
Другая контора нормально ложит никель на алюминий.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Единственно непонятно поршни движутся как у боксёра или в одну сторону
Для 2-х цилиндрового 4-х тактного оппозитника лучше схема "Боксёр" по условиям уравновешенности. Показанные золотники скорее просто картинки, суть никто показывать не будет.
Как клапан работает как будто на 1 подшипнике???
Могут применить упорный или радиально-упорный подшипник.
выглядит ужасно как наждачка. 
Это слой муллита, его надо снимать. Производится хонинговка алмазными брусками и обнажается корунд, а по нему кольца работают великолепно.
Я так думаю, проще самим разработать оппозитник чем его копировать.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Да простит нас автор ветки что коментарий разросся в целую переписку  ;)

самим разработать оппозитник чем его копировать
Разработать можно, но без заказчика неправильно. Нет заказчика хотябы на несколько штук, значит не нужен. А если заказчик есть один готовый (даже одноцилиндровый) образец сильно уменьшит время отработки.

Пока буду понемножку доводить до ума свой 294 кубовый классический оппозитник. Сам собрал только два, 12 сборочных комплектов отправил любителям.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
jbiplane в какую сумму мне обойдется постройка прототипа
Слишком абстрактный вопрос. Частному лицу сложно потянуть образец нормального качества. Уникальные, не серийные детали обходятся дорого. Для примера делали вспомогательную силовую дизельную установку для военных - одноцилиндровый дизель 15кв по полному комплекту ТЗ и чертежей. Все части оригинальные, покупные топливная арматура, стартёр, крепёж. Стоимость изготовления всех деталей на ЧПУ составила 362 тыс. руб. Сейчас им захотелось сборки и изготовления тормозного стенда с пневмотормозом - это ещё 80 т.р. Вам скорее всего на Украине проще найти спецов ЧПУшников и договориться.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Фирм только по Харькову с необхдимым оборудованием найдется с полсотни, нет необходимости в сверхсложном оборудовании  , изготовить не проблема за неделю, вот только ктобы ещё деталировку прорисовал со знанием дела? Завод  двигателей разламали там теперь аквапарк, на ХТЗ вряд ли, да и дорого, ну а местные чертилы так выброшенные деньги, проходили.
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
Фирм только по Харькову с необхдимым оборудованием найдется с полсотни,
И они только и ждут возможности взяться за изготовление незнамо чего и совсем за недорого. ;)
нет необходимости в сверхсложном оборудовании 
Смелое заявление в отсутствие каких бы то ни было чертежей :D
изготовить не проблема за неделю
Если бы проблем не было, мы бы уже лицезрели работающий образец "чудомотора" ;D
вот только ктобы ещё деталировку прорисовал со знанием дела?
"знание дела" должно быть у автора, иначе: "как ни собирал, автомат Калашникова получается" ::)
Завод  двигателей разламали там теперь аквапарк, на ХТЗ вряд ли, да и дорого, ну а местные чертилы так выброшенные деньги, проходили. 
Специалист "со знанием дела" вряд ли возьмется за подобную работу, так как осознает всю сложность и наличие огромного количества "подводных камней" при изначальной ущербности идеи, и только "местные чертилы" могут помочь освоить подвернувшийся бюджет.  :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Специалист "со знанием дела" вряд ли возьмется за подобную работу
Это точно, репутация дороже, а заказов у всех хватает  :)
Нельзя браться за работу если сомневаешься в результате.

А здесь пока до документации как до луны
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Я так понял г-н Манилов действует по принципу " Я сказал а вы решайте" спец по смайликам.
Вы не знаете реального положения дел, начиная с сентября сами звонят и спрашивают " у вас работы для нас нет?"
Людям всё равно что делать давай чертёж и денги, хоть ракету, надоже както занять 8 обрабатывающих центра, лазерные и эрозионные не считая ЧПУ и координаток, и шоб люди не ушли к соседу, так что не надо расказывать про  то шо невозмутся.
А поповоду сложности, ну тут токо слепой не увидит токарные и фрезерные работы, не можно конешно повыделываться и загнать в обрабатывающий центр но на "хиба воно трэба"
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
На бывшем ХЗТД " специалисты " сидели в заводском КБ на 200 уе в месяц и готовы были вас в попу целовать если вы им левый заказ подгоните, а вы сдесь про репутацию
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
Я так понял г-н Манилов действует по принципу " Я сказал а вы решайте" спец по смайликам.
Решать то Вам, "полюбэ" ;)
Людям всё равно что делать давай чертёж и денги
давай [highlight]чертёж[/highlight] и деньги
так что не надо расказывать про  то шо невозмутся.
большие сомнения в том, что Ваш заказ способен загрузить:
8 обрабатывающих центра, лазерные и эрозионные не считая ЧПУ и координаток,
... токарные и фрезерные работы
И много деталей в ДВС (шиберном насосе/компрессоре) обработка которых может ограничиться точением и фрезерованием?
На бывшем ХЗТД " специалисты " сидели в заводском КБ на 200 уе в месяц
Увы, это удел узких специалистов :( да еще в разграбляемой стране. :mad:
 
Вверх