2-х шиберный роторный двс, стоит ли делать

узких специалистов
У всех свой клиент. 200 - слабо верится или такие специалисты. Всегда можно переквалифицироваться под рынок, переехать, работать удалённо на другие страны... Своим плачу от 1470 чистыми.
Заказы могут быть очень разными - то фундаментальная табличка на храм, то газодинамический стенд для Сколково. Сейчес надо делать эргономические рукоятки для спортивных луков. Но это заказы с четким ТЗ, за авантюры браться нужды нет. Если хватаются за всё, просто шаражники.
 
Всегда можно переквалифицироваться под рынок
...И вместо выпуска сотен тысяч тракторных, комбайновых, тепловозных, танковых двигателей тысячи специалистов дружно пошли осваивать крупнейший на украине вещевой рынок имени академика Барабашова. ;D
Если хватаются за всё, просто шаражники.
"Нет хлеба? Пусть едят пирожные!"© ;D
200 - "это было вчера".
 
'за авантюры браться нужды нет. Если
хватаются за всё, просто шаражники.'
А как же 8 проэктов изобретателей которые не заработали, чёж вы за них брались авантюра чистой воды.
Или всё таки пофиг шо делать лиш бы бабки платили. ;D
 
8 проэктов изобретателей которые не заработали

Работал в университете, приходилось. Сейчас могу выбирать и тьфу тьфу удаётся сочетать деньги и интересные проекты.

Если патенты читать скучно, смотрите мультики.

По вашему прототипу - изобретается по 15 кругу.
Картинка + http://www.youtube.com/watch?v=1C2KWKQZJKw

макет по патенту 1791 года "Rumsey Rotary Steam Engine".
http://www.youtube.com/watch?v=5n9JHIt_VS8

Новые идеи в стиле http://www.youtube.com/watch?v=9HhTBTglTQ0 появляются редко
Если заработает преимуществ не даст.

А аксиальные работают до сих пор и могут похвастаться многотопливностью и низкой массой. Характеристики одного используемого на беспилотниках.
Aircraft Engine 2.0 Ltr
Power: 103 hp @ 3300 rpm
Power: 180 hp @ 6250 rpm
Weight: 101 lbs         
Size: Length: 17.3 in x Diameter: 11.6 in

http://www.youtube.com/watch?v=E9gflJAGyBw
 

Вложения

  • holland.JPG
    holland.JPG
    15,5 КБ · Просмотры: 171
  • rimsley.JPG
    rimsley.JPG
    18 КБ · Просмотры: 179
Очень мало общего с моим прототипом, найдите хоть один где есть 2-х ступенчатое сжатие для реализации цикла Дизеля и возможность организации сгорания при постоянном обьёме.
 
К примеру напечатанный лазером металлический картер в среднем в 4 раза легче фрезерованного и в 6 раз литого при той же прочности.
Лазеры не печатают картеры, а всего лишь наносят изображение на фотобарабан(далее на бумагу). И ещё...лазером прожигают(но это дорогое удовольствие).
Мечтайте скромнее....
 
Это не мечта, а реальность.

http://www.slm-solutions.com/en/products/slm-equipment/slm-500-hl

В 2012 заказывал титановую деталь в Швеции -www.arcam.com
Это правда не лазер, а электронно-лучевая пушка (шведы просто не хотели немцам за патент платить 🙂).
Электронно-лучевая пушка производительнее лазера, но детали получаются грубее, но прочнее чем фрезерованные из куска за счёт хорошей микроструктуры.

У меня сейчас заказ - сделать экспериментальную установку селективного лазерного сплавления для медицинских целей.
Ниокр на 2 года, результат сложно предсказать. Установку сделаем, а будет ли качество соизмеримым с импортным неизвестно.
 

Вложения

  • hydraulic-manufold.jpg
    hydraulic-manufold.jpg
    148,6 КБ · Просмотры: 164
  • SLM_500_neu_web.jpg
    SLM_500_neu_web.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 166
А с чего вы взяли, что сделанный при помощи СЛС картер будет весить в 4 раза меньше фрезерованного (и в 6 раз меньше литого)? Откуда такие данные? Вы пробовали?
 
сделанный при помощи СЛС картер

Такие результаты получают на титане. Почти все картера формулы 1 печатают, есть статистика, погуглите. Уменьшение веса получается за счёт 2-слойной структуры сплошная/пористая часть. Есть опыт и для корпусов эксклюзивной фототехники и оружия.

Сейчас таким способом делают фитинги для разворачиваемых элементов конструкций спутников NASA.
 
Такие результаты получают на титане. Почти все картера формулы 1 печатают, есть статистика, погуглите. Уменьшение веса получается за счёт 2-слойной структуры сплошная/пористая часть. Есть опыт и для корпусов эксклюзивной фототехники и оружия.

Цена таких картеров будет космической. Во всех тех областях, о которых вы упомянули, "за ценой не постоят".

А вот интересно, каков будет выигрыш в весе, если делать из подобного материала - алюминиевого сплава.
 
Цена таких картеров будет космической

Деталь для экспериментального двигателя диаметром 240мм и высотой 135мм из титанового сплава Ti6Al4V при изготовлении  в Швеции в 4286 евро (без пересылки и таможни).
 
Деталь для экспериментального двигателя диаметром 240мм и высотой 135мм из титанового сплава Ti6Al4V при изготовлениив Швеции в 4286 евро (без пересылки и таможни). 

Для Формулы-1 или для NASA - тьфу и растереть 🙂 Одни привыкли ворочать сотнями миллионов, другие - десятками миллиардов.

А вот для "простого советского" двигателестроителя это будет  явный перебор.
 
Зато нет никаких технологических ограничений на сложность формы. Сразу печатаются и каналы охлаждения и сверхтонкие рёбра жёсткости и... Зачастую на 5-оске обработать дороже чем напечатать.
Таким образом немцы к примеру печатают соты топливных элементов подлодок.
 
Цена таких картеров будет космической

Деталь для экспериментального двигателя диаметром 240мм и высотой 135мм из титанового сплава Ti6Al4V при изготовлении  в Швеции в 4286 евро (без пересылки и таможни).
Сколько за кубический сантиметр берут?
 
сделанный при помощи СЛС картер

Такие результаты получают на титане. Почти все картера формулы 1 печатают, есть статистика, погуглите. Уменьшение веса получается за счёт 2-слойной структуры сплошная/пористая часть. 
Никто не запрещает немного приврать, важно - чтобы поверили.
1 - насколько я слышал(но не утверждаю) - титановые сплавы запрещено использовать в Формуле 1. 2 - лазер может: резать, наплавлять, но не может делать целиковую деталь. Лазер - это луч. Луч не во все ниши проникает, ему мешает любое препятствие на его прямолинейном пути. (я сложно произнес? Ну тогда посветите фонариком внутри детали сложной формы и убедитесь). В общем то помечтайте. Это же чудо! Лазером сделать целиком самолет, нафига тогда куча фрезеровщиков и токарей? зачем отливать чугун и алюминий? Проще заплатить и Вам сделают(нарисуют лазером) МЕ - 109 в титане!!!....вместе с пилотом....живым.....
И ещё: кроме наплавления и резки существуют и другие способы обработки металлических деталей: ковка(упрочнение структуры металла), цементирование, закалка (общая и поверхностная)...это тоже лазером??? (мечтатель...блин!). А картеры штампуют или отливают - это массово, дешево и "сердито". А коленвалы - отковывают, обрабатывают, закаливают и шлифуют...без всякого лазера....а шестерни...нарезают и закаливают. А 3 D  принтером всего лишь пока ещё...делают модель из пластмассы( послойное наплавление), из гипса(послойное опыление водичкой) и т. п. Это не деталь - это всего лишь хрупкая и непрочная модель. Это - игрушки! Или модель для формы и дальнейшей отливки. А настоящую деталь пока только умеют фрезеровать CNC станком из куска металла, пластмассы или деревяшки и то...не всякую...и здесь есть ограничения, куда с с фрезой не подлезешь....и....очень медленно и дорого!
 
Господа роторо-моторо-строители!! В крайнем номере журнала МОТО  описываются все вАШИ сомнения и ошибки реализованные лет эдак 20-30 назад!! Прочитать тутВЕЛИКИЙ РОТОРНЫЙ ПУТЧ


88

89

90

91

92
 
Никто не запрещает немного приврать, важно - чтобы поверили.
Никто не призывает верить - кому надо сам найдёт в "NASA reports"

Коль чего не знаете вежливо попросите объяснить как работает. Сам никогда не постесняюсь спросить у человека знающего. У меня в хозяйстве 3 штуки пластиковых 3D принтера, на металлический заказов мало, проще заказывать и дорабатывать мех. обработкой.

Про печатанные детали для F1

Воздухозаборник
http://develop3d.com/blog/2012/11/f1-car-parts-getting-the-best-from-3d-printing-technology

Теплообменник
http://www.youtube.com/watch?v=zApmGFDA6ow

Вопрос только цены и размеров деталей. Пока не более 500 мм. Никто не призывает печатать всё, но многие ключевые корпусные детали особо сложной формы с внутренними каналами имеет смысл.

К примеру лопатки многих авиадвигателей именно печатаются правда не лазером, а лучевой пушкой EBM (на титане это экономнее).
"вес готовой лопатки примерно в 4.7 раз меньше, чем у полученной традиционными методами" - прилагаю фото. Шероховатость лучше 30 Ra (150 Rz), легко дорабатывается.

И еще десятки тысяч человек ходят с напечатанными имплантатами (суставы и зубы).
http://www.youtube.com/watch?v=E7--ZWPVVdQ
 

Вложения

  • Lopatka.jpg
    Lopatka.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 170
Посмотрел я первую ссылку. Наплавляют из порошка...ничего в этом хорошего не вижу. Любой, кто металл варил, отливал подтвердит: это просто полная лажа. Нельзя металл(любой) послойно наплавлять - микротрещин от теплового расширения получиться болный букет. Не зря на видио так нежно обращаются с изделием, потом подпиливают, фрезеруют, короче...много ручного и кропотливого труда и не дай Бог уронить эту железку = рассыпеться.
Железо - отливают в форме, если нужна прочность:  разогревают и проковывают. Дюраль отливают без доступа воздуха и под давлением. А что на видио? ЛАЖА! Мода на лазер....(можно и простой горелкой наплавить).
Я бы как лох, поверил, округлил бы глаза и заахал, если бы никогда не варил электросваркой: от местного нагрева деталь (сталь) коробит только так, ни одна струбцина не удержит. А тут послойное наплавление....да вся деталь будет в трещинах!!!
 
Неспособность согласится с фактами и настаивать на своих ошибках, даже когда ткнули носом говорит о многом... Мак Ларен, NASA и Airbus и сотни других идиотов повелись, вас же на мякине не провести - о гипертехнолог, чудо изобретатель. Прочли бы сначала что процесс идёт в среде защитных газов в камере с температурой близкой к плавлению и лазер или электронный луч наносит только окончательные штрихи. За счет качественной микрозернистой структуры сплошной материал прочнее на 25-30 полученного деформированием и в 2-3 раза литьём.
Пока технология отработана только для порядка 20 материалов. Дополнительный выигрыш массы достигается заданной пористостью, там где нужно. А после печати изделие остывает до 2 суток. Там где нужна точность геометрия дорабатывается обычно электроэрозионной обработкой. В общем не летайте на двигателях Ролс-ройса и Прат уитни, не дай бог лопатки вдребезги. Лопатки и импланты выпускаются тысячами - это серийное производство изделий с уникальными характеристиками. Не вижу смысла в дальнейшем общении - бездарная трата времени.
 
Назад
Вверх