Никто не запрещает немного приврать, важно - чтобы поверили.
Никто не призывает верить - кому надо сам найдёт в "NASA reports"
Коль чего не знаете вежливо попросите объяснить как работает. Сам никогда не постесняюсь спросить у человека знающего. У меня в хозяйстве 3 штуки пластиковых 3D принтера, на металлический заказов мало, проще заказывать и дорабатывать мех. обработкой.
Про печатанные детали для F1
Воздухозаборник
http://develop3d.com/blog/2012/11/f1-car-parts-getting-the-best-from-3d-printing-technology
Теплообменник
http://www.youtube.com/watch?v=zApmGFDA6ow
Вопрос только цены и размеров деталей. Пока не более 500 мм. Никто не призывает печатать всё, но многие ключевые корпусные детали особо сложной формы с внутренними каналами имеет смысл.
К примеру лопатки многих авиадвигателей именно печатаются правда не лазером, а лучевой пушкой EBM (на титане это экономнее).
"вес готовой лопатки примерно в 4.7 раз меньше, чем у полученной традиционными методами" - прилагаю фото. Шероховатость лучше 30 Ra (150 Rz), легко дорабатывается.
И еще десятки тысяч человек ходят с напечатанными имплантатами (суставы и зубы).
http://www.youtube.com/watch?v=E7--ZWPVVdQ