Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Немного не понял вопрос.
стойка качается просто: притянул за хвост к земле, воздух стравил, ниппель выкрутил, шланг надел, в емкость опустил с жидкостью и туды-сюды колесо, пока пузырить не перестанет. потом колесо в верхнем положении держишь, шланг убрал, ниппель назад, накачал сколь написано. хвост отвязал. штока должно быть видно на ширину моей ладони. ;D
При минус 10 и даже минус 15 я бы не парился, заводится и так с пол пинка. При минус 30 грею так 1 час. Может, можно и меньше греть, но на практике все равно этот час нужен на все остальное: осмотр, расчистка от снега самолета и рулежек, заправка, пописать и т.п.Отлично придумано!А сколько времени уходит на подогрев скажем при -10?
А скажите,это свойство именно Вашего двигателя так легко запускаться при столь низких температурах или О-200 так зпускается как тип? Просто после М 14 это кажется не реальным!При минус 10 и даже минус 15 я бы не парился, заводится и так с пол пинка.