Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Не,не так.Есть такой диаметр трубки,что он плотно входит в отверстие стойки,поэтому когда сжимаешь и разжимаешь шток,жидкость сама перетекает из банки в стойку.А когда сжимаешь, то в сжатом положении жидкости в цилиндре остаётся столько ,сколько надо.
 
стойка качается просто: притянул за хвост к земле, воздух стравил, ниппель выкрутил, шланг надел, в емкость опустил с жидкостью и туды-сюды колесо, пока пузырить не перестанет. потом колесо в верхнем положении держишь, шланг убрал, ниппель назад, накачал сколь написано. хвост отвязал. штока должно быть видно на ширину моей ладони.  ;D
 
Вчера собрался ставить выхлопную на мотор,заглянул внутрь,а тама...Кто в курсе: две трубы из цилиндров входят в"бочонок",а из него  через одну наружу и эта одна внутри перфорированная.Так вот внутри от перфорации остались одни воспоминания.Вроде снаружи глушитель как новенький.Доводилось слышать звук выхлопа у свежих Цессен и у стареньких как моя,он оказался далеко не в пользу последних.И теперь я понял почему.Завтра выложу фото ремонта.
 
Нехитрый способ разогрева - молодой японец отдает свое тепло немолодой уже американке.
 

Вложения

  • IMG_0524_.jpg
    IMG_0524_.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 95
;D Молодец. Хорошее решение.  А в машине к чему рукав подставил?
 
как цепляю: к штатному вентотверстию панели
 

Вложения

  • termo1.jpg
    termo1.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 83
2
 

Вложения

  • termo2.jpg
    termo2.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 71
3
 

Вложения

  • termo3.jpg
    termo3.jpg
    5,5 КБ · Просмотры: 66
4
 

Вложения

  • termo4.jpg
    termo4.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 76
5
 

Вложения

  • termo5.jpg
    termo5.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 70
Отлично придумано!А сколько времени уходит на подогрев скажем при -10?

При минус 10 и даже минус 15 я бы не парился, заводится и так с пол пинка. При минус 30 грею так 1 час. Может, можно и меньше греть, но на практике все равно этот час нужен на все остальное: осмотр, расчистка от снега самолета и рулежек, заправка, пописать и т.п.
 
При минус 10 и даже минус 15 я бы не парился, заводится и так с пол пинка.
А скажите,это свойство именно Вашего двигателя так легко запускаться при столь низких температурах или О-200 так зпускается как тип? Просто после М 14 это кажется не реальным!
 
У нас тут нет опыта эксплуатации других таких же авиадвигателей. Но коллеги тоже отмечают (завидуя), что запускаюсь я легко. Масло залито аэрошел авиационное несинтетика (точно название не помню, если надо, посмотрю). Запускаю, как в РЛЭ указано, с применением шприца, но винт при этом не прокручиваю. Пускается после 2-3 оборотов винта стартером. По весне смогу точно температуру "незапуска" отследить, т.к. сейчас все время за 20 да за 30.
 
Ну запускаться, допустим, запускается, а как насчёт того , что по РТЭ греть надо и возможны бяки всякие вплоть до задиров при запуске непрогретого движка при extreme cold weather? Или это перестраховка и двиг просто не запустится, если масло будет слишком вязким? Так-же марка масла интересна всё-же. 15W-50 допускает эксплуатацию двигателя при более низких температурах, чем W100. Оно вообще позиционируется как всепогодное. В связи с этим кстати не очень понятно, почему у нас в основном популярно W100, хотя нашему климату больше подходит 15W50 по идее?
 
Назад
Вверх