Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Да уж .Хотелось бы собрать побольше информации по практической эксплуатации.Практика всё равно не всегда не шагет в ногу с РТО.(точно название не помню, если надо, посмотрю).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж .Хотелось бы собрать побольше информации по практической эксплуатации.Практика всё равно не всегда не шагет в ногу с РТО.(точно название не помню, если надо, посмотрю).
Ну запускаться, допустим, запускается, а как насчёт того , что по РТЭ греть надо и возможны бяки всякие вплоть до задиров при запуске непрогретого движка при extreme cold weather? Или это перестраховка и двиг просто не запустится, если масло будет слишком вязким? Так-же марка масла интересна всё-же. 15W-50 допускает эксплуатацию двигателя при более низких температурах, чем W100. Оно вообще позиционируется как всепогодное. В связи с этим кстати не очень понятно, почему у нас в основном популярно W100, хотя нашему климату больше подходит 15W50 по идее?
W100 потому что, движки в основном ресурсные . Запуск при холодной погоде для Лайков и Конти ( в целях дойти до ресурса по паспорту и переходить его-) лучше греть начиная с + 5 по цельсию( рекомендация производителя двигателей),мы на Лайках и Конти придерживаемся этого правила.Ну запускаться, допустим, запускается, а как насчёт того , что по РТЭ греть надо и возможны бяки всякие вплоть до задиров при запуске непрогретого движка при extreme cold weather? Или это перестраховка и двиг просто не запустится, если масло будет слишком вязким? Так-же марка масла интересна всё-же. 15W-50 допускает эксплуатацию двигателя при более низких температурах, чем W100. Оно вообще позиционируется как всепогодное. В связи с этим кстати не очень понятно, почему у нас в основном популярно W100, хотя нашему климату больше подходит 15W50 по идее?
По РЛЭ экстрим колд веза это минус 20 по Фарику. Т.е. Минус 28С. Так что запуск в минус 15 без подогрева - нормальный процесс.
На мой взгляд,это правильно,а главное не так уж обременительно с точки зрения времени:20-30 минут думаю роли не сыграют,не в бой же лететь.Да и тёплому моторчику лече ожить.лучше греть начиная с + 5 по цельсию
Помогите,весна на носу,предстоит регистрация.
А разве нет случаев, что нелегально кто-то уже летал на большие расстояния.., не залезать в зоны "С" и не садиться там.., думаю, что есть случаи, но никто это не афиширует..