Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Полностью согласен с вами,но коль есть возможность получить номера,да к тому же сейчас это не обременительно с материальной стороны,почему этим и не воспользоваться?
 
Прошу прощения за встревание в данный вопрос, но сам буду оба самолёта регистрировать и летать по правилам и с ответчиком. Мне кажется, что лучше себя сразу подготовить к тому, что рано или поздно наши "добрые" власти введут в обязаловку в ближайшее время. Да и приятнее это летать не на 123.45, а в рабочем эфире и знать обстановку. Возьмите пендосов... усё стрит и авеню, зато все четко и законно и каждый участник воздушного движения чувствует себя полноценным.
 
Мой не крашен, но почищен. Обратите внамание на Баффеты (нулячий полный комплект обошелся в 900 с чем-то без стоимости доставки) и силиконовые проводочки без перевтыканий прям с крышками магнето. Красить не буду. Облезет ведь потом. Максимум, что сделали в плане эстетики - отчистили крышки клапанные и зацинковали в химлаборатории.
 

Вложения

  • fotografija.jpg
    fotografija.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 104
(нулячий полный комплект обошелся в 900 с чем-то без стоимости доставки)
Сколькоо???(это должно произноситься шепотом).У меня получилось бесплатно и точно по чертежам и точно не облезет. 😉900 ? Одна-ако.
 
Да... тут я согласен, пендосы перегибают. Я молчу вообще, сколько они за пластик интер- и экстерьерный хотят. Там кабину переделать тонны в 3 вылезет.
 
Не стоит торопиться с покупкой панелей кабины,они действительно дороги:всё прекрасно можно не торопясь  восстановить,будет как новое.
 
Сергей, вот и будем обращаться к Вам за советами и по поводу пластика и т.д. и т.п. Хорошо есть у кого спросить совета. Я наперед знаю, что Вы не против. Движок получился красивым!!! Ждем Вас на перелет и у себя на полосе.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276276879
 
Мой не крашен, но почищен. Обратите внамание на Баффеты (нулячий полный комплект обошелся в 900 с чем-то без стоимости доставки) и силиконовые проводочки без перевтыканий прям с крышками магнето. Красить не буду. Облезет ведь потом. Максимум, что сделали в плане эстетики - отчистили крышки клапанные и зацинковали в химлаборатории.
Да, за запчасти всегда содрать в три дорого стараются, видимо чтобы скорее полукитайскую C162 купили  🙂
Geocid, вопрос такой: высоковольтные провода Вы так оставите или закрепите?
Еще, смотря на фото двигательных отсеков, стало интересно высоковольтные провода экранированные? Просто раньше их разводили во избежании наводок на соседние провода, в японских машинах даже специальные плассмаски были. А вот сейчас часто вижу высоковольтные провода "пучками".
 
Кстати,Денис задал вопрос,который меня тоже интересует- насчёт"пучков".На Амерских фото они именно в пучках.Может быть для экранированных проводов это не актуально?
 
Высоковольтные экранированные с гелевой оплёткой. Закреплять естественно.  
Ну если экранированные, то вопрос снят, экранированные хорошо. Потому как наводки в пучках неэкранированных высоковольтных проводов не маленькие, бывает даже "несанкционированные" искры видно.  🙂
 
Заказал через Булата STOL комплект от Хортона. В одной коробке были законцовки крыльев, гребни и еще всякая мелочь + крепеж. Вторую коробку с лобиками крыльев вскрывать не стали, слишком зыко упакована. Зараза оказалась негабаритной и по почте фигвам. Ждём эмигранта в контейнере 🙂 Положат к нему.
Ну и решил себя побаловать Дайноном. Через Пашу заказал полный комплект D180 с автопилотом. На закуску ICOM210 🙂

В апреле, когда на полосе каша будет, будем устанавливать. Благо есть еще СП-30 для полётов.
 

Вложения

  • DSC09695.jpg
    DSC09695.jpg
    37 КБ · Просмотры: 97
На затравку пара фоток ещё 🙂
 

Вложения

  • fotografija__7__1.jpg
    fotografija__7__1.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 95
  • Q1CKx4tFfnY.jpg
    Q1CKx4tFfnY.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 102
На затравку пара фоток ещё 🙂
Классно, для варианта STOL  еще бы шасси переделать на 2+1, т.е. с хвостовой опорой, да "дутики" поставить. Вот тогда бы открылись возможности посадок на косы рек. Вот только вытянет ли взлет оттуда 🙂
 
Я рад за самолеты реставраторов, они наверное никогда столько любви не получали.  😉
 
В одной коробке были законцовки крыльев, 

Шикарная Цесенка!С иголчки.Я так понял,что Вы будете менять законцовки.Если у вас нет планов на старые,готов купить,с моими надо поработать,а сезон уже на подходе.
С уважением Сергей.
 
В одной коробке были законцовки крыльев, 

Шикарная Цесенка!С иголчки.Я так понял,что Вы будете менять законцовки.Если у вас нет планов на старые,готов купить,с моими надо поработать,а сезон уже на подходе.
С уважением Сергей.
Сергей, слежу за Вашей работой, Вы хотели шасси переделать на 2+1, т.е. с хвостовой опорой, удалось? Какие могут возникнуть трудности, у фюзеляжа прочности хватит на перенос опор? Хочется увидеть Вашу птичку в небе.  :🙂
 
Спасибо за комплимент!
Законцовки готов отдать Вам. Естественно бесплатно. На них есть пара трещинок, но учитывая, что у Вас руки ростут в правильном направлении, сделаете лучше новых. На подходе законцовки на киль, руль поворота. Пластик на подкосы и верхний пластик шасси. Состояние текущих - лётное. Могу тоже отдать кому-нить. Только учтите, что у меня "М"-ка 76 года.

В одной коробке были законцовки крыльев, 

Шикарная Цесенка!С иголчки.Я так понял,что Вы будете менять законцовки.Если у вас нет планов на старые,готов купить,с моими надо поработать,а сезон уже на подходе.
С уважением Сергей.
 
Ну мне это ни к чему. Для коротких взлётов-посадок есть СП-30 (до неприличия улучшеный STOL CH-701). Цель установки данного комплекта на 150 - снижение эксплуатационных нагрузок на грунтовых ВПП, предотвращение раннего сваливания и чуть больший запас уверенности в самолёте на малых скоростях. Всё это, разумеется, влетает в небольшой ущерб верхней планки скоростей. УВП, повторюсь, я из неё делать не собираюсь... Так далеко можно зайти...

На затравку пара фоток ещё 🙂
Классно, для варианта STOL  еще бы шасси переделать на 2+1, т.е. с хвостовой опорой, да "дутики" поставить. Вот тогда бы открылись возможности посадок на косы рек. Вот только вытянет ли взлет оттуда 🙂
 
Назад
Вверх