Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Это к тому что, к каждому самолету есть РЛЭ
И не надо выдумывать, что когда включать. 
Увы РЛЭ не отражает все возможные случаи- если лед уже начал сбоить двигатель -то резкаая подача РУДа на полный газ приводит к остановке двигателя -проверено не раз , в том числе и в полете (поэтому -сначала обогрев карбюратора -а потом все остальное) и если Вы летаете на
150 с О-200, то  будьте аккуратны и еще ,американцы с написанием РЛЭ не сильно заморачиваются.
 
Позвольте с вами не согласиться первичный документ это РЛЭ. И предусматривает все случаи и если уже допустили лед, значит вы не выполнили один из пунктов РЛЭ. И если что то случиться, то первое что последует,....  это заключение: "человеческий фактор". Вот это всё, можете экспериментировать дальше.
 
Спасибо за ответы по карбюратору, с ним то мне понятно, но меня интересует температура масла , которая в суровый минус не хочет подниматься. Поэтому я и задал вопрос на какие ухищрения идут владельцы Цессны 150, чтобы поднять температуру масла?
 
Недавно озадачился той же проблемой так как зима. На наших форумах к сожалению ничего не нашел. У буржуев вот http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=93881&highlight=Oil+cooler  или вот такое http://www.nonstopaviation.com/rv10-controller-cooler-p-14566.html
 
Позвольте с вами не согласиться первичный документ это РЛЭ. И предусматривает все случаи и если уже допустили лед, значит вы не выполнили один из пунктов РЛЭ. И если что то случиться, то первое что последует,....  это заключение: "человеческий фактор". Вот это всё, можете экспериментировать дальше.
Уважаемый, Вы используете С 150 с о -200 ? Тогда Вы можете на собственном опыте убедиться , что РЛЭ на нее не предусматривает ВСЕ случае в полете и на земле, а только основные, НО НЬАНСЫ Вы получаете в процессе обучения и эксплуатации.. Спасибо и , думаю, эту тему можно закрыть.
 
Спасибо за ответы по карбюратору, с ним то мне понятно, но меня интересует температура масла , которая в суровый минус не хочет подниматься. Поэтому я и задал вопрос на какие ухищрения идут владельцы Цессны 150, чтобы поднять температуру масла?
Можете обернуть маслобак НЕ ГОРЮЧИМ теплоизолятором.
 
Поэтому я и задал вопрос на какие ухищрения идут владельцы Цессны 150, чтобы поднять температуру масла?
Я всё таки считаю,что  недостаточно высокую температуру масла зимой можно решить с помощью затенителей охлаждения двигателя.Тем более,что в парт-каталоге Цессны 150 они показаны,в конце концов чем меньше холодного воздуха попадет в подкапотное пространство,тем меньше охлаждается масло.Как очень даже не плохой вариант можно использовать то,что предложил LA 8.
 
Объясните по магнето плиз. На левом стоит 4201R. На правом шильдика нет. Искал высоковольтные провода, там есть только серия 4200. Правильно ли я понял, что это мои? http://www.aircraftspruce.com/catalog/stpages/kellyharness.php?clickkey=124692
которые KA11780

Или прям ткните носом в нужный... для О-200А, выход проводов из магнето горизонтальный. Свечные 5/8” x 24.

Может я вообще не туда зырю или чудовищно переплачиваю?

И нужно ли менять при замене проводов фланцевые прокладки?
 
Прошу помочь :неожиданно столкнулся с проблемой,которую сам же и создал.Хотел собрать рокера,но при демонтаже к сожалению не пометил где с впуска,а где с выхлопа. И вдруг засомневался есть ли разница какая нибудь или нет.На вид они вроде все одинаковые.
 
Разница есть, на выпускном дополнительный канал для масла.

Picture%201235-20120410-151114.jpg


слева впуск, справа выпуск.
 
Спасибо Zangy,однако у меня этих каналов нет .Они все похожи на Ваш выпускной,только баз отверстия.Заглушки есть на всех восьми рокерах.
 
Помня историю с кольцами - можно узнать part number цилиндров? возможно, стоят не оригинальные.
 
Все детали от RR имеют те же цифры в part number и буквы RR на конце. Заявляется полная одинаковость деталей.

Есть несколько отдельных производителей (навскидку - ECI, Superior Air Parts), которые продают доработанные цилиндры.

Кольца были как раз от Superior Air Parts (номер начинается с SA). Возможно, цилиндры от них же.  Если это так, номер должен начинаться с  SA10200.
 
Привет Вадим.
Вычитал следующую технологию,по моему кто то здесь её тоже описывал:выворачиваете штуцер,вводите прозрачный шланг до упора в ножку,другой конец опускаете в прозрачную банку (из под воды 5л.) в неё наливаете литра три АМГ 10 и сжимаете и разжимаете стойку, пока  в банку не перестанут из ножки идти пузыри.Возвращаете шток в сжатое положение,ввёртываете штуцер  и подкачиваете стойку как Вам надо.
С уважением Сергей.
 
Привет Вадим.
Вычитал следующую технологию,по моему кто то здесь её тоже описывал:выворачиваете штуцер,вводите прозрачный шланг до упора в ножку,другой конец опускаете в прозрачную банку (из под воды 5л.) в неё наливаете литра три АМГ 10 и сжимаете и разжимаете стойку, пока  в банку не перестанут из ножки идти пузыри.Возвращаете шток в сжатое положение,ввёртываете штуцер  и подкачиваете стойку как Вам надо.
С уважением Сергей.
 
Назад
Вверх