Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

вспененный полиэтилен как теплоизоляция не применяется ни в авации, ни в судостроении
Ну, не правда ваша. Например самоклеющийся фольгированный вспененный полиэтилен применяется в качестве утеплителя и звукоизоляции рефрижераторов, судов, фургонов, автомобилей, различных металлоконструкций, а также кондиционерных вентиляционных и вытяжных коробов. Сам применял и наблюдал как это делают другие. Он очень хорошо укладывается на неровные поверхности.
Кстати, фольгирование пенополиэтилена может сочетаться с армированием стеклотканью. Применение такого фольгопласта ограничено температурным диапазоном от минус 60 до плюс 180 градусов по Цельсию. Т.е. общий перепад составляет 240 градусов! Этот материал надежно защищает от возгорания древесину. Более того, ограниченное время он может выдержать даже прямое действие открытого огня.
 
Применение такого фольгопласта ограничено температурным диапазоном от минус 60 до плюс 180 градусов по Цельсию.
Нагрейте полиэтилен до 180 градусов и посмотрите что с ним будет.
Сейчас облил подобную изоляцию кипятком, фольга отклеилась, изоляция форму потеряла.  🙂
Применяйте что хотите, я просто аргументировано предложил. Я ее не продаю  😉
 
Кстати,а как она открутилась? У меня это была одна из самых нервотрёпных работ после покраски.

больших проблем не было, во всяком случае с правым крылом (левое еще не вскрывал), болтики сорвал ручной отверткой, а потом шуруповертом...

конечно есть много разных материалов но и этого по моему вполне достаточно, он тоже самоклеющийся и хорошо облегает поверхность, кромки еще дополнительно прификсировал...задача его в данном случае создать изоляцию от воздействия солнечного нагрева бака с бензином, а не противостоять воздействию открытого огня...
эфективность   этого сам наблюдал, т.к. повторюсь - это уже третий самолет, где я это делаю...
 

Вложения

  • 412.jpg
    412.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 64
закончил восстановление всех законцовок и лючков...
 

Вложения

  • Foto0104_001.jpg
    Foto0104_001.jpg
    170 КБ · Просмотры: 70
Состояние проводки внутри крыла немного удивило...провода все не упакованы и особо не раскреплены, возможно по ИХ стандартам это вполне проходит....
 

Вложения

  • Foto0105_001.jpg
    Foto0105_001.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 72
но мне больше нравится когда вся проводка увязана и исключена потертость и как результат, замыкание...
 

Вложения

  • Foto0106_002.jpg
    Foto0106_002.jpg
    168,7 КБ · Просмотры: 68
извлек механизм выпуска закрылков...
 

Вложения

  • Foto0113_001.jpg
    Foto0113_001.jpg
    174,1 КБ · Просмотры: 70
и качалку элерона...
 

Вложения

  • Foto0112_002.jpg
    Foto0112_002.jpg
    175,7 КБ · Просмотры: 68
У меня есть толстая книга - сервис мануал С 150 с 1969 по 1976г, но там как не странно нет полного описания устройства различных элиментов, или я не очень могу прочитать (она на английском)...поэтому немного уточняю...механизм закрылков и качалка крепятся сквозными болтами, которые проходят через стальную калиброванную втулку, а та в свою очередь через корпус...на концах отверстий в корпусе стоят маленькие игольчатые подшипники...
 

Вложения

  • Foto0121_001.jpg
    Foto0121_001.jpg
    173,5 КБ · Просмотры: 70
внешне эти узлы выглядели вполне "здоровыми" и работоспособными...с качалкой так и есть, а вот узел закрылков не очень...нижние подшипнички из за "обилия смазки" были прихвачены и вращение присходило не между втулкой и корпусом, а вокруг болта...
 

Вложения

  • Foto0115_002.jpg
    Foto0115_002.jpg
    180,8 КБ · Просмотры: 73
сразу вспомнил высказывание Алексея "ХАС" на этой ветке и решил полностью разобрать...в редукторе немного смазки было (графитовая)...
 

Вложения

  • Foto0116_001.jpg
    Foto0116_001.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 74
вскрыл эл. мотор...ротор стоит на бронзовых втулках...смозки нет...т.е. обсалютно сухие, от сюда загорелый колектор...
 

Вложения

  • Foto0117_001.jpg
    Foto0117_001.jpg
    175 КБ · Просмотры: 71
Алексею ХАС - спасибо за предупреждение... возмите это тоже на заметку...да, снимать его не мед, но когда он полностью выйдет из строя это все равно прийдется делать, плюс вытекающие последствия...
 

Вложения

  • Foto0118_002.jpg
    Foto0118_002.jpg
    175,9 КБ · Просмотры: 69
но мне больше нравится когда вся проводка увязана и исключена потертость и как результат, замыкание... 
Да. Странно, видимо тогда по нормам так можно было. Конечно в жгуте, да еще в гофре лучше будет  🙂
 
Назад
Вверх