Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Втулки не бронзографитные медногграфитные  по крайней мере на советской технике.Если взять букварь на Советский автомобиль в разделе электрооборудование стартер, двигатель отопителя,двигатель стеклоочистителя можно прчитать об этом,там втулки стоят меднографитные.При запресовке в тулок при ремонте,сначало запресовывают обычной оправкой,потом разверткой разворачивают под нужный размер.В электродвигателях делать не приходилось,Как правило сгорал якорь  приходилось менять,а стартера ремонтировались так.Как правило снашивалась наружная втулка со стороны бендикса которая ближе к маховику. :IMHO
 
О существовании подобных материалов понятно...не понятно почему дополнительная смазка может увеличить износ?

а вот в точёных бывало и канавки наклонные внутри замечали

за канавки я тоже не забыл...правда наклонные не получились...
 

Вложения

  • Foto0124_001.jpg
    Foto0124_001.jpg
    169,3 КБ · Просмотры: 81
сегодня снял все ролики с пр. крыла, осмотрел , проверил...дефектов не обнаружил...внешне похожи на применяемые на Як ах...выполнены из тексталита с запрессованным подшипником, который закрыт крышечками... углубления в районе подшипников заполнил литолом и поставил на место...при осмотре надо обращать внимание по мимо свободного вращения на поверхность канавки...канавка не должна иметь отдельных потертостей...при попадании этой потертости под натянутый трос ролик перестанет вращаться и будет перепиливаться тросом...
 

Вложения

  • Foto0131_001.jpg
    Foto0131_001.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 72
правое крыло можно сказать собрал...подошла помощь и переставил на стол левое крыло...осмотрел на предмет коррозии, смог найти только 4 точки...
 

Вложения

  • Foto0132_001.jpg
    Foto0132_001.jpg
    177,2 КБ · Просмотры: 78
избавляюсь от номера.  он нанесен толстым слоем краски, даже рельефно выступает...по советам с форума, взял полоски материи, пропитал растворителем и уложил на буквы...
 

Вложения

  • Foto0140.jpg
    Foto0140.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 75
накрыл целофновыми пакетами (только не окрашеной стороной) и пригрузил не большим грузом...
 

Вложения

  • Foto0138.jpg
    Foto0138.jpg
    172,8 КБ · Просмотры: 70
потом соскаблил...пробовал металлическим шпателем - не удобно. взял стальную линейку, подобрал удобный угол изгиба и дело пошло...
 

Вложения

  • Foto0141.jpg
    Foto0141.jpg
    178,3 КБ · Просмотры: 70
разобрал сигнализатор срыва потока...конечно поражает такое простое решение...в носке крыла прорезь, потом приемник и трубка до конца крыла, там стоит обычная дудка с мембраной которая повидимому и дает сигнал...Вот интересно...у кого нибудь она срабатывает?...попробовал подуть в неё с тонкого конца - никакого сигнала, если дунуть со стороны раструба (как бы из кабины) - гудит как манок...она , что работает на разряжение? и как себя ведет в момент взлета, когда скорость не на много привышает скорость сваливания?
 

Вложения

  • Foto0136_001.jpg
    Foto0136_001.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 78
снял ПВД... трбка пластиковая, в крыле закреплена надежно...проводка свободно болтается без оболочки...
 

Вложения

  • Foto0139.jpg
    Foto0139.jpg
    160,1 КБ · Просмотры: 70
попробовал подуть в неё с тонкого конца - никакого сигнала, если дунуть со стороны раструба (как бы из кабины) - гудит как манок...она , что работает на разряжение?
в нее не дуть надо а сосать ;-) семён-семёныч (с)... вопросы Вы задаёте очень странные с точки зрения аэродинамики. а дудка работает прекрасно. и именно тогда когда надо. на правильной посадке, когда добираешь штурвал уже в пуп, за 2-3 секунды до касания она делает "ме-е-е-е". значит все правильно сделал.
 
Я в общем то так и предполагал, но смутила потребность усилия (когда дуешь) для получения сигнала...получается -возникает приличное разряжение...осмотрел крыло из нутри с помощью зеркал и фонариков. все понравилось, замечаний не нашел...Вот интересно, у меня самолет французский, из нури все загрунтовано зеленым грунтом, а как то встречал иформацию, что американские не грунтуются, так ли это, кто может сказать?
 
Вот интересно, у меня самолет французский, из нури все загрунтовано зеленым грунтом, а как то встречал иформацию, что американские не грунтуются, так ли это, кто может сказать?
Французскую не видел,на моей внутри чисто.Предпочёл бы грунтованную...
 
Вот интересно, у меня самолет французский, из нури все загрунтовано зеленым грунтом, а как то встречал иформацию, что американские не грунтуются, так ли это, кто может сказать?
Не помню где, но читал что французы и 150 и 172 грунтовали в отличие от американцев. Склонен в это верить, тем более Вам наверняка видно на заводе грунтовали или нет.  🙂
 
американские не грунтуются, так ли это, кто может сказать? 
За все не скажу, но у меня практически все внутренние полости, которые я смог увидеть, покрыты какой то липкой гадостью, похожей на Мовиль.
 
Не помню где, но читал что французы и 150 и 172 грунтовали в отличие от американцев. Склонен в это верить, тем более Вам наверняка видно на заводе грунтовали или нет.

Да это сразу видно, что заводская грунтовка, причом до сборочная...потому, что просматриваются легкие царапины от поддержки при склепывании...работа с левым крылом идет по плану, фотки выбрасывать нет смысла, там все ОК...подшипники в норме , ролики тоже..., НО ...начал рссматривать троса через увеличение и нашел потертости...одна на тросе закрылков (после проверки на изгиб - лопнула одна проволочка), другая на тросе элеронов, сколько не измывался - держится...По поводу закрылочного троса , то потертость находится на уровне ролика в крыле...перед снятием он туго крутился...Та что на элероны находится за пределами крыла...видимо пора вскрывать внутренности фюзеляжа...Завтра сделаю фото этих потертостей и выложу...обращайте на это повышенное внимание...очень хорошие ребята ушли от нас на всегда по этой причине...
 
Про  дудку  очень  впечатлило, не  знал.  Хитры  эти  америкацы  со  своими  подходцами. ;D
 
А я вот фары заменил на светодиодные 🙂
за основу взяты вот эти:
http://dx.com/ru/p/lml-0627-27w-6000k-2025lm-9-led-white-light-ultrathin-led-offroad-spot-beam-lamp-black-dc10-30v-251753
Цена вопроса грубо 2500 руб+ час работы чтобы отпилить лишнее, чтобы встала вместо штатной.
 

Вложения

  • fara_1.jpg
    fara_1.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 69
  • fara_2.jpg
    fara_2.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 63
А как луч сфокусирован? и дальность какя?...

сделал фотки потертостей на тросах, но почемуто более слабая потертость выглядит контрастней и наоборот более серьезная не очень впечатляет...стрелка на торчащую проволочку...
установил причину потертости троса элеронов...это длинный трос , который идет между качалками от крыла к крылу, через скользящую втулку по центру крыши в кабине...причина  - слабая натяжка была и он касался сектора механизма закрылков в противоположном крыле...по видимому надо чаще проверять натяжение тросов...
 

Вложения

  • Foto0153_001.jpg
    Foto0153_001.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх