Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

S

staryi

Ага ага, а из за "лужи сплошной мармелад" везут недорого и заправлен вечной кокаколой. :IMHO
Вы бы хоть имхойчик поставили.
С уважением.
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
....Если у вас нет пол-литра лигроина(эта муть заливается внутрь компаса),то поставьте его на полочку,как музейный раритет,а кто вас будет убеждать,что его может заменить керосин,нагло рассмейтесь ему в лицо...
А что, уайт-спирит в вашем городе запретили? Он, собственно, по составу лигроин и есть.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Ага ага, а из за "лужи сплошной мармелад" везут недорого и заправлен вечной кокаколой.
Я не собираюсь на своей ветке делать умное лицо и доказывать то,что для меня 
очевидно.Я  много лет проработал в аэроклубе и прекрасно знаю,что самый "не рабочий" прибор это Ки-13.Бывали конечно и исключения,один такой исправный у меня еще с Укурея,с Ан-12 дома -отцовская память.
уайт-спирит в вашем городе запретили? 
Самое смешное,что наши старые РЭСОшники для экспериментов мутили всё. Сначала вроде крутится и что то показывает,а потом результат тот же.
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Самое смешное,что наши старые РЭСОшники для экспериментов мутили всё. Сначала вроде крутится и что то показывает,а потом результат тот же.
А если залить того самого, доисторического лигроина, то сразу все работать начинает? ;) Дело не в жидкости, если потроха целые и с намагниченностью все нормально - прекрасно все работает и с керосином. Или с  уайт-спиритом, для эстетов.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Да ладно,пусть будет по Вашему,чужое мнение для меня имеет важность,но Ки-13 сейчас, по любому предпочту установить на полке над компьютером.Кстати,о магнитных компасах:я на Пайпер в своё время поставил подаренный мне, какой то самый примитивный немецкий катерный компасик .Вот отгадайте с одного раза,он лучше или хуже Ки-13?
 

Вложения

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Вот отгадайте с одного раза,он лучше или хуже Ки-13?
Не пользовал - не знаю. Но вот такой модный компас:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/vertcard_compass3.php

мне не понравился. У него погрешность зависит от крена и тангажа, так что курс он показывает, но очень уж приблизительно. Зато буржуйский  ;D.

А с КИ-13 летал на планере по карте по пятисоткилометровому маршруту. Навигаторов тогда у нас не было. Ничего, справлялись :).
 

Pilot767

Я люблю строить самолеты!
На Ту-154 КИ-13 без включенного обогрева стекол показывал нормально, нареканий не было. Знаю, потому что нас учили обращать на это внимание при подготовке к полету, а после уже мы сами учили этому же. На Ан-2 то же самое, хотя на практике, слава Богу, за 38 лет ни на одном типе ВС  применять не приходилось никогда. 
 

Pilot767

Я люблю строить самолеты!
Что то затухает ветка. Хочу поделиться радостью.Вчера красили самолет наконец то, дело за малым, довести до ума кабину и в небо. Докрасят, выложу фотки.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Такая ветка никогда не затухнет. Просто все в делах, готовят своих птичек к лету. Вот и у меня сегодня праздник. Моя Cessna-150F сегодня поднялась в небо благодаря нашей дружной команде. Впечатлений море!!! Ура!!!
 

Вложения

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Михаил,поздравляю от всей души! Очень рад за Вас,потому что знаю не понаслышке ,какое счастье Вы испытали.
Спасибо Сергей! У нас вчера еще и парень с Челябинска совершил первый самостоятельный полет на замечательном самолете Dragonfly.
Столкнулся вчера с тем, что аккумулятор 45 ампер/часов, купленный две недели назад за 2000 руб. перестал крутить двигатель после, того, как мы минут 20-30 поэкспериментировали с рацией и проблесковым. От винта запуск прошел без проблем, "с полпинка" как говорится. Бывалые сразу сказали про необходимость покупки аккумулятора на СПРУСЕ (ценник около 10000руб). Что посоветуете, коллеги?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Из-за окияну имеет смысл везти только если другой не встаёт по размерам (автомобильные  больше по высоте). Если есть возможность поставить автомобильный (как в вашем случае) лучше купить хороший гелевый и не рыпаться. Это тоже не дёшево, но связываться с пересылкой кислотных аккумуляторов почтой может оказаться дороже.
 

Bulat.

Член команды
Я даже скажу сколько. Переслать G-25 стоит $143,75. Переслать G-35  будет $157,10
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Всем спасибо за ответы по батарее. Подумаем и решим этот вопрос.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Мазный Сергей рекомендовал вот такой аккумулятор еще в марте месяце. Я сразу не обратил внимание на пусковой ток, а сейчас сожалею об этом.
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
В прошлом году аккумулятор отработал совершенно без нареканий,хотя вместо уснувшего родного реле-регулятора , я по совету бывалых поставил какой то шоферский.Посмотрим,что покажет этот сезон.
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Друзья, коллеги! Возможно здесь и обсуждалось, но я не нашёл. Уже аж 58 страниц  :cool:
У нас уже лето, вчера температура воздуха на закате +34. Летали. Температура масла близка к максимальной, давление на нижней границе зел. сектора. Заметил, что если взлетать когда двигатель не сильно прогрелся, то вроде и в полёте не критичная температура была. И наоборот - немного помолотил на земле, взлетел а оно вон что! Экспериментировать не хочется, хелп ми...
Прошу советов по жаркой погоде или дайте ссылочек.
 
Вверх