Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

для начало, в каком состояние уплотнители капотов?
рваные уплотнители причина предельных температур головок, масла, на каждом своем самолете менял уплотнения, перегрев отсутствует и при +38
 

Вложения

  • 222_018.JPG
    222_018.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 75
для начало, в каком состояние уплотнители капотов?
рваные уплотнители причина предельных температур головок, масла, на каждом своем самолете менял уплотнения, перегрев отсутствует и при +38
А какой материал используете для уплотнителей?
 
Да, конечно! Важность этой, казалось бы, мелочи можно не объяснять.
Даже имею маленький кусочек "на образец", как на картинке.
А может есть какой-то более доступный материал? Боюсь со спрусом долго будет..?
 
А может есть какой-то более доступный материал? 
Купил уплотнение от вазовского багажника .Резина как ни странно качественная,ни где не потрескалась за сто часов.При закрытых капотах,когда вечером светишь в лючок, просветов совсем не видно. Т.цилиндров никогда не поднималась выше 180.Советую.Такие уплотнения ставит Сергей Сахаров на свои Пайперы с Лайком 320,360.Тоже без замечаний.
 

Вложения

  • SDC10558__2__001.JPG
    SDC10558__2__001.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 71
  • SDC10559__2_.JPG
    SDC10559__2_.JPG
    88 КБ · Просмотры: 72
А может есть какой-то более доступный материал? 
Купил уплотнение от вазовского багажника .Резина как ни странно качественная,ни где не потрескалась за сто часов.При закрытых капотах,когда вечером светишь в лючок, просветов совсем не видно. Т.цилиндров никогда не поднималась выше 180.Советую.Такие уплотнения ставит Сергей Сахаров на свои Пайперы с Лайком 320,360.Тоже без замечаний.
Такой же ВАЗовский уплотнитель использовал на первом своем самолете для отделки козырька над приборной доской. Получилось вполне симпатично. И еще когда снимаешь стекла на дверях, то острые края оконного проема отделываешь этим уплотнителем.
 
Моя птичка в первом полете.
 

Вложения

  • DSC03752.JPG
    DSC03752.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 63
Такой же ВАЗовский уплотнитель использовал на первом своем самолете для отделки козырька над приборной доской. Получилось вполне симпатично. И еще когда снимаешь стекла на дверях, то острые края оконного проема отделываешь этим уплотнителем.

И нескромный вопрос: одной резинки на весь капот хватит? А то самолёт только на выходных вижу, далеко ехать.
 
Такой же ВАЗовский уплотнитель использовал на первом своем самолете для отделки козырька над приборной доской. Получилось вполне симпатично. И еще когда снимаешь стекла на дверях, то острые края оконного проема отделываешь этим уплотнителем.

И нескромный вопрос: одной резинки на весь капот хватит? А то самолёт только на выходных вижу, далеко ехать.
Ну почему же нескромный? Нормальный вопрос. Одной резинки хватит вполне. Её длина метра 4. Цена около 250 руб. Она идет на Жигули, насколько я помню свою шестерку, на дверные проемы и на багажник. Режется ножницами легко. Устанавливается без проблем. Перед установкой необходимо уплотнитель слегка развести (разжать), а потом после установки сжать. И всё, будет нормально.
 
Ну почему же нескромный? Нормальный вопрос. Одной резинки хватит вполне. Её длина метра 4. Цена около 250 руб. Она идет на Жигули, насколько я помню свою шестерку, на дверные проемы и на багажник. Режется ножницами легко. Устанавливается без проблем. Перед установкой необходимо уплотнитель слегка развести (разжать), а потом после установки сжать. И всё, будет нормально.

Ок. Куплю, установлю, испытаю, доложу  🙂
 
Ну а если захочется уплотнитель, как с завода, то загляните на сайт - Авиасклада, там продают! Но и цена конечно не 250 руб. за 4 метра. Кое что уже можно купить и у нас дома! И ни какой спрюс в этом случае не нужен будет!
 
На фотографии высоковольтные провода сжаты между собой стяжками. На всех иномарках встречал наоборот, что между ними имеются вставки или резина или пластик. Если сейчас все работает это хорошо, но если от старости появятся микротрещены, то может быть уже и не хорошо.
 
На иномарках повсеместно применено батарейное зажигание, в следствие этого мощность импульса и энергия искры намного выше чем у самолетного зажигания с магнето, кроме того автомобильные провода высокоомные и свечи имеют резистор, по этому пробой на массу (до свечи) у них более вероятен, т.к. импульс ищет по пути самое "слабое" место и норовит пробить на массу.  А самолетные провода низкоомные(без сопротивления), и свечи без резистора, получается что у импутьса путь к массе через искровой зазор в контактах свечи, открыт.  А еще авиационные провода иногда обернуты металличеслой рубашкой, для уменьшения радиопомех, при этом какзалось бы "пробой" гарантирован, так нет ведь, продолжают летать. И старости проводов дожидаться как правило не нужно, это ведь авиация. По мне "силиконовые" провода смотрятся наряднее, в сравнении традиционными, более похожими на тонкие армированные шланги высокого давления.
 
Добавлю на счет аккумулятора...Мой (доставшийся с самолетом) - помер безвозвратно. искал такой как у Сергея, но не нашел...попался интересный экземпляр, думаю предназначен для больших мотоциклов или снегоходов...12 в 30а/ч, пусковой ток 430а...мотор крутит как зверь...
 

Вложения

  • Foto0453.jpg
    Foto0453.jpg
    186,9 КБ · Просмотры: 64
самое главное - ничего не надо переделывать...он чють меньше по габаритам длины и ширины, высота такая же, клемы на том же месте...при установке пустоты заполнил твердым пенопластом и все...цена (у нас) конечно не 2000р - 5500р, в центре страны думю будет на порядок дешевле...
Есть один минус - отсутствие ручки для переноски...
 

Вложения

  • Foto0455_002.jpg
    Foto0455_002.jpg
    138,5 КБ · Просмотры: 68
bolivar ваша мастерская на лоджии поражает. На фото вашего двигателя установлены воздуховоды, отличные от стандартных. В каком хозмаге приобретали? На мой взгляд они еще дополнительно чем то обмотаны?
 
Лайк лайку рознь.
Нужно знать точную модель двигателя.
Некоторым подходит 92, некоторым только 95, некоторые вообще не могут автомобильный переваривать.

Посмотрите здесь:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/pa/Approved_Engines.html

Есть в списке - подходит 92й.
Помечен звездочкой - не меньше 95го.
Просматривая всю тему от начала до конца не могу найти это список. Этой цитате уже полтора года и её никто не обсудил. И где там эта звездочка?
 
Не надо искать "звездочки". Надо искать документы! ;-)
http://www.lycoming.com/Portals/0/Upload/SI1070S%20Specified%20Fuels.pdf
 
Не надо искать "звездочки". Надо искать документы! ;-)
http://www.lycoming.com/Portals/0/Upload/SI1070S Specified Fuels.pdf
Сергей, пошел я учить английский. Авиационной английской фразеологии, которую я знаю, здесь явно не хватает.
 
Назад
Вверх