Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой материал используете для уплотнителей?для начало, в каком состояние уплотнители капотов?
рваные уплотнители причина предельных температур головок, масла, на каждом своем самолете менял уплотнения, перегрев отсутствует и при +38
Купил уплотнение от вазовского багажника .Резина как ни странно качественная,ни где не потрескалась за сто часов.При закрытых капотах,когда вечером светишь в лючок, просветов совсем не видно. Т.цилиндров никогда не поднималась выше 180.Советую.Такие уплотнения ставит Сергей Сахаров на свои Пайперы с Лайком 320,360.Тоже без замечаний.А может есть какой-то более доступный материал?
Такой же ВАЗовский уплотнитель использовал на первом своем самолете для отделки козырька над приборной доской. Получилось вполне симпатично. И еще когда снимаешь стекла на дверях, то острые края оконного проема отделываешь этим уплотнителем.Купил уплотнение от вазовского багажника .Резина как ни странно качественная,ни где не потрескалась за сто часов.При закрытых капотах,когда вечером светишь в лючок, просветов совсем не видно. Т.цилиндров никогда не поднималась выше 180.Советую.Такие уплотнения ставит Сергей Сахаров на свои Пайперы с Лайком 320,360.Тоже без замечаний.А может есть какой-то более доступный материал?
Такой же ВАЗовский уплотнитель использовал на первом своем самолете для отделки козырька над приборной доской. Получилось вполне симпатично. И еще когда снимаешь стекла на дверях, то острые края оконного проема отделываешь этим уплотнителем.
Ну почему же нескромный? Нормальный вопрос. Одной резинки хватит вполне. Её длина метра 4. Цена около 250 руб. Она идет на Жигули, насколько я помню свою шестерку, на дверные проемы и на багажник. Режется ножницами легко. Устанавливается без проблем. Перед установкой необходимо уплотнитель слегка развести (разжать), а потом после установки сжать. И всё, будет нормально.Такой же ВАЗовский уплотнитель использовал на первом своем самолете для отделки козырька над приборной доской. Получилось вполне симпатично. И еще когда снимаешь стекла на дверях, то острые края оконного проема отделываешь этим уплотнителем.
И нескромный вопрос: одной резинки на весь капот хватит? А то самолёт только на выходных вижу, далеко ехать.
Ну почему же нескромный? Нормальный вопрос. Одной резинки хватит вполне. Её длина метра 4. Цена около 250 руб. Она идет на Жигули, насколько я помню свою шестерку, на дверные проемы и на багажник. Режется ножницами легко. Устанавливается без проблем. Перед установкой необходимо уплотнитель слегка развести (разжать), а потом после установки сжать. И всё, будет нормально.
Просматривая всю тему от начала до конца не могу найти это список. Этой цитате уже полтора года и её никто не обсудил. И где там эта звездочка?Лайк лайку рознь.
Нужно знать точную модель двигателя.
Некоторым подходит 92, некоторым только 95, некоторые вообще не могут автомобильный переваривать.
Посмотрите здесь:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/pa/Approved_Engines.html
Есть в списке - подходит 92й.
Помечен звездочкой - не меньше 95го.
Сергей, пошел я учить английский. Авиационной английской фразеологии, которую я знаю, здесь явно не хватает.Не надо искать "звездочки". Надо искать документы! ;-)
http://www.lycoming.com/Portals/0/Upload/SI1070S Specified Fuels.pdf