На иномарках повсеместно применено батарейное зажигание, в следствие этого мощность импульса и энергия искры намного выше чем у самолетного зажигания с магнето, кроме того автомобильные провода высокоомные и свечи имеют резистор, по этому пробой на массу (до свечи) у них более вероятен, т.к. импульс ищет по пути самое "слабое" место и норовит пробить на массу. А самолетные провода низкоомные(без сопротивления), и свечи без резистора, получается что у импутьса путь к массе через искровой зазор в контактах свечи, открыт. А еще авиационные провода иногда обернуты металличеслой рубашкой, для уменьшения радиопомех, при этом какзалось бы "пробой" гарантирован, так нет ведь, продолжают летать. И старости проводов дожидаться как правило не нужно, это ведь авиация. По мне "силиконовые" провода смотрятся наряднее, в сравнении традиционными, более похожими на тонкие армированные шланги высокого давления.