Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Практикуем обучение по "Бразильской системе" !!!
Соло на пятом часе, общего налёта! Способный ученик!
Михаилу удачных полётов! (На самом деле,  обучение только начинается!)
 
Спасибо всем. Благодарю участников форума за помощь в подготовке к полетам!!!
 
Вот какое счастье мне принесла фортуна...
 

Вложения

  • SDC11918.JPG
    SDC11918.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 76
  • SDC11921.JPG
    SDC11921.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 72
  • SDC11957.JPG
    SDC11957.JPG
    71 КБ · Просмотры: 71
А это вот такие пивязки сшил из не востребованных пряжек и остатков ремней.Сегодня опробовал в полёте и ЦПГ и ремни.Всё работает.
 

Вложения

  • SDC11964.JPG
    SDC11964.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 67
Нужен совет:стал плохо выключаться и запускаться двигатель. При выдвижении ручки обеднителя,продолжает работать секунд 6-8,потом нехотя со вспышками останавливается. Сразу отказывается запускаться,перепробовал все манипуляции.Через час запускается с пол-оборота.
Кто первый? Жду.
 
Можно пойти на перерыв, попить чайку,  на часок.
Я замечал что лучше глушится мотор если "газ" не убран до минимума, а самую малость оставлен.
Может рубашка тросика сдвинулась, на обеднителе?
 
Какой краской красят двигателя? Что бы на горячую не отпадывала краска. Свой то же хочу так же красиво все сделать.
 
Может рубашка тросика сдвинулась, на обеднителе? [/quoteДа нет,вроде сектор ходит от упора до упора.Завтра хочу снять карб ,промыть. Разобрать бы не мешало,да как то страшновато,не разу этого не делал.Может кто поделится опытом ?
 
Какой краской красят двигателя? Что бы на горячую не отпадывала краска. 
Обычной автомобильной картер,головки.Чёрной термостойкой из баллончика и такой же серебристой выхлопную.Только не забудьте алюминий загрунтовать.
 
Нужен совет:стал плохо выключаться и запускаться двигатель. При выдвижении ручки обеднителя,продолжает работать секунд 6-8,потом нехотя со вспышками останавливается. Сразу отказывается запускаться,перепробовал все манипуляции.Через час запускается с пол-оборота.
Кто первый? Жду.
Добавлю свои наблюдения. Если в баках 92-ой бензин, то остановка двигателя не вызывала проблем - вытянул обеднитель и двигатель заглох. А если 98-ой, то двигатель продолжает нехотя работать после полного обеднения еще секунд 10 порой. Поступаю следующим образом: после того как полностью обедню смесь, жду 1-3 секунды появления устойчивого падения оборотов и в этот момент даю потихоньку газ. Двигатель через 2-3 секунды глохнет. Из автомобильного (отечественного) опыта знаю, что каждый двигатель имеет свой характер и норов, приспосабливаешься к нему.
 
Если при максимальном обеднении мотор что-то там пыхтит - я бы первым делом полез праймер инспектировать. Но этот вопрос мы тут уже обсуждали.
 
я бы первым делом полез праймер инспектировать
Так не хочется лазить по ветке.Может повторимся,если и обсуждали.Что именно в первую очередь в праймере смотреть? Я так понимаю его герметичность?И вообще объясните, как он может влиять на задержку с выключением,такие познания будут полезны всем.
С уважением Сергей.
 
И вообще объясните, как он может влиять на задержку с выключением,такие познания будут полезны всем.
А Вы вытащите шприц и попытайтесь обеднением заглушить двигатель. Сами всё увидите.
Раз мотор не глохнет, значит он где-то берет топливо. ;-) И если не из карба, значит...
Я разбирал карб с О-200. Обеднитель - это такое окно переменной площади: тянешь ручку, вокруг трубки топливоприемника поворачивается наружняя часть перекрывая постепенно окно. Информации по этим карбам в сети есть. С картинками и в цвете.
 
Сергей, карб не сложный, можно и разобрать, только прокладку скорее всего нужно будет новую делать, лучше на лазере, там перемычки тонкие и дырки маленькие. Это как повезет. обязательно отпишитесь о результатах.
Начала проявляться после зимы та же проблема, только двиг иногда не глохнет совсем, карбюратор в прошлом году разбирали, все ОК было, даже чистый. Клапан обеднителя там простой- цилиндрический золотник в главном топливном канале.
Здесь на форуме у человека была проблема с этим клапаном, достаточно редкая, надо сказать, поищите, там много фотографий.
За подсказку про шприц отдельное спасибо.
 
Назад
Вверх