B
Buddu
А чего тебя так заботит этот вопрос с топливом? Вопрос давно обсосан на обоих форумах.Сергей, пошел я учить английский. Авиационной английской фразеологии, которую я знаю, здесь явно не хватает.
А чего тебя так заботит этот вопрос с топливом? Вопрос давно обсосан на обоих форумах.Сергей, пошел я учить английский. Авиационной английской фразеологии, которую я знаю, здесь явно не хватает.
Воздуховоды те самые, что достались с самолетом...состояние у них было, примерно сказать - последней свежести....заказал новые,а чтоб не простаивать - реанимировал...обмотка - изолента из хоз мага, которая не горит ...сам проверил...от зажигалки коробрится, но не воспламеняется....при каких делах здесь мастерская на лоджии не понятно....bolivar ваша мастерская на лоджии поражает. На фото вашего двигателя установлены воздуховоды, отличные от стандартных. В каком хозмаге приобретали? На мой взгляд они еще дополнительно чем то обмотаны?
Прошу прощения по этой ссылке Лайк О 360, кроме Е любой бензин от 91го хавает я правильно понял?Не надо искать "звездочки". Надо искать документы! ;-)
http://www.lycoming.com/Portals/0/Upload/SI1070S Specified Fuels.pdf
нет, неправильно.Прошу прощения по этой ссылке Лайк О 360, кроме Е любой бензин от 91го хавает я правильно понял?
Фотки ужимаются, а прикрепить не получается. Можно еще подробнее о размещении?Чтобы разместить фото на сайте, необходимо. Написали текст, ХОТИТЕ ФОТО, тогда выбираете Обзор. Выбираете фото и жмете правой кнопкой мышки на фото, выбираете открыть с помощь, Paint. Потом открытое фото ужимаете с помощью мышки на тот размер который нужно (200-250 Кб), сохраняете его и выставляете на сайт. Ужимать фото с помощью этого редактора просто. Нужно немного поэксперементировать. Ужать можно так, взять мышку и за уголки фото уменьшить его. Там все просто, поэксперементируйте.
А где взять эти "силиконовые"?На иномарках повсеместно применено батарейное зажигание, в следствие этого мощность импульса и энергия искры намного выше чем у самолетного зажигания с магнето, кроме того автомобильные провода высокоомные и свечи имеют резистор, по этому пробой на массу (до свечи) у них более вероятен, т.к. импульс ищет по пути самое "слабое" место и норовит пробить на массу. А самолетные провода низкоомные(без сопротивления), и свечи без резистора, получается что у импутьса путь к массе через искровой зазор в контактах свечи, открыт. А еще авиационные провода иногда обернуты металличеслой рубашкой, для уменьшения радиопомех, при этом какзалось бы "пробой" гарантирован, так нет ведь, продолжают летать. И старости проводов дожидаться как правило не нужно, это ведь авиация. По мне "силиконовые" провода смотрятся наряднее, в сравнении традиционными, более похожими на тонкие армированные шланги высокого давления.
Солнцезащитные козырьки будут установлены в четверг, только сегодня закончил их перешивать. Взял от Жиулей, только вот без зеркальца, блин.Хорошая работа Pilot767! Молодцы. На фото не увидел солнцезащитных козырьков. Я родные заменил на козырьки от японки. У второго пилота есть зеркальце. На авторазборке выбор огромный. Цена за комплект 200 руб. Фото позже.
Поздравляю от всей души!!!Спасибо всем за советы, все сделал, все прекрасно работает. Вчера самолетик первый раз поднял в воздух, очень послушная машина. Фотки позже.