Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Сергей , я с такой проблемой сталкивался когда в свое время эксплуатировал Газ 24 .  В те времена в бак лили что было под рукой , и в итоге на свечах и камере сгорания образовывался довольно большой нагар . Который во время работы раскалялся до красна , и какое то время после выключения зажигания , работал как калильное зажигание . В автомобильном бензине , особенно некоторых заводов очень большое количество серы , которая может отлагаться в качестве нагара на свечах , образую довольно толстый коричневый нагар . Он и может вызывать это явление . Посмотри свечи и сразу все будет ясно . Если нагар есть на свечах значит есть и на головках , отсюда и калильное зажигание может возникать.   
 
абсолютно верно  Buddu
если двигатель не выключается значит поступает топливо что бы он работал.

вероятно что  высотник не полностью перекрывает топливо,
(не отрегулирован тросик, не перекрывается полностью окошко)  либо  большой уровень топлива в карбюраторе,  или игла не герметично держит,
пока есть поступления бензина двигатель будет работать.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Посмотри свечи и сразу все будет ясно . Если нагар есть на свечах значит есть и на головках , отсюда и калильное зажигание может возникать.
Нет,свечи в рабочем состоянии без нагара.Температура при выключении не выше 150.Сегодня несколько раз выключал как посоветовал Михаил АТС:вытянул обеднитель и как только начинают падать обороты,чуть двигаю вперёд РУД.Без замечаний.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
абсолютно верно  Buddu
если двигатель не выключается значит поступает топливо что бы он работал.

вероятно что  высотник не полностью перекрывает топливо,
(не отрегулирован тросик, не перекрывается полностью окошко)  либо  большой уровень топлива в карбюраторе,  или игла не герметично держит,
пока есть поступления бензина двигатель будет работать.
Александр,а это как то связано с ухудшившимся запуском.Я имею ввиду уровень в карбюраторе.Пока наверное шприц не надо задействовать при запуске?
 

Пионер

Я еще маленький.., я только учусь...
Посмотри свечи и сразу все будет ясно . Если нагар есть на свечах значит есть и на головках , отсюда и калильное зажигание может возникать.
Нет,свечи в рабочем состоянии без нагара.Температура при выключении не выше 150.Сегодня несколько раз выключал как посоветовал Михаил АТС:вытянул обеднитель и как только начинают падать обороты,чуть двигаю вперёд РУД.Без замечаний. 
Калильное зажигание... - это здорово...
А мы что.., двигатель на Cessna ключом зажигания выключаем..?

Сергей.., извините.., я не знаю всей глубины проблемы на Вашем O-200.., но если идти, так скажем., поэтапно...
Регулировка оборотов и качества смеси на режиме малого газа, в соответствии с рекомендациями Изготовителя, результатов положительных не принесла что-ли..? 
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Регулировка оборотов и качества смеси на режиме малого газа, в соответствии с рекомендациями Изготовителя, результатов положительных не принесла что-ли..? 
Но эти параметры в номе.Они меня устраивают.Зачем я буду лезть туда,где всё хорошо?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Да почему он увеличивает?При полностью вытянутом обеднителе,он продолжает работать на тех же оборотах ещё секунд 5-7,а потом нехотя глохнет.Я наблюдал,как выключается О-320:вытянул обеднитель,винт сразу и встал.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ!!!Нашёл просто неисчерпаемый ресурс по Кониненталам начиная от А-65 по О-200!
Наберите в поисковике:Harry Fenton on Continental Engine,включите переводчик и ...главное успеть лечь спать под утро.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ!!!Нашёл просто неисчерпаемый ресурс по Кониненталам начиная от А-65 по О-200!
Наберите в поисковике:Harry Fenton on Continental Engine,включите переводчик и ...главное успеть лечь спать под утро.
Сергей, как вы вышли на этого Гарри Фентона? Яндекс выдал мне 195 тысяч сайтов. Голова пошла кругом
 

Ghost

Я люблю строить самолеты!
Вот страница этого Гарри:
http://www.bowersflybaby.com/tech/fenton.htm
 

Pilot767

Я люблю строить самолеты!
Всем доброе время суток! Мужики, помогите, не могу сам решить проблему. Нет выработки топлива из правого бака. Что делать? :-[
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Попробуйте слить всё топливо и заправить литров двадцать в правый бак,не закрывая его пробкой.Если перетечёт половина в левый,значит топливопровод не забит.Второе и самое вероятное:дренажная трубка между баками,что сверху впереди под потолочной обшивкой  не проходима.Я свою толстой проволокой пробивал.Не знаю как он туда попал,но мусору было много. Входное отверстие наружной трубки дренажа на левом крыле не вздумайте прочищать-там дальше внутри клапан.Посмотрите дренаж пробки бака.
 

Pilot767

Я люблю строить самолеты!
В том то и дело, что топливо не перетекает и не расходуется. 
 
Всем доброе время суток! Мужики, помогите, не могу сам решить проблему. Нет выработки топлива из правого бака. Что делать? :-[
встречается такое и часто на б.у вс только привезенных из америки.
снимите зализ, отсоедините топливопровод, оденьте шланг подходящего диаметра на трубку идущую в бак, попробуйте дунуть на проходимость,
иногда приходится пропихивать проволокой, забито мухами пчелами и прочим мусором.
выкрутите  клапан слива, промойте бак      
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Займёт 2 часа с перекурами.
1.Сливаете топливо.(Из правого через сливной клапан бака).
2.Снимаете зализ крыла.
3.Откручиваете гайки штуцеров от бака и посередине снизу дверного проёма.
4. Тросиком подходящего диаметра и длины заведённым в трубку терпеливо тыкаете, пока не добьётесь желаемого.
Если этот отрезок свободен от пробки,подобным образом поступите со вторым отрезком до крана,что между сидений.
 

Pilot767

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, мужики! Чувствую себя намного увереннее, сегодня поеду чистить. Отпишусь.
 
Вверх