Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг

Масло w100 уже заказываю. Очень надеюсь, что поможет.  Мотор конечно родной continental o-200. Наработка сейчас вроде 1560 ч. На полусинтетике эксплуатируется давно.
А есть где инфа по перепускному клапану? Хоть на каком языке..? Не нашел пока и здесь не обсуждалось. Хоть почитаю. Но сам не полезу. Не обучен.
 
S

staryi

Саш, не крути редукционный клапан, это последнее, что можно и то при оттарированном приборе подключенном в датчик(дырку), кстати проверь состояние датчика давления, не "потеет" ли масло через его корпус и контакты на предмет коррозии и контакта и упоказометра тоже.
С уважением.
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Датчики проверю. Но проблема вновь появилась тока при температуре воздуха ближе к 30. Это в прошлые выходные. В позапрошлое воскресенье летал в сильнейший ветер, но при более прохладной погоде. Проблем не наблюдал. А вновь, потому что так было и прошлым летом. Хотя оно было сравнительно прохладным для нашей местности. Летом летать надо. За май наколбасил 12 часов.
 
S

staryi

Тогда только W 120 Тебе в помощь Александр, сам в Африканде такие вопросы задавал, но там моторчики новые (70 часов самая большая наработка) и температуры 28-30 когда я был, обходились 15-50, до этого вообще обкаточное залито было ( просто 100) без W.
С уважением.
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
W120 продают тока большой бочкой. Печалька.
И наконец хочу проверить показания прибора Avionics. Газы и головки.
Коллеги, подскажите, можно ли это сделать при помощи дистанционного измерителя температуры (который с лазером)?
Куда направлять, что мерить?
Рома, поехали ко мне в гости!
 
S

staryi

Саша спасибо за приглашение, время давай выберем( про гости), дистанционные приборы брешут порядочно не доверяй им, до десятков градусов доходит погрешность, хотя от оптических характеристик среды зависит( прозрачности воздуха), думаю при свежем воздушке и освещенности не пиковой (солнышко) можно чойто получить.
Газы -это хорошо, в круизе можешь дешевле летать, хотя нужно без фанатизьма. Да  и по руководству смесь беднить очень высоко только можно, тебя туда не пустят.
С уважением.
Пиши в личку если что, чужую ветку занимаем. :IMHO
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Помогите подобрать топливный кран к Cessna-150F (1966г.). На СПРУСЕ их три вида http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/fuel_valves_shutoff/hbshutoff.php
 
Сергей от всей души поздравляю с приобретением новой куколки
Присоединяюсь к поздравлениям.
а онаживёт,полётывает,а всё, что ещё при ней может пригодитьсяв мире этом...
Значит скоро будет новая ветка по С-170 :)
 

Vas-T

Я люблю смотреть как строят самолеты!
Масло w100 уже заказываю. Очень надеюсь, что поможет.  Мотор конечно родной continental o-200. Наработка сейчас вроде 1560 ч. На полусинтетике эксплуатируется давно.
А есть где инфа по перепускному клапану?
Чтобы проверить фактическое давление масла, достаточно временно вкрутить вместо датчика давления обычный  механический манометр на 8-10 бар.
Данные по усилию пружины перепускного клапана есть в мануале на О-200.
Два раза при ремонте встречалась просаженная пружина с кучей подкладочных шайб, которые даже перекрывали частично то самое перепускное отверстие в плунжере.
Желаю удачи в экспериментах.
 

Пионер

Я еще маленький.., я только учусь...
Помогите подобрать топливный кран к Cessna-150F (1966г.). На СПРУСЕ их три вида http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/fuel_valves_shutoff/hbshutoff.php
Не.., не похожи...

Model 150 Parts Catalog (1959 thru 1969)
Figure 43A. Fuel System Installation.
Index № 17. p/n: 0411803-5. Valve Assembly - Fuel. (150 Serial 15061533 thru 15067198)

Картинку можно посмотреть здесь:
http://www.pilotsofamerica.com/forum/showthread.php?t=48793&page=3
Сообщение: #67

Скорее всего.., такой топливный кран уже не производят...
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Чтобы проверить фактическое давление масла, достаточно временно вкрутить вместо датчика давления обычный  механический манометр на 8-10 бар.
Данные по усилию пружины перепускного клапана есть в мануале на О-200.
Два раза при ремонте встречалась просаженная пружина с кучей подкладочных шайб, которые даже перекрывали частично то самое перепускное отверстие в плунжере.
Желаю удачи в экспериментах.
Завидую людям, которые всё это умеют своими руками и головой. Меня больше ручку учили дёргать. Хотя вкрутить соображу...
Спасибо за отзывы, буду бороться за давление! Счёт на w100 завтра оплачу.
 
S

staryi

Здорово Александр, просто так не вкрутишь, резьба "дерьмовая"( дюймовая), американцы меряют в "писях" (фунтах на квадратный дюйм), у тебя есть мантейнанс или оверхол мануал по О-200?
Там можно почитать где этот редукционный клапан и  с чем его едят.
С уважением.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Всем спасибо за поздравления! Думаю новую ветку не создавать,мне почему то кажется,что семидесятая как то близка по духу к пятидесятой. Да и двигатели почти родные. На последнем издыхании жду,не дождусь. Осталось где то две недели.
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Сергей! Знаю что на подходе. Уже видел кабинку ласточки. Готов подлететь в город, на сборку, пригласишь?
 
новую ветку не создавать,мне почему то кажется,что семидесятая как то близка по духу к пятидесятой. Да и двигатели почти родные
наверное ближе всего по сути http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392634619/360#360
 
Вверх