Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Уважаемые цессноводы,может кто подскажет.Закрылки на выпуск отрабатывают,на уборку нет.Значит питание на двигателе есть,предохранитель исправен.Буду очень благодарен,желательно попроще,так как с электричеством не очень.
 
Уважаемые цессноводы,может кто подскажет.Закрылки на выпуск отрабатывают,на уборку нет.Значит питание на двигателе есть,предохранитель исправен.Буду очень благодарен,желательно попроще,так как с электричеством не очень.
какая включалка закрылков? постоянно пальцем жать, или можно поставить на уборку?
 
Эта проблема была в пошлом году,но она прошла сама собой.Отсоединил переключатель и подаал питание на плюс и ещё какой-то контакт,закрылки убрались,но сгорел предохранитель,после его замены всё заработало.Сейчас это не прокатило.
 
Снимай механизм выпуска-уборки( 2 болта всего). Нагнулся концевик, что ближе к электродвигателю.
 
Уважаемые коллеги!
Кто-нибудь регулировал смесь ХХ в карбюраторе?
Как уже писал на прошлой странице, у меня двигатель неровно работает и глохнет при прогреве на оборотах ниже 1000.
Хочу попробовать регулировку смеси.
Нашел видео, http://www.eaavideo.org/video.aspx?v=86367876001 где рекомендуется сначала на прогретом двигателе выставить обороты ХХ (для О-200 - это 500 оборотов, по инструкции), и затем, работая основным обеднителем понять, как обеднение влияет на обороты, и после этого выставить регулятором смеси ХХ максимальные обороты ХХ в несколько приемов.
Кто-нибудь делал эту процедуру?
Насколько это сложно? На что обратить внимание?
Можно ли для начала просто посмотреть, как двигатель реагирует на основной обеднитель и на вытянутый праймер, как тут рекомендовали?

UPD: Нашел источник про карбюраторы - http://wiki.ad7zj.net/wiki/index.php/MA3-SPA_Marvel_Schebler_Carb
 
Большое спасибо химику и бадди за участие! Дело было в концевике, о котором говорил химик.Исключили его из схемы и поставили переключатель нажимного типа.Сейчас, слава богу, все работает, предохранитель не горит.Ура!!!
 
Вот заспорили. Инженер говорит, что не надо давать взлетный режим на стоянке из за нагрузки на носовую стойку. А летчики рекомендуют полный газ на две минуты на опробовании двигателя.
Я вывожу максимал секунд на 5, взяв штурвал полностью на себя.
Кто из нас прав?
 
Стойке это никак не повредит. Мы вообще полный газ даём только на взлёте. Все газовки и опробирования - в соответствии с РЛЭ.
 
cnext, спасибо за ссылку про карбюраторы, очень актуально. Течет через иглу  бензин. После запуска, особенно в холодное время, снизу карбюратора постоянно висит капля бензина, или просто капает. Кто менял иглу, посоветуйте какие особенности, спец. инструмент ... И самое главное где купить отдельно "флот комплект" и какой номер запчасти, боюсь ошибиться? Карбюратор MA 3 SPA part no 10-4115-1.
И еще вопрос по генератору. Потек сальник, как установить новый, пружинкой в сторону двигателя или в сторону генератора?
 
Да, карбюратор, похоже у многих проблемная часть. Я попробовал играться на малых оборотах с обеднителем и с праймером (и подкачкой и вытягивал до упора). Какой-то реакции двигателя на эти действия не заметил. Зато установил, что обороты МГ отрегулированы правильно, и прогретый двигатель держит 500 оборотов, хотя его при этом прилично колбасит.
Заметил, что в этом режиме расходомер показывает расход выше, чем на 1000 оборотах.
И еще, горячий двигатель неохотно глушится обеднителем, приходится выключать зажигание.
Что все это значит - не знаю, буду думать.
Снимать и разбирать карбюратор пока что не готов морально - как авиатехник делаю только первые шаги.

И еще вопрос, чтобы не писать два раза. У меня назревает тотальная переделка приборной доски, для установки EFIS. Заодно хочу привести в порядок все что под ней. У меня там пришла в негодность термоизоляция, которая на верхней части фюзеляжа (не на 0 шпангоуте). Рыжая такая, как стекловата. Чем ее можно заменить?
И еще, где и какую можно купить проводку магистрали ПВД и всякие угольники-разветвители для нее? На спрусе не сумел найти.
 
И еще, где и какую можно купить проводку магистрали ПВД и всякие угольники-разветвители для нее? На спрусе не сумел найти.
Если не найдёте, тогда на авторазборку. Проводка стеклоомывателей с любого универсала, лучше японского.
 
И еще, горячий двигатель неохотно глушится обеднителем, приходится выключать зажигание.
хм. где-то тут у вас не растет. если бы Вы разобрали карб, Вы бы поняли, что если обеднитель работает правильно - никак плохо он глушиться не может. или сосет топливо из праймера. если из праймера сосет - работать будет как попало.
нет никаких проблем с карбюратором. все разы, что на моей памяти люди лазали в карб - были напрасными и ни о том.
 
...И еще, где и какую можно купить проводку магистрали ПВД и всякие угольники-разветвители для нее? На спрусе не сумел найти.
Посмотрите здесь..:
http://aircraftproducts.wicksaircraft.com/category/nylon-air-low-pressure-fuel
http://aircraftproducts.wicksaircraft.com/category/aircraft-plastic-tubing
или здесь..:
http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ha/fit_znylo.html
http://www.aircraftspruce.com/search/search.php?s=tubing&x=15&y=10
 
в соответствии с РЛЭ.
Опишите подробнее, плиз.

РЛЭ знаем, как "Отче наш". Но и здесь его поругивают за неполноту и здесь же читал мнение об опробовании на взлётном режиме.
Особенно учитывая обсуждаемый на соседней ветке отказ на взлёте двигателя самолёта нашей модели, прошу коллег не отмалчиваться
 
Я на газовке, после прогрева и опробования магнето, держу взлетный секунд - 10...и перед взлетом на исполнительном пару секунд, чтоб убедиться в макс оборотов...в моем случае это 2450 об...
на счет отказа, обсуждаемого на соседней ветке, так там вроде проблема в бензине...если топливоприемник забился каким то гелем, то хоть газуй, хоть не газуй все равно получишь ... .
 
Я месяц назад ставил ремонтный кит комплект на карб. Всё фотографировал,но что то не получается выложить весь процесс. Снимал на телефон,а он,падла не хочет отдавать снимки. Но попробую ещё раз. На счёт того,что не хочет глушиться после полного обеднения:не надо выключать зажигание,я читал у американов,что это не редкое явление и не считается дефектом. У них есть даже метода выключения при таком явлении. После полного обеднения,через 5-7 секунд,двинуть РУД примерно на 5 см.Двигатель остановится. Попробуйте-получится. Я пробовал.
 
Назад
Вверх