Благодарю! Несмотря на то что ВС имело в Европе лётную годность, были выявлены следующие требующие устранения недостатки:
- внутренняя выработка втулки рычага правого шасси (токарь дядя Вася мастерски воспроизвел дубликат за 15$)
- внутренняя коррозия и раковины левого тормозного цилиндра (заказал на flyrallye.com пока молчат :-/)
- ПОЛНОЕ отсутствие феритовых пластин на тормозных колодках (купили материал, пытаемся наклеить, паралельно заказал на flyrallye.com)
- необходима замена свечных проводов
- система ПВД вела себя нехорошо - стрелки трех приборов: вариометра и двух высотомеров во время полета "плясали" в секторе +/- 10 градусов (систему продули, возможно вода, пока не испытывали)
- "сечёт" через хомуты в местах соеденения выхлопного коллектора с газоотводными трубами (будем уплотнять стеклотканью)
- есть "потение" масла через некоторые прокладки двигателя, хотя местные двигателисты считают что это общая, хроническая болезнь оппозитных двигателей.
Если кто-то может дать совет по устранению вышеописанного - прошу его дать!