Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. У нас на О-300 температура масла начинает показывать только в полете. На земле оторвать её от крайнего упора при температуре ниже +20 пока не получалось.двигатель Конти-300.
Не мешай работать механизму. :IMHOА есть варианты вместо механического тахометра поставить электронный?
Просто парашютирует и все, правда угол атаки на кабрирование очень большой. Предкрылки выезжают! А вот если будет вращение, то предкрылок со стороны к центру вращения вероятно может оторваться от тяги синхронизатора. (Я так думаю) Однажды, при заходе на посадку при слегка выпущенных предкрылках, пытался снизиться правым скольжением, так предкрылок на правом крыле затресся от потока (с края крыла). Не учел такой момент с предкрылками. После посадки обнаружил, что тяга привода предкрылка у края крыла лопнула у самой резьбы. При более внимательном рассмотрении места разлома оказалось что это "застарелый" развивающийся разлом и пришло его время. На полет это никак не повлияло. Проверил все остальные стыковки синхронизаторов, все нормально. Желания штопорить не возникало.А то после испытаний на сваливание,возник повод призадуматься.Уж слишком он напоминает гибрид вертолёта с аэростатом
Температура масла, выхлопа, головок в полете при температуре воздуха за бортом -17СУ нас на О-300 температура масла начинает показывать только в полете.
Читал недавно разбор катастрофы в Европе. (Само происшествие давно было) Там типично, при отказе пытались развернуться и свалились. Значит всё-таки на крыло сваливается.Уважаемые коллеги,а может ли кто нибудь рассказать о штопорных харрактеристиках этого папелаца?А то после испытаний на сваливание,возник повод призадуматься.Уж слишком он напоминает гибрид вертолёта с аэростатом(в хорошем смысле)
Не верю,что це эуропа! Похоже на творение наших шаловливых рук!Таким образом не только тормозные трубки, но и электропроводка проложены.