У нас авигоризонт в полёте то убегал, то работал нормально. Разбирал чинил.
Влад, у Вас, судя по фото, как и у нас стоит трубка Вентури, а не насос, поэтому разряжения только от винта не достаточно.
В полёте прибор у нас показывает разряжение 4,5 чего-то там
Как устроен вакуумный авиагоризонт, в двух словах:
Воздух отсасывается из корпуса авиагоризонта (корпус поэтому должен быть герметичен).
Из-за создания вакуума в корпусе, воздух начинает поступать через центральное отверстие на задней стенке прибора через фильтр и далее через мотор гироскопа.
Для арритирования гироскопа к мотору внизу подвешены крест накрест две медные рамки, которые закрывают специальные реактивные щели на корпусе мотора.
Рамки эти соответственно свободно болтаются и ориентируются под собственной массой.
Как это работает:
Когда присутствует достаточный уровень вакуума, гироскоп раскручен и происходит постоянное течение воздуха через мотор-корпус, то при возникновении ошибки в гироскопе (увод), рамка отклоняется и обнажает реактивную щель. Благодаря этому убирается увод гироскопа.
Выводы: в нерабочем положении авиагоризонт не должен иметь очень большое отклонение от нормали.
При выполнении допустим очень долгого виража, или при длительном горизонтальном полёте со скольжением, авиагоризонт переориентируется по положению шарика.
У нас горизонт плохо работал, т.к. был засорен центральный фильтр и корпус был не герметичен.