На другой
Вложения
-
21,1 КБ Просмотры: 183
Вот картинка качалок и тяг:Влад, у Вас Соката 180 или 150? Хотел спросить, как организовано соединение с карбюратором двух тяг газа? Два боудена, или рычажки за приборкой, а боуден один, как сделано на польских калибрах?
А то у нас один газ посередине, а второй боуден лежит, пока не обдумывали, как сделать. Я за это время уже привык с РУС левой рукой управляться, но в будущем, наверное, лучше сделать правильно, с двумя тягами.
Всегда пожалуйста!Спасибо большое!!!
а бортовые и флаг?! надо под свои встать уже..по такому то случаю!)Сегодня, впервые после приобретения, облетал самолет.
Это в процессе. Как оказалось, не так просто отлепить плёнку с немецким номером, местами идёт с краской.а бортовые и флаг?! надо под свои встать уже..по такому то случаю!)Сегодня, впервые после приобретения, облетал самолет.
Наши поздравления! :~)
какие ощущения от машины?
Так флаг во весь киль!а бортовые и флаг?! надо под свои встать уже..по такому то случаю!)Сегодня, впервые после приобретения, облетал самолет.
Наши поздравления! :~)
какие ощущения от машины?
А итальянцы еще хуже.Это в процессе. Как оказалось, не так просто отлепить плёнку с немецким номером, местами идёт с краской.а бортовые и флаг?! надо под свои встать уже..по такому то случаю!)Сегодня, впервые после приобретения, облетал самолет.
Наши поздравления! :~)
какие ощущения от машины?
А впечатления пока хорошие, мало лётного опыта для сравнения с другими машинами. Есть ложка дёгтя - немцы не умеют ухаживать за старой техникой, уже вторая единица техники от туда, а ляпы одни и те же, т.е. обслуживание делается - тяп-ляп, далеко не по авиационному.