cooley
Суперкаб с большими колесами
- Откуда
- Штат Техас
kadiak 100 от 3 млн. При этом там стоит pt-6 и авионика g1000 которые вместе под млн стоят. Так что Байкалу будет оочень не просто с ними тягаться. Что касается пилатуса - так он же с наддувной кабиной, это вообще другой класс, это как джет почти. Он стоит в 2 раза дороже кадиака. Нет смысла сравнивать по расходам если сначала на 3 млн отдал больше. Хотя двигатель тот же, канадцы плотно всех на них посадили.Было бы интересно, что за версия стоит 3млн.USD. Цена пассажирской версии KODIAK 900 начинается от 3,5млн.USD и это далеко не в топовой комплектации.
Представители DAHER на выставке AERO2025 обещали эксплуатационные расходы в районе 400$ в час, что несомненно, довольно неплохо, но представители Pilatus, например, предлагали пересчитать пройденную дистанцию на время полета и на километры. По их мнению, на дистанциях больше определенных, час полёта обойдется на Pilatus 12NG также или даже дешевле, но уровень и качество этих самолетов я бы, конечно, не сравнивал.
Хорошо бы узнать эксплуатационные расходы для ЛМС-901 "Байкал", вот это цифра будет определяющей прежде всего.
Если она будет в пределах 200-300$ при стоимости на 10%-15% ниже прямых конкурентов - это будет уже довольно интересно.
P.S. Странно как-то получается, тут Лапшина линчуют обвинив в плагиате системы шасси, а то что KODIAK как две капли воды похож на CARAVAN никого не смущает от слова совсем.
Я им даже звонил на завод, хотел подьехать посмотреть, но они не проявили никакого энтузиазма. Нл я думаю если я их добью все таки и тогда сюда репортаж выложу