Было бы интересно, что за версия стоит 3млн.USD. Цена пассажирской версии KODIAK 900 начинается от 3,5млн.USD и это далеко не в топовой комплектации.
Представители DAHER на выставке AERO2025 обещали эксплуатационные расходы в районе 400$ в час, что несомненно, довольно неплохо, но представители Pilatus, например, предлагали пересчитать пройденную дистанцию на время полета и на километры. По их мнению, на дистанциях больше определенных, час полёта обойдется на Pilatus 12NG также или даже дешевле, но уровень и качество этих самолетов я бы, конечно, не сравнивал.
Хорошо бы узнать эксплуатационные расходы для ЛМС-901 "Байкал", вот это цифра будет определяющей прежде всего.
Если она будет в пределах 200-300$ при стоимости на 10%-15% ниже прямых конкурентов - это будет уже довольно интересно.
P.S. Странно как-то получается, тут Лапшина линчуют обвинив в плагиате системы шасси, а то что KODIAK как две капли воды похож на CARAVAN никого не смущает от слова совсем.