Планер А-1 он же У-с4 и немного П-с2 и А-2

Thread moderators: Viktor62
А эти места без бобышки к стенке лонжерона и не косынят?
photo_2025-09-23_13-51-56.jpg
или достаточно без них?
 
  • Мне нравится!
Reactions: ydr
Вот разница с оригиналом. (на фото УС3 или УС4) Принцип изготовления крыла у них был заложен одинаковый.
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок.jpg
    Новый точечный рисунок.jpg
    167,7 КБ · Просмотры: 33
  • Мне нравится!
Reactions: ydr
Ленты из фанеры убраны. И вместо них распорки стоят.
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок (2).jpg
    Новый точечный рисунок (2).jpg
    202 КБ · Просмотры: 25
  • Мне нравится!
Reactions: ydr
Силовые нервюры. У меня как на немце, обвожу контур стандартной типовой нервюры. У Антонова просто отдельные силовые нервюры.
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок.jpg
    Новый точечный рисунок.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 25
  • Мне нравится!
Reactions: ydr
и вот самый главный корень зла. Посмотрите как крепится обшивка лобика. Тут даже не про гвозди. А про то что я увидел. на картинке отмечено.
 

Вложения

  • 69.jpg
    69.jpg
    177,8 КБ · Просмотры: 59
  • Мне нравится!
Reactions: ydr
и вот самый главный корень зла. Посмотрите как крепится обшивка лобика. Тут даже не про гвозди. А про то что я увидел. на картинке отмечено.

а что не так?
 
по-моему если глубина треугольного выреза (размер 45мм) назначена корректно, нервюра с лобиком сопряжется без особых "мультиков"
... хотя да, возможно радиус (по ширине нервюры) в вершине того выреза не помешал б
 
Последнее редактирование:
и вот самый главный корень зла. Посмотрите как крепится обшивка лобика. Тут даже не про гвозди. А про то что я увидел. на картинке отмечено.
Так понимаю упрощеный сборка без реечек-накладок под зашивку фанеры и автоматом плавный скод ткани с лобика на нервюры,чем например еслиб была бы прямая кромка по высоте контакта с нервюрой и ткань имела бы выраженую ступеньку по фанере. Мне наоборот показалось очень грамотная и простая технология. И более того фанера лобика плавно сходит и с лент на лонжерон крыла. Тем более лобик здесь просто обтекатель для приданя формы носка профиля. Ничего лишнего. И крыло Ус3.. 4 действительно проще, на лестницу надеты пустые и простые и облегчёные нервюры -задача которых просто держать форму профиля и все нервюры здесь потом имеют прямой контакт с конструкцией. Это напоминает дельтатехнологию лат-нервюр на планерах типа Козликов, только на А1... 2 нервюры пожёсче. И если эта технология так долго выпускалась серийно и она работало столько врнемени, то себя оправдывало. (?) А гвоздики забивали везде всюду и в Германии тоже, и на тех же СГ38 и многих многих других. Не?
 
Назад
Вверх