Для информации : года 3-4 назад , самолет RV , двигатель IO-360 переделан под авто бензин при эксплуатации на аи95 сел на вынужденную по причине паровой пробки - хотя и был оборудован подкачивающим насосом .
паровая пробка образовывается после выключения и повторного запуска, взлета с короткой паузой, в жару, отказ почти сразу после взлета.
после запуска при подобных условиях опробование 5-10 мин, если она и была пройдет однозначно, не нужно сразу стартовать.
на цесснах (верхнеплан, карбюрато) вообще нет не какого бензонасоса, топливо поступает самотеком и статистики по паровым пробкам на цесснах на автобензине не встречал.
при личной эксплуатации было на 912 установленных на ЧЕ-25, в жару, после длительного руления по воде, выключения и повторного старта,
в насосе, который находится в верхней части двигателя,
закипает бензин от перегрева, пошли перебои, если на на МГ то двигатель потресет и пройдет, на взлетном встает через пару минут, хорошо было видно по стрелкам указателя давления,
главное стразу не стартовать, выждать.
мой налет на автобензине 1500ч
АН-2 около 500ч
все остальное Як-52, Як-18т, ЯК-12М, С-172, С-150, ПО-2, ЧЕ-25, и еще другие ВС
и кроме чешки ни где не встречал подобное, и то считаю это недоработка капота была, нужно было лишь над бензонасосом установить вентиляционное отверстие, чтобы тепло выходило из под капота, а не скапливалось под капотом в верхней его части.