Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
летаем на 92-ом
ну вы жестики, на 95 -98 денег нет???
и эти люди рассуждают про паровые пробки)))
О-300 на стоковых поршнях 7.0 на ,,коротких,, 6.7Continental О-300
В инструкции Ротакса написано-"допустимо использовать 100LL C условием замены масла через 50ч.Ну и автоматом масло не синтетика.Рекомендация Ротакса-аи-95.
Это Костя не реалии а натуральное вредительство со стороны сертифицирующего органа. При стопроцентном успешном использовании на протяжении многих лет в стране автомобильного бензина для Ротакса и рекомендаций производителя, дать сертификат на использование практически отсутствующего в стране и не нужного двигателю бензина 100LL.В инструкции Ротакса написано-"допустимо использовать 100LL C условием замены масла через 50ч.Ну и автоматом масло не синтетика.Рекомендация Ротакса-аи-95.
Пожалуйста читайте внимательно : на какам бензине разрешена работа сертифицированного 912 в России и почему?
Авиагамма и Челавиа много сил потратили для сертификации (чтобы текнамы с ротаксами были типовыми и им не удалось сертифицировать 912 на аи95 заправка типового ВС только соткой ) это Российские реалии.
Полусинтетика от аэрошелла вполне себе масло времен рождения Ротакса. Немного раньше замерзает, немного раньше теряет вязкость при высоких температурах и вообще рассчитано на честную работу с 100LL и борьбу с свинцом. Летал бы на сотке лил бы только его. Но зачем так изгилятся летая на автобензине при наличии следующего поколения масел? Показатели 5W50 близко не снились никакой миниралке, даже с красивым названием полусинтетика.кстати о масле в ротакс...авиагамма категорически рекомендует синтетику мобил,не менее уважаемый старейший клуб Джонотан абсолютно уверен,что только полусинтетика аэрошэл и без вариантов...завтра лить масло-что лить не знаю.что показывает практика?
авиационный бензин горит быстрее так как ему нужно быстро всей массой загоретьсяв большой камере сгорания
О-300 на стоковых поршнях 7.0 на ,,коротких,, 6.7Continental О-300
за 6.5 на о-300 не знаю.
Почему эксплуатация сертифицированного ротакса912 в России , по факту допускается только на 100LL ?
Поправте если ошибаюсь.
Почему эксплуатация сертифицированного ротакса912 в России , по факту допускается только на 100LL ?
Поправте если ошибаюсь.
Потому что чиновники из МАКа привезли на Ротакс и показали наш ГОСТ на наш бензин. Это был ГОСТ 2084-77. Поэтому изначально был сертификат с запретом использования отечественных ГСМ. На наш вопрос - зачем-почему-как???? Был простой ответ - мы не обязаны знать, какой гост действует...что было, то и взяли. После этого была долгая опупея с официальными переводами действующих ГОСТов на английский язык, анализы, анализы, анализы, переписка и т.д....
В итоге - в действующей документации наш бензин указан в разделе "Топливо".
изготовлен по ТУ - общий смысл такой