Давайте список самолетов с 2 т двс и нагрузкой 37 кг/м2 и более. Думается он очень большой, умный вы наш специалист. Сд-1 с хиртом( пара штук на всю планету)? Дальше? Рекордсмен скорости-название не помню, который с 582 пер 350 км/ч. два. Еще один рекордсмен, летающее крыло Опалл-три. А для обычных полетов, не рекордов, на массовых самолетах? Начните хоть с двухтактных Rans-ов. Какие там нагрузки?у вот просто ахинея! Потрудитесь перед вынесением вердикта, хоть немного изучить "всемирные" летательные образцы.
Не забыли что говорит даже Ротакс про свои движки? Черным по белому написано в инструкциях. А что вы хотите тогда РМЗ или еще какого то лодочного движка? Повторяю, даже с 2т Ротаксами не рискуют делать самолеты( не рекордные) с высокими нагрузками на крыло.Доказать сможете? А 4-х тактный "Ротакс" авиационный? Какой двигатель по вашему является авиационным?
Если винт реверсивный то да. Но на пилотажках поди этой фразой называют просто падения тяги при мг.Про торможение винтом на нисходящих вертикалях при пилотаже слышали когда ни будь?
Вращающийся на малом газу винт всегда будет увеличивать аэродинамическое качество самолета по сравнению с невращающимся винтом. Тупо потому что дает какую то тягу, а остановишийся наоборот-дает сопротивление
Почитайте что ли мемуары пилотов- до изобретения флюгирования, первой задачей при неисправности двигателя, было хоть как то поддерживать обороты двигателя на мг, ибо остановившись он сильнее тормозил самолет
Последнее редактирование: