115 но без фанатизма.

у вот просто ахинея! Потрудитесь перед вынесением вердикта, хоть немного изучить "всемирные" летательные образцы.
Давайте список самолетов с 2 т двс и нагрузкой 37 кг/м2 и более. Думается он очень большой, умный вы наш специалист. Сд-1 с хиртом( пара штук на всю планету)? Дальше? Рекордсмен скорости-название не помню, который с 582 пер 350 км/ч. два. Еще один рекордсмен, летающее крыло Опалл-три. А для обычных полетов, не рекордов, на массовых самолетах? Начните хоть с двухтактных Rans-ов. Какие там нагрузки?
Доказать сможете? А 4-х тактный "Ротакс" авиационный? Какой двигатель по вашему является авиационным?
Не забыли что говорит даже Ротакс про свои движки? Черным по белому написано в инструкциях. А что вы хотите тогда РМЗ или еще какого то лодочного движка? Повторяю, даже с 2т Ротаксами не рискуют делать самолеты( не рекордные) с высокими нагрузками на крыло.
Про торможение винтом на нисходящих вертикалях при пилотаже слышали когда ни будь?
Если винт реверсивный то да. Но на пилотажках поди этой фразой называют просто падения тяги при мг.
Вращающийся на малом газу винт всегда будет увеличивать аэродинамическое качество самолета по сравнению с невращающимся винтом. Тупо потому что дает какую то тягу, а остановишийся наоборот-дает сопротивление
Почитайте что ли мемуары пилотов- до изобретения флюгирования, первой задачей при неисправности двигателя, было хоть как то поддерживать обороты двигателя на мг, ибо остановившись он сильнее тормозил самолет
 
Последнее редактирование:
Почитайте что ли мемуары пилотов- до изобретения флюгирования, первой задачей при неисправности двигателя, было хоть как то поддерживать обороты двигателя на мг, ибо остановившись он сильнее тормозил самолет
А давайте не мы будем мемуары читать, а вы прочитаете учебник по аэродинамике винтов...
 
Давайте не будем спорить, а поделимся своим опытом и своим мнением.
И каждый для себя выводы сделает.

Очередной раз посчитав дебит с кредитом, пришел к выводу, что лучше на двоих разделить 2-х местный самолет ((
 
Давайте список самолетов с 2 т двс и нагрузкой 37 кг/м2 и более....
А вы не изворачивайтесь. Речь как помнится была про 10-25кг/м2., а в основной массе меньше 20 кг/м2. И вами утверждалось, что самолёты ВСЕ!!! Не?😉.
Ваш ответ ушел по новому пути, практически изворачивая логическую цепочку выделенных фраз. Зачем-то началось перечисление рекордсменов и т.д...
Незачёт!😁
Не забыли что говорит даже Ротакс про свои движки? Черным по белому написано в инструкциях. А что вы хотите тогда РМЗ или еще какого то лодочного движка? Повторяю, даже с 2т Ротаксами не рискуют делать самолеты( не рекордные) с высокими нагрузками на крыло.
Я то не забыл, а вы опять свернули в сторону и опять начали наводить тень на плетень. Ротакс 582 не вы упоминали? Посмотрите сколько в мире существует аппаратов с ним и какую они имеют нагрузку. Каталоги сами найдёте, если захотите.
....Почитайте что ли мемуары пилотов-....
Знали бы вы сколько их уже прочитано😉.
Не вижу смысла продолжать далее диалог, он поворачивает совсем не в ту сторону, становится бессмысленным и не конструктивным.
Артур, приношу извинения за флуд, можешь почистить, а то народ совсем забыл о чём здесь ветка.
 
Прошу прощения у автора ветки, тема ушла сильно в сторону, но я вставлю одну реплику, ибо мимо таких безапеляционных измышлений не могу пройти итак:
Вращающийся на малом газу винт всегда будет увеличивать аэродинамическое качество самолета по сравнению с невращающимся винтом. Тупо потому что дает какую то тягу, а остановишийся наоборот-дает сопротивление
По опыту использования на своём самолёте разных моторов, РМЗ500 с карбюраторами - качество с-та на снижении на мг практически такое же как с выключенным мотором и доп сопротивления от авторотации не заметил, как и увеличения качества на мг). С мотором Хонда сильвервинг600 (впрысковой) на мг спокойно держу 4-4.5м\с снижение (с РМЗ максимум было 3м\с), то есть заметное сопротивление от авторотации. С полным выключением мотора пока не делал замеров; наработка мотора всего 10 часов.
 
А вы не изворачивайтесь. Речь как помнится была про 10-25кг/м2., а в основной массе меньше 20 кг/м2. И вами утверждалось, что самолёты ВСЕ!!! Не?😉.
Ваш ответ ушел по новому пути, практически изворачивая логическую цепочку выделенных фраз. Зачем-то началось перечисление рекордсменов и т.д...
Незачёт!😁

Я то не забыл, а вы опять свернули в сторону и опять начали наводить тень на плетень. Ротакс 582 не вы упоминали? Посмотрите сколько в мире существует аппаратов с ним и какую они имеют нагрузку. Каталоги сами найдёте, если захотите.

Знали бы вы сколько их уже прочитано😉.
Не вижу смысла продолжать далее диалог, он поворачивает совсем не в ту сторону, становится бессмысленным и не конструктивным.
Артур, приношу извинения за флуд, можешь почистить, а то народ совсем забыл о чём здесь ветка.
жаль нельзя почистить как надо,чтоб оставить только то,что дает знания 🙂. я из всех постов выуживаю то
,что может пригодиться и "пишу свою книгу"😉.
 
Да возьмите хоть Скайренджер c 582 . Максимальная масса 450 кг. при крыле 14,1 м.2. или 31,9 кг/ м. И он имеет закрылки между прочим.
Почему такая огромная площадь? когда можно было бы сделать 472/50=9.44 м2 и те же закрылки. Потому что есть ограничения по скорости минимальной. Безопасность. Делать самолет со скоростью сваливания 90 км.ч и втыкать в него двухтактный двс- тупизм или от отсутствия средств и обесценивания своей жизни и здоровья( или возможно какая рекордная машинка для пары полетов и все). Это вы со скоростью 110-120 будет сыпаться куда бог пошлет при отказе.
 
Последнее редактирование:
.....Решаю задачу с одним неизвестным: сколько осталось масла в баке? Если мотор через десять-пятнадцать минут остановится, нам придется прыгать с парашютами. В баках полно бензина, машина тяжелая, и на одном моторе не дойти.
В этот момент я, наверное, похож на ученика, сидящего перед строгим экзаменатором. В руке у него секундомер. С каждой отсчитанной секундой все меньше и меньше остается шансов на благополучный исход.
Скорее интуитивно, чем сознательно, сбавляю обороты левому мотору и в то же время прибавляю правому.
Стрелка вариометра, качнувшись, клюнула вниз и нехотя возвратилась к нулю. Сбавляю еще левому и
прибавляю правому. Мотор ревет, звенит, задыхается. Иного выхода нет. Убираю почти до отказа левый мотор. Вариометр показывает снижение — один метр в секунду. Это уже терпимо. У нас на приборе — пять тысяч метров. Хватит, чтобы дотянуть. Лишь бы только крутился левый. Если его остановить, широкие лопасти винта упрутся в воздух и тогда…
Ладно, не будем гадать, что тогда, пора уже обрадовать штурмана. Щелкаю включателем переговорного устройства, вызываю радиста, говорю небрежно:
— Заяц, передай на КП: "Неисправен левый мотор. Бомбы сброшены, пытаемся дотянуть до ближайшего аэродрома". Все!.....
 
.....Решаю задачу с одним неизвестным: сколько осталось масла в баке? Если мотор через десять-пятнадцать минут остановится, нам придется прыгать с парашютами. В баках полно бензина, машина тяжелая, и на одном моторе не дойти.
В этот момент я, наверное, похож на ученика, сидящего перед строгим экзаменатором. В руке у него секундомер. С каждой отсчитанной секундой все меньше и меньше остается шансов на благополучный исход.
Скорее интуитивно, чем сознательно, сбавляю обороты левому мотору и в то же время прибавляю правому.
Стрелка вариометра, качнувшись, клюнула вниз и нехотя возвратилась к нулю. Сбавляю еще левому и
прибавляю правому. Мотор ревет, звенит, задыхается. Иного выхода нет. Убираю почти до отказа левый мотор. Вариометр показывает снижение — один метр в секунду. Это уже терпимо. У нас на приборе — пять тысяч метров. Хватит, чтобы дотянуть. Лишь бы только крутился левый. Если его остановить, широкие лопасти винта упрутся в воздух и тогда…
Ладно, не будем гадать, что тогда, пора уже обрадовать штурмана. Щелкаю включателем переговорного устройства, вызываю радиста, говорю небрежно:
— Заяц, передай на КП: "Неисправен левый мотор. Бомбы сброшены, пытаемся дотянуть до ближайшего аэродрома". Все!.....
Смените книжечку!
 
.....Решаю задачу с одним неизвестным: сколько осталось масла в баке? Если мотор через десять-пятнадцать минут остановится, нам придется прыгать с парашютами. В баках полно бензина, машина тяжелая, и на одном моторе не дойти.
В этот момент я, наверное, похож на ученика, сидящего перед строгим экзаменатором. В руке у него секундомер. С каждой отсчитанной секундой все меньше и меньше остается шансов на благополучный исход.
Скорее интуитивно, чем сознательно, сбавляю обороты левому мотору и в то же время прибавляю правому.
Стрелка вариометра, качнувшись, клюнула вниз и нехотя возвратилась к нулю. Сбавляю еще левому и
прибавляю правому. Мотор ревет, звенит, задыхается. Иного выхода нет. Убираю почти до отказа левый мотор. Вариометр показывает снижение — один метр в секунду. Это уже терпимо. У нас на приборе — пять тысяч метров. Хватит, чтобы дотянуть. Лишь бы только крутился левый. Если его остановить, широкие лопасти винта упрутся в воздух и тогда…
Ладно, не будем гадать, что тогда, пора уже обрадовать штурмана. Щелкаю включателем переговорного устройства, вызываю радиста, говорю небрежно:
— Заяц, передай на КП: "Неисправен левый мотор. Бомбы сброшены, пытаемся дотянуть до ближайшего аэродрома". Все!.....

Дорогу осилит идущий. начинайте строить и летать.

скай ренджер с 582 это кусок....
он вообще не летит, на него нужен 912 ротакс 100сил.
а вот со 100 силами. он уже потяжелее.

средний легкий самолет сейчас весом 600..650кг и площадью крыла 10..12метров.
типа текнам р92 при массе в 550кг площадь крыла 12 метров
и нагрузка 45кг/м.

я много летал на А_33 там-70кг/м нагрузка, и в поля садились и норм всё и отказы были.
только там колеса 400-ки и титановая рессора с хорошим ходом.
 
Скорее интуитивно, чем сознательно, сбавляю обороты левому мотору и в то же время прибавляю правому.
... Сбавляю еще левому и
прибавляю правому. Убираю почти до отказа левый мотор.
Если речь о поршневом самолёте времён второй мировой, то "обороты" это именно обороты, которые задаются автоматом шага. Т.е. шаг винта увеличивается, что и требуется в этой ситуации. А на другом моторе винт облегчен для большей тяги на меньшей скорости.
 
.....Решаю задачу с одним неизвестным: сколько осталось масла в баке? Если мотор через десять-пятнадцать минут остановится, нам придется прыгать с парашютами. В баках полно бензина, машина тяжелая, и на одном моторе не дойти.
В этот момент я, наверное, похож на ученика, сидящего перед строгим экзаменатором. В руке у него секундомер. С каждой отсчитанной секундой все меньше и меньше остается шансов на благополучный исход.
Скорее интуитивно, чем сознательно, сбавляю обороты левому мотору и в то же время прибавляю правому.
Стрелка вариометра, качнувшись, клюнула вниз и нехотя возвратилась к нулю. Сбавляю еще левому и
прибавляю правому. Мотор ревет, звенит, задыхается. Иного выхода нет. Убираю почти до отказа левый мотор. Вариометр показывает снижение — один метр в секунду. Это уже терпимо. У нас на приборе — пять тысяч метров. Хватит, чтобы дотянуть. Лишь бы только крутился левый. Если его остановить, широкие лопасти винта упрутся в воздух и тогда…
Ладно, не будем гадать, что тогда, пора уже обрадовать штурмана. Щелкаю включателем переговорного устройства, вызываю радиста, говорю небрежно:
— Заяц, передай на КП: "Неисправен левый мотор. Бомбы сброшены, пытаемся дотянуть до ближайшего аэродрома". Все!.....
На ДБ 3 винты были ВИШ , но не флюгируемые. Пример некорректный.
 
ТОВАРИЩИ!! ВЫ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ЧИТАЛИ??
К сожалению, каждая тема на этом форуме засирается. Каждый считает, что у него самые,единственно правильные мысли. И причём, нет чтобы высказать своё видение и замолкнуть, начинают с пеной у рта и оскорблениями переубеждать всех несогласных. И тема из информативно-технической превращается в шизофреническую!
 
А что, мы обсуждаем флюгируемые винты на самолетах АОН? да ну, я не знал что такие есть. Все сказанное казалось винтов без системы флюгированиЯ
 
А что, мы обсуждаем флюгируемые винты на самолетах АОН? да ну, я не знал что такие есть. Все сказанное казалось винтов без системы флюгированиЯ
Вы привели пример из книги на "Крыльях АДД" . Этот пример здесь неприменим. И вы сами об этом только что сказали.
 
вполне можешь почистить. Попроси модёрство своей темы у модератора, тебе дадут эти полномочия. У многих форумян есть эта возможность.
 
Назад
Вверх