леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
- Получается, крылышки самолёту выходного дня нужны только как (не очень надёжная) альтернатива БПС?))
Шютка. Понятно, что нужны для ощущения пилотажа. Но среди сильно "меринованных" аппаратов (ну какой пилотаж, например, на Блохе) - фасетмобиль вполне себе выгодно смотрится КМК.
Я считаю, что самолет не должен всё время висеть на моторе.
И имел возможность разменивать скорость на высоту.
Набрать со снижением 200..240км/ч и набрать метров 200 после прохода со скороподъемностью 20м/с даже на слабеньком моторе.
А если качество 5ед. И труьбко траяпко кракозябра. То даже если со снижением набрать 150км/ч наберёшь метров 30... 40 и дальше скороподъемность упрется в 3м/с.