братцы,давайте без советов что строить. вы сами как бы поступили? наверняка при начале строительства своих самолетов вам говорили то же самое и 80% из вас все равно строили то что хотели. а вот советы как строить приветствуются. по конструктиву пока так. фюзеляж и оперение сварное из ад-31. крыло,профиль Р-3А из д-16. полки лонжерона 25х25х2.5., стенка 0.5,нервюры выколотка из 0.5. А вот дальше нужны советы как правильно и прочно. Хочу нормальное классическое крыло,с нормальным элероном. Но так как задний узел навески необходимо расположить максимально близко к задней кромке,как лучше оформить заднюю кромку с узлом навески? свою версию выложу чуть позже. по остальному все как у всех. двигатель рмз-250. рессора пока под вопросом,пластик или д-16. экспериментировал с деревянной,фигня получается. надо комбинировать стекло +дерево. вес тоже набирает быстро и тогда этот вариант бессмыслен. Есть вариант купить кусок профиля из стеклопластика которые используются при строительстве зданий и вырезать из него две полурессоры. можно купить и от авто но это позже. все обтекатели из карбона. подкос из трубы д-16 35х1.5 с обтекателем из 0.5 д-16. после формовки полости заполню монтажной пеной,что не даст сминаться обтекателю от дуновения ветра. попробовал такую конструкцию с пеной на кусочке трубы. веса фигня а прочность на смятие приличная.