- Откуда
- Нижегородская Область
Недаво, в августе была конференция АОН в Уфе, кажись. Там предлагалось сдвануть планку со 115ти до 150ти. Работает это сейчас или нет, не в курсе.Снести нафиг в России "сакральные" 115кГ по причине небезопасности...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Недаво, в августе была конференция АОН в Уфе, кажись. Там предлагалось сдвануть планку со 115ти до 150ти. Работает это сейчас или нет, не в курсе.Снести нафиг в России "сакральные" 115кГ по причине небезопасности...
Сергей Минигулов собирался этот проект отправить в РосАвиа и главное в Минтранс. В его компетентности, не хотелось бы усомниться. На него сейчас вся надежда! 🙏 🙏 🙏Это предлагать можно все, что угодно.
Нужно чтобы законопроект в думе прошел.
а вторую сторону (на фюзеляже)фото можно?У себя так шасси делал:
Для равномерности изгиба пропилил болгаркой под трапецию, консольная рессора весит примерно 800 грамм, рассчитал на прогиб на 50мм при нагрузке 250кг на колесо. На собранном шасси прыгал - как будто соответствует... Рассчитывал в Солидворксе, рессора от Волги корневая. Крепятся к таврововой балке из 4мм стали, по расчёту так легче чем цельная рессора, но это в моём случае с высоким шасси. Суммарно вышло по 3кг каждое колесо с рессорой и креплением и 3кг балка, то есть 9-10кг суммарно.
Михаил,приветствую. вот с элероном у меня пока вопросов нет. для увеличения размера кабины нужно максимально отодвинуть задний узел,желательно совместив его с задней кромкой. но так как сужение профиля этого не позволяет хочу чуть приподнять верхнюю часть профиля(спрямить) чтоб получить более "грубую" заднюю кромку. примерно как на рисунке.Посмотри как сделано на бро 11.очень простая железяка согнутая и приклёпана пистонами прям на задней кромке. А элероны врезные, всё как обычно. Задняя стенка только в районе элерона. Если профилированая щель, то и стенки нет, её выполнит полоска дюрали по форме щели. Узлы навески элерона цепляются за нервюры крыла.
По фюзу.
Чтоб увеличить высоту между узлом подкоса и узлом навески крыла, узел навески крыла установить на верхней полке крыла и автоматом поднять верхние лонжероны по линии верхнему контуру крыла. Уменьшив не рабочую часть фонаря и упростив место под фонарь.
Насчёт низкоплана. Он может быть легко трансформироватся в него, сделав подкосы сверху, как на Мухе Виталича., что зарекомендовал себя достаточно своими полётами. И узлы на фюзе остаются тамже для двух вариантов.))
Недаво, в августе была конференция АОН в Уфе, кажись. Там предлагалось сдвануть планку со 115ти до 150ти. Работает это сейчас или нет, не в курсе.
братцы с обсуждением этого вопроса давайте сюда https://reaa.ru/threads/plany-po-otmene-kategorii-115.97762/page-15Это предлагать можно все, что угодно.
Нужно чтобы законопроект в думе прошел.
а вторую сторону (на фюзеляже)фото можно?
тойсть у вас одна полурессора весит примерно 800 грамм??
Конечно рессора будет плохо работать при таком угле, для этого колесо должно преодолевая терние сдвигаться вбок. Но в данном случае посадка будет осуществляться на "среднее" колесо, а там стойка с пружинно-масляным амортизатором. Это вынужденная мера чтобы поднять ось винта. Изначально планировать использовать цельную рессору с дополнительным листом по середине.
Я хоть и не Михаил, но тоже влезу. Если взять за аксиому, что высоты для крепления раскоса и уха хватает, то вполне себе рабочая конструкция, но это уже надо всё смотреть в масштабе, влезет оно туда, реально там с ним будет, что либо сделать, или нет.Михаил,приветствую. вот с элероном у меня пока вопросов нет. для увеличения размера кабины нужно максимально отодвинуть задний узел,желательно совместив его с задней кромкой. но так как сужение профиля этого не позволяет хочу чуть приподнять верхнюю часть профиля(спрямить) чтоб получить более "грубую" заднюю кромку. примерно как на рисунке.
Олег,привет. высокоплан нарисовал мой сын (впрочем как и всё на картинках) на скорую руку. просто посмотреть как смотреться будет. как и что должно быть в его конструкции он не в теме. так что строго прошу не судить. можно его попросить дорисовать как надо но тогда ему нужно "схемку аль чертеж,мыб затеяли вертёж."😉Артур, есть картинка высокопланчика сбоку? Сейчас ещё раз поглядев на него, показалось, что подкос от крыла лучше пустить назад к шпангоуту разделяющему кабину и хвостовую ферму. Если нижняя часть закошена по наклону спинки, то возможно и шасси удастся закрепить там же и всё будет работать по кратчайшему пути. Не придётся наращивать сечение в нескольких местах, да и сам подкос будет работать правильнее, плюсом можно будет наклонить переднюю стойку навески крыла, чем высвободится место для более удобного посещения кабинета и его покидания.
Толстый короткий может по сдвигу разрушаться надо считать по Формуле ЖуравскогоПроверял, толстый короткий стержень ломается задолго до расчётного прогиба. А вот 8мм стержень выдерживает по расчёту, но их надо несколько в ширину ставить тогда.
Да, как раз ломался расслаиваясь. Но возможно был непроклей ещё.Толстый короткий может по сдвигу разрушаться надо считать по Формуле Журавского
Ну так это не в счёт в характеристиках указаны нормальные напряжения:Да, как раз ломался расслаиваясь. Но возможно был непроклей ещё.