- Откуда
- США, Северная Каролина
В наших краях этот элемент называется S-повороты. Это обычный полет с поворотами в районе 180 градусов, точно как на видео в посте #167. Он не заменяет скольжение.Интересно,как технически исполнить "змейкку" на посадке?При этом контролировать скорость и направление.И почему не скольжением?
Применяют его на подходе к полосе, когда заходят не по стандартному кругу, а сходу (опять же, как на указаном видео) для того, чтобы подойти в район четвертого разворота на нужной высоте. Т.е., как здесь уже правильно сказали, просто увеличивают пройденный путь и таким образом ПЛАВНО избавляются от лишней высоты. Этот маневр применяют потому, что в этом случае, в отличие от полной окружности, полоса остается все время в поле зрения.
Если же имеется излишек высоты уже в районе четвертого разворота и от нее надо избавиться БЫСТРО, то тогда применяется боле агрессивный маневр - скольжение.
В моей практике "змейкой" я пользуюсь только при полетах на планере, когда на заходе никого нет и мне спешить некуда. На самолете я всегда пользуюсь скольжением.