Концепция: скоростной конвертоплан

Если кто может наблюдать ютюб, вот ссылка - Pivotal
Если пендосы подсуетятся, то смогут ссделать кое-что получше Оспрея. А наш Лапшин будет как рыба на берегу ртом хлопать.
 
Поздравляю! Вы открыли его для себя. Раньше проект назывался Blackfly, и я уже тогда ему аплодировал. Решение на мой взгляд очень жизнеспособное, но не для крупного аппарата.

цепляние лопастями за землю при такой компоновке неизбежно!
Очень даже "избежно". При наличии ограничителей. Чисто инженерная задача - сделать так, чтобы маховые движения могли ограничиваться на земле и не ограничиваться в полёте (складывание "на конус" и далее вдоль потока как раз происходит по траектории маховых движений).
 
Я вот что ещё подумал. Если тангажом управлять с помощью балансировочных винтов - то аппарат перекоса лишний на главных роторах. Можно ограничиться общим шагом, а подъёмную силу наступающей и отступающей лопастей выравнивать продольным наклоном ротора.
 
Поздравляю! Вы открыли его для себя. Раньше проект назывался Blackfly, и я уже тогда ему аплодировал. Решение на мой взгляд очень жизнеспособное, но не для крупного аппарата.
Я как бы, не сегодня его открыл для себя, а ещё тогда, с фотографии в журнале со скверной полиграфией. И сразу уловил аналогию с непостроенным самолётом Болдырева.
Отчего же не большие формы? Болдырев предлагал избыточную подъёмную силу направить вперёд отрицательным углом атаки. И не обязательно делать полный конвертоплан, достаточно снизить посадочную скорость.
Просто +15 и -4 градуса изменяем угол атаки крыла. Угол крепления крыла к фюзеляжу.
Это скажем, много проще.
 
Назад
Вверх