Оранжевый аппарат как раз не является конвертопланом в узком смысле. Я привёл его как альтернативу конвертоплану, которая на самом деле альтернативой не является: чуть бОльшие аппараты на том же принципе выглядят уже монструозно и летают ну так себе.
А подобные аппараты размером с Оспри вообще невообразимы. Именно по причине малой площади, ометаемой останавливаемыми в горизонтальной плоскости "винтиками". У Оспри ометаемая площадь, скажем так, того же порядка, что и у вертолёта. А в моём варианте может быть ещё больше, чем у Оспри. Так как в моём варианте винты в крейсерском режиме не несут пропульсивной функции и нет нужды делать их сильно компромиссными для висения и горизонтального полёта.
С другой стороны, у скоростного аппарата движки полюбому мощные. Кто-то подсчитал, что если бы рассчитанный на 600-700 км/ч Мустанг с Мерлином имел не один винт, а 4 - он мог бы взлетать вертикально. При том, что ометаемая площадь у этих винтов гораздо меньше, чем у конверта.
И у них там нет ни малейшего желания отказываться от маневренной войны, скатываться в наше оперативное пигмейство. А значит, они будут искать средства для рассекающих ударов через килл-зону. И найдут из того, что под рукой, ещё и разовьют. А у нас что под рукой? А будет что-нибудь через 10 лет с нынешними приоритетами и скепсисом старпёров? То-то.
А подобные аппараты размером с Оспри вообще невообразимы. Именно по причине малой площади, ометаемой останавливаемыми в горизонтальной плоскости "винтиками". У Оспри ометаемая площадь, скажем так, того же порядка, что и у вертолёта. А в моём варианте может быть ещё больше, чем у Оспри. Так как в моём варианте винты в крейсерском режиме не несут пропульсивной функции и нет нужды делать их сильно компромиссными для висения и горизонтального полёта.
Тепловые двигатели не обязательно потребуются мощные. Вы проспали натриевые аккумуляторы с их высокими удельными мощностями.Если понадеется на электротягу, то это еще будет хуже за счет добавления мощного генератора и плюс вес электродвигателей с той же конской мощностью, большей чем у вертолетов.
С другой стороны, у скоростного аппарата движки полюбому мощные. Кто-то подсчитал, что если бы рассчитанный на 600-700 км/ч Мустанг с Мерлином имел не один винт, а 4 - он мог бы взлетать вертикально. При том, что ометаемая площадь у этих винтов гораздо меньше, чем у конверта.
А на какой высоте? - вопрос риторический. Вам вообще доводилось читать, чтобы С-300 работал по вертолётам? Вы в курсе понятия радиогоризонт? Он у С-300 по низколетящей цели меньше, чем дальность дронов, которые эта цель может запустить по С-300. И то же касается поединка любого классического ПВО с воздушной кавалерией.Они сбили истребитель на дальности почти в 300 км.
И заодно разработали более проворный Вэлор. А Апач оснастили ведомым беспилотником задолго до СВО. У них уже почти все ингредиенты для новой доктрины. Из того, что есть, уже можно импровизировать ударную кавалерию, как Махно из тачанки и пулемёта импровизировал средство поддержки атаки вместо танка или броневика.А пока сами авторы "Оспрея" используют его для грузоперевозок в глубоком тылу.
И у них там нет ни малейшего желания отказываться от маневренной войны, скатываться в наше оперативное пигмейство. А значит, они будут искать средства для рассекающих ударов через килл-зону. И найдут из того, что под рукой, ещё и разовьют. А у нас что под рукой? А будет что-нибудь через 10 лет с нынешними приоритетами и скепсисом старпёров? То-то.
Последнее редактирование: