2-х шиберный роторный двс, стоит ли делать

http://www.findpatent.ru/patent/241/2410554.html
Я сейчас иду по этому пути. Вроде знаю теперь, как  добиться герметизации камер, но увеличивается трение. Проблема по моему: перепускные каналы, в которых неизбежно будут теряться газы.
 
Сходил в гараж нашел старые институтские зарисовки которые делал с преподами по двс( ход и диаметр поршня, угол полного закрытия перепускного окна и примерный профиль кулачка гл поршня)
нарисовал в реале( d ротора 200 мм d с лопастями 260 мм)
 

Вложения

  • 123_002.png
    123_002.png
    21,9 КБ · Просмотры: 168
Вы знаете когда я консультировался у препода по материаловедению он мне скзал "примени гамбит" лучше пожертвовать частью газа чем боротся с трением. Зделай конструкцию с мин зазором, так и родилась моя схема.
 
L270767 - вполне логичное устройство, единственно возникает вопрос: зачем нужна отдельная камера сгорания? Разве не проще сразу закачивать смесь ко второму ротору, через клапан  к примеру, или тот же золотник, но условия его работы станут намного проще.
 
L270767-каким образом Вы осуществляете торцевые уплотнения подвижных частей и подвод охлаждения к №2 и 4
 
Стоп! По ссылке выше изобретение не мое, авторы там указаны. Его я нашел, когда искал прототип. А мой отличался бы в том числе и наличием торцевых уплотнений у перегородок и роторов, которые сейчас раскрывать не желаю. А отдельная камера сгорания золотникового типа в данной конструкции заменняет собою и клапана, которые не дадут газу обратного хода.
 
http://www.findpatent.ru/patent/241/2360135.html
Обратите внимание на этот патент, это вам не " шараж-монтаж " там люди знают толк в моторах.
 
Я смотрю на форуме новая акция "сделай себе двс за чужие бабки и чужими руками".
Может и мой моторчик ктото хочет сделать, а я посмотрю что получится и приготовлю мешки для денег  ;D
 
это вам не " шараж-монтаж " там люди знают толк в моторах.
Ну да. Везде есть люди пытающиеся удивить Мир. На Камазе много всяких подразделений где работают склонные к изобретательству люди и не факт что это двигателисты.
 
Ну не скажите, это патентному бюро побарабану что регистрировать лишь бы подходило под изобретение. Думаю на КАМАЗЕ крепенький отсев идет всякого мусора, на абы шо бабки тратить не будут, ИМХО  🙂
 
Думаю на КАМАЗЕ крепенький отсев идет всякого мусора, на абы шо бабки тратить не будут,
А если хлопцу нужно защититься, ну и как не порадеть нужному человечку. Имею собственный жизненный опыт в написании кандидатской диссертации высокопоставленному начальнику. Писали втроём, изобретения тоже делались под эту диссертацию. Среди патентов если наберётся процентов 10 действительно нужных и работоспособных, это будет хорошо. Основная часть патентов оформляются для удовлетворения собственной гордыни и более ничего.
 
ну в принципе оно так, у знакомого был случай нужно было придумать "танк на воздушной подушке" и получить под него бабки.
Кстати хотелось слышать и Ваше мнение по теме.
 
Думаю на КАМАЗЕ крепенький отсев идет всякого мусора
ну думать можно что угодно,
для частного лица получить патент стоит тыся 8-15рублей, что вроде чуть дороговато но это общая сумма за пару тройку лет переписки, для организации не знаю, лень искать, но вряд ли много дороже, если в сша например получать то там обойдется тысяч в 10-15 ихних денег
не думаю чтобы такие деньги на камазе кто нибудь считал, даже если за рубежом патентовать будут то суммма для такого предприятия соввсем не критичная,  на карандаши каждый месяц больше тратят чем на патент за несколько лет, так что  вряд ли там кто что отсеивать будет, начальству же нужно тоже чем то в нос тыкнуть и работу кб во всей красе продемонстрировать
 
"не думаю чтобы такие деньги на камазе кто нибудь считал, даже если за рубежом патентовать будут то суммма для такого предприятия соввсем не критичная,  на карандаши каждый месяц больше тратят чем на патент за несколько лет, так что  вряд ли там кто
что отсеивать будет, начальству же нужно тоже чем то в нос тыкнуть и работу кб во всей красе продемонстрировать"
Совковые времена прошли щас каждая копейка вкладывается и тратится с умом просто так на бредни Васи Пупкина денег никто не даст или Вы думаете что в БМВ или МАЗДЕ тоже всё подряд патентуют будь то новый поршень или наногравицапа
 
на бредни Васи Пупкина денег никто не даст
Вы наверное давно общались с нашими "гипер манагерами". Сейчас ещё веселее, чем более дикая идея тем легче "освоить" деньги. Просто посмотрите телевизор и послушайте про РосНано. Так что не питайте иллюзий.
 
Интересный момент получается: прочитав практически всю ветку я заметил одну закономерность, группа "спецов" пишет во всех темах одно итоже ( не занимайтесь ерундой, не питайте илюзий, не тратьте зря силы и время и тд ) при этом иногда не приводя весских доводов.
Мне лично фиолетово я этим мотором и не занимаюсь, могу и бросить.
Тогда  меня терзают смутные сомненья, и фраза " я не должен ничего ни кому объяснять" не катит , либо ты "спец" либо молчи
 
Мне лично фиолетово я этим мотором и не занимаюсь
Цветовые предпочтения это конечно дело вкуса. Вся беда этой ветки в том что здесь предлагаются самые экзотические двигатели. Каждый автор такого двигателя считает что вот именно его идея нужна в авиации, забывая при этом что авиамоторостроение весьма консервативно по своей сути. Вы можете добиться гораздо больших успехов в обсуждении своей идеи если найдёте какой нибудь моторный сайт тех же мотоциклистов или строителей генераторных установок. Особенности конструкции вашего двигателя там не критичны. Отказал допустим двигатель ну и ничего страшного, он ведь на земле. Просто подумайте над тем, почему досих пор в авиации используются двигатели родом из 30-х годов прошлого века, это М-62, Лайкоминг, Континенталь, Вальтер. Ваш двигатель, для какого нибудь генератора, может оказаться применим, но это другая история. Просто для обсуждения своей идеи нужно подбирать соответствующую аудиторию, здесь народ понимает что Ваша идея для авиации не приемлема. Так что без обид.
Ну а по сути вашего двигателя, из него может получиться неплохая пневматическая, или паровая  расширительная машина. Как ДВС эта схема непременима. Камера сгорания весьма не совершенна, будут большие потери тепла, да и работоспособность шиберов весьма сомнительна. Пройдитесь по гидромашинам шиберного типа, от их производства отказывается большинство производителей, остались шестерёнчатые и поршневые, а они ведь работают в масляной среде. В ДВС шиберы будут весьма сильно изнашиваться.
 
щас каждая копейка вкладывается и тратится с умом 
это вы на личном опыте знаете или просто так считаете,

вообще то чем больше корпорация тем больше у нее бессмысленных расходов, когда человек торгует конфетками то он не может контролировать движение каждой конфетки, а когда он ворочает миллиардами то также не в состоянии проконтролировать правомерность расходования средств в том же процентном выражении, дело то в том что все люди одинаковые и пекутся они только о своей конфете,  а когда работают на другого неважно кем от продавца до директора предприятия при малейшей возможности с удовольствием съедят чужую крнфету, у него же гада все равно не убудет
 
Назад
Вверх