Martensito. Не теряйте зря время и силы. Известны гораздо более удачные схемы т.н. пластинчатых (шиберных) ротационных двигателей. Например двигатель Курочкина. Это изобретатель высшей квалификации, но это не помогло ему реанимировать ротационный принцип. Главное, - генеральная идея, - была выбрана неверно. Из нашумевших в последнее время роторных двигателей (РД) на Западе известен австралийский "орбитальный" двигатель Сейрича. Это даже не роторный, это ротационное (коловратное) недоразумение, с возвратно-поступательным движением относительно ротора многочисленных лопаток. Он ничуть не лучше 3000 разновидностей таких двигателей, предложенных еще в 19 веке. Просто более пропиаренный. Все они оказались нежизнеспособными в роли ДВС. Много типов работоспособных паровых, пневмо-, гидродвигателей, насосов, компрессоров в течение последних 150 лет безуспешно пытались преобразовать в ДВС. Условия работы там оказывались значительно более тяжелыми (адскими). Работоспособными ДВС оказались только эпитрохоидные РПД Ванкеля и РД Грея (Рено). Все остальные типы РД это только PR или реклама. История, как известно, ничему не учит, - «изобретатели» продолжают разрабатывать ротационные двигатели и сегодня, - неудачные попытки продолжают повторять. Посмотрите соседнюю ветку «Роторные двигатели».