2012г. Бюджет, программа подг. и порядок получ PPL дельт., Регисртации и СЛГ

Всем добрый день. Я живу в регионе. Ростовская область. До Москвы 1070 км. Многие хотят летать, но не представляют себе в регионах с чего начать,  содержание программы подготовки, правильную процедуру обучения и получения пилотского свидетельства, регистрации СЛА, систему расходов на содержание  дельталета, на оформление документов, их формы и т.п.

Этой темы в форуме новичков - нет.


Мне 41, доход - средний для региона (около 40 тыс. руб.) Я только-что начал учиться на дельталете (прошел только  ОДИН день) Хотелось на самолет, но нет - бюджет....

ПОЭТОМУ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ  САМАЯ СВЕЖАЯ.

Есть минус у этой темы. Я только начал, потому информацию буду выкладывать постепенно. On-line. В режиме реального времени, по мере прохождения самим.

Зачем мне легальность?
1. Я не хочу партизанить.
2. Я знаю очень мало, но хочу быть грамотным. (см, например ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200930357/all )
3. Я надеюсь, что мой  бюждет на легальное оформление будет не сверхвысокий, будет укладываться в понятие "российский средний класс" и позволит не бегать по кустам, как заяц при виде правоохранительных и надзорных органов. Мне бегать не с руки. Я не пацан  и не шелупонь какая-нибудь... (О РЕАЛЬНЫХ РАСХОДАХ И БЮДЖЕТЕ НА ВСЮ ЭТУ ЗАТЕЮ Я ПОДРОБНО БУДУ УКАЗЫВАТЬ: КУДА, СКОЛЬКО)

Почему я буду покупать новый, а не  более дешевый дельталет Б/У?
1. Я учусь  на дельталете  производства Красных Крыльев и не готов экономить, но рисковать на чужом дельталете, динамики и степени изношенности которого не знаю.
Новый - 540 ТЫС. РУБ. (произв. Таганрог, Красные Крылья).)
2. И (это для меня важно), я:
а) Мечтаю постепенно облететь родной край. И НЕ ОДИН (как в смысле  не один родной край, так и в смысле  летать - не одному, а с любимым человеком!).
б) Приобщить ДОЧЬ НЕ К УЛИЦЕ, А К ЧЕМУ-ТО ИНТЕРЕСНОМУ, НАПРИМЕР, К АВИАЦИИ  (далее всем отцам все понятно.... )
2. Надеюсь на меньшее число проблем при регистрации и получении свидетельства летной годности

Итак. Неделю назад, 25 июля 2012г. я не знал НИЧЕГО о том как научиться.

Теперь, КРОМЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТА ДЕЛЬТАЛЕТА НА 2012Г. ВО ВЛОЖЕННОМ ФАЙЛЕ  я Вам напишу САМУЮ ГЛАВНУЮ ВЕЩЬ:

Звоните, приезжайте сами к людям из мира авиации и прямо говорите что Вы хотите летать.


Все, с кем я сталкивался очень благожелательно отнеслись ко мне, желторому 40 летнему новичку из российского среднего класса

Вот что я сделал:
1. В отпуске я поехал в Таганрог. Нашел Красные крылья http://redwings.ru. приехал и сказал что я хочу купить у них дельталет, но не умею летать на нем. Мне подсказали пилота с допуском "пилот СЛА-инструктор" ( но только инструктор, без записи "инструктор с допуском к первоначальному обучению).

ПРИМЕЧАНИЕ 1.
ВНИМАНИЕ!!! ПО-ХОРОШЕМУ,ИНСТРУКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ С ДОПУСКОМ ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА, ДОПУЩЕННОГО К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ!

В ОФ СЛА мне объяснили разницу между инструктором и инструктором с допуском к первоначальному обучению. Пока это выглядит так: по-другому будут оформляться документы. Но как именно-я не знаю. Пока возможен вариант прохождения первоначального обучения у пилота с допуском "инструктор". Без "инструктор первоначального обучения". Как будет дальше - не знаю, узнавайте в ОФ СЛА.

Почему обязателен допуск как минимум инструктора? ?
Ниже я сделал ссылки на нормативные акты и образцы оформления подготовки на самолет Птенец 2 из ОКБ "РОТОР" (в следующем посте я вложил 2 файла Образец 1 и Образец 2). Там внизу стоит подпись пилота-инструктора.

***конец примечания 1 ***

2.Я поехал к "партизанам" и мне сказали, что в области  они знают только 2 чел с пилотским удостоверением на дельталет, но среди них с допуском инструктора нет. Возможно таких пилотов больше, но я не проверял.

3. Я нашел сайт Авиационного учебного центра Объединенной федерации Сверхлегкой Авиации (АУЦ ОФ СЛА) http://aucofsla.ru/. На сайте вверху слева - нарисован крупный красный телефон и номер. Позвоните, задайте вопрос.

Я просил вот что: "1. Можно ли практическую подготовку пройти  в Ростове, а сдавать экзамены в Москве? 2. Можно ли пройти практическую подготоку у пилота с допуском инструкора (он получал его там же а АУЦ ОФ СЛА), но без допуска к первоначальному обучению? " Ответили положительно и дали номер Вице-президента ОФ СЛА Архиповского А.С. (О нем - http://ofsla.ru/vestnik/2004/04-vestnik19.pdf ) Телефоны здесь и далее не пишу, не этично. Сами найдете когда будет надо.
В тот же вечер от него получил программу подготовки на дельталет на 2012 год.

ВНИМАНИЕ! ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ НА ДЕЛЬТАЛЕТ - В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ!

ТЕПЕРЬ ИЗУЧАЮ ТЕОРИЮ. Во вторник 7 августа 2012, первый вывозной полет

Теперь ССЫЛКИ ПО ТЕМАМ ОБУЧЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ!!! БУДУ ИХ  ВЫКЛАДЫВАТЬ ПО МЕРЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Все ссылки касаются ТОЛЬКО  тех тем, которые указаны в Программе подготовки пилота-любителя дельталета и по которым будет экзамен.

1. Чикагская коныенция  (полный текст) http://www.svavia.ru/info/docs/doc7print.html

2. Международные стандарты и рекомендуемая практика Приложение № 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an01_cons_ru.pdf


РАСХОДЫ НА 3.08.2012. 0 р.00 коп.
Продолжение следует...
 

Вложения

Почему ОБЯЗАТЕЛЬНО  нужно проходить обучение у пилота с допуском инструктора?

Часть 1.

1. в п. 1.4. Методических рекомендаций по аттестации пилотов СВС указано:

"1.4. Подготовка пилотов СВС авиации общего назначения может проводиться инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации. Такое разрешение могут получить пилоты СВС имеющие в своем свидетельстве квалификационную отметку "Пилот СВС – инструктор", внесенную РГ ВКК СВС (ТКК). Разрешение оформляется на основании заявления претендента, его проверки РГ ВКК СВС и утверждается протоколом РГ ВКК СВС. Разрешение заносится в раздел XIII свидетельства пилота СВС в следующей форме "Разрешено  проведение первоначальной подготовки  пилотов  гражданских сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения   - (указывается класс СВС) по полной программе, утвержденной уполномоченным органом в области гражданской авиации ".

Сами методические рекомендации можно найти ЗДЕСЬ:
http://ofsla.ru/sertifikatsiya/metodicheskie-rekomendatsii-po-attestatsii-pilotov-svs.html  после слов "скачать по ссылке...
 
Почему ОБЯЗАТЕЛЬНО  нужно проходить обучение у пилота с допуском инструктора?

Часть 2.

Потому что он подписывает СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

(В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ)
 

Вложения

Почему ОБЯЗАТЕЛЬНО  нужно проходить обучение у пилота с допуском инструктора?

Часть 3.

Потому что именно этот пилот-инструктор подписывает ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В  РГ ВКК СВС ФАВТ МТ России

(В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ)
 

Вложения

Есть кое-что с чем я лично не согласен.
Но ветка полезная, продолжай!

Вижу, что "запала" у тебя еще на долго хватит, скорее всего его хватит даже на все задуманное.
Искренне желаю успехов!

Новый - 540 ТЫС. РУБ. (произв. Таганрог, Красные Крылья).) 
С каким мотором?
Я это в том смысле, что если планируешь длинные полёты по маршрутам, то надо брать 4х такный мотор.
 
Уважемый Алексей SPB! Спасибо за критику! Я, конечно, планирую длинные полеты, но не скоро (мне надо научиться) и, главное, под 4х тактные моторы у производителя нет готовой моторамы и нет ее чертежей. Начну с малого. За совет спасибо.
По другим Вашим замечаниям: Здесь вижу своей задачей  точное, по возможности полное, сопровожденное полученными документами описание процесса обучения, получения свидетельства, регистрации и СЛГ на дельталет, поскольку наблюдаю отсутствие  методического разъяснения этой проблемы. Надеюсь это поможет многим.

Наверняка я где-то ошибаюсь, однако стараюсь все описывать с академической точностью. Но не пройдя до конца, я, увы, не могу ТОЧНО ЗНАТЬ правильно я делал  или нет   
ЕСЛИ Я В КАКИХ-ТО ПРОЦЕДУРАХ ОШИБСЯ ИЛИ УЗНАЮ ЧТО ОНИ ИЗМЕНИЛИСЬ, ТО Я НЕМЕДЛЕННО ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ НАПИШУ.

ЕСЛИ Я НЕ ДОЙДУ ДО КОНЦА, УСТАНУ БОРОТЬСЯ С БЮРОКРАТИЕЙ ИЛИ НЕ СМОГУ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ, Я ЧЕСТНО ЭТО НАПИШУ С ПОДРОБНЫМ РАЗЪЯСНЕНИЕМ ГДЕ, ЧТО И КАК  МЕНЯ ОСТАНОВИЛО.

ТЕПЕРЬ О ЦЕНАХ на дельталеты в КРАСНЫХ КРЫЛЬЯХ (ТАГАНРОГ)

В ПРИКРЕПЛЕННОМ НИЖЕ ФАЙЛЕ ФОТОГРАФИЯ ПРАЙСА, КОТОРУЮ ПРИ МНЕ РАСПЕЧАТАЛИ В КРАСНЫХ КРЫЛЬЯХ (Распечатал зам. ген директора  Владимир Викторович Ларин)

PS.
Алексей, я посмотрел Ваш ролик. Вот этот. http://www.youtube.com/watch?v=aGDxMCpKzME&feature=plcp
У меня нет слов.... и музыка из "Соляриса" Тарковского... Я так не смог бы. Спасибо.
 

Вложения

  • sized____________________.JPG
    sized____________________.JPG
    110,5 КБ · Просмотры: 136
ВОТ !!! очень хорошая ветка!!! и тематическая, и в реальном времени, пускай с ошибками возможными, время все расставит по местам, зато "на горячую", объективно и с эмоциями !!!
Спасибо топикстартеру, несмотря на нежелание учиться на дельталете (ну не люблю я мотоциклы, экстрим и пр., боюсь что с балансирного управления не смогу пересесть на самолет и т.д.) буду следить за этой веткой с интересом!
Думаю многим будет интересно и познавательно ! 🙂
 
Спасибо всем 244 человекам, причитавшим за первые 12 часов мою тему! Спасибо  lenspecstroy за теплые слова.

Продолжаем тему.

Итак: я договорился с инструктором и пообщался с ОФ СЛА. Однако, от инструктора до АУЦ ОФ СЛА 1350 км.

ГЛАВНОЕ:  МЕЖДУ НАМИ НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА. То есть  отсутвует правовая связь.



Вот как этот  вопрос решается:

АУЦ ОФ СЛА просите анкету для заполнения. Заполняете и пишете заявление на зачисление на очно-заочную форму в учебную группу АУЦ ОФ СЛА.(детали: куда отправлять, как заполнять размещу в понедельник, 6 августа 2012, когда сам  правильно заполню и отправлю).

Далее цитата из письма ОФ АУЦ СЛА
"...Заводите на себя лётную книжку и начинаете летать с инструктором по программе занося все полёты в эту книжку. подписи инструктора,  проверки, допуски пока не ставьте. Инструктор должен с вами провести наземную подготовку, Занятия по РЛЭ на дельталёт на котором будете летать, занятия по практической аэродинамике дельталёта и т.д. Будем поддерживать контакт по ходу Вашей подготовки.

3. Паралельно будем изучать другие дисциплины программы.

4. Пройдя проактическую подготовку приезжаете к нам для проведения зачётноого семинара и полётов с нашим экзаменатором.

5. После сдачи теории и практики получите свидетельство.

Основная цель всех семинаров и проверок, не доказывать то, что вы не знаете, а как одна из форм обучения. Думаю, что основная цель -получение максимально возможных знаний и приобретение практического опыта у квалифицированных преподавателей и инструкторов ".

ТЕПЕРЬ, С ЭТИМИ ДОКУМЕНТАМИ ВЫ ЛЕГАЛЬНО НАЧИНАЕТЕ ВЫВОЗНЫЕ ПОЛЕТЫ. ВЫ- ПИЛОТ-КУРСАНТ,

РАСХОДЫ на 4 августа 2012: 0р. 00 коп.
 
Вот наконец-то вижу толкового и умного курсанта!
Во всё вникает и всё правильно понимает! Был бы поближе -- сам бы предложил услуги "Инструктора первоначального обучения" (есть у меня такая запись в пилотском).
Удачи и успехов! Надеюсь, в ближайшее время вольётесь в наше славное племя!
Маленькая подсказка: цены на дельталёт сильно зависят от комплектации. Посоветуйтесь с опытными пилотами, "Красные крылья" пойдут навстречу, могут что-то убрать, что-то заменить, что-то упростить.
 
GALKA большое спасибо! И спасибо всем 417 читателям, кто заглянул на эту тему!

Продолжаю тему

Пока никаких новых официальных документов, новостей и полетов нет, предлагаю разобраться как новичку удобнее снять свои полеты на мобильный телефон?

Предлагаю Вам  ИЗДЕЛИЕ РЕЗИНОВОЕ № 3
"Крепление для мобильного телефона используемое для нашлемных съемок при помощи  видеокамеры мобильного телефона, эластичное, с фиксацией по трем осям, с гибкой центральной фиксацией рекордера. Многоразмерное".

Или проще говоря крепление мобильного телефона для съемок полета на шлем.[/color]




Как и любой новичок, я хочу снять свои полеты. Иногда я снимаю короткие и веселые ролики про полеты. Например этот:

http://youtu.be/fN0S1GTTs0k

Но это на земле, и со свободными руками. А как  новичку снять видео БЕЗ рук??
Ответ мне подсказали друзья-врачи. Надо закрепить телефон камерой вперед на шлеме, т.к. межпозвоночные шейные диски сводят вибрацию двигателя  до минимума. А так же обеспечивается свободный поворот головы в направлении движения.

Сегодня за 2 часа изготовлен первый опытный образец Изделия № 3.
Материалы:
Тесьма резиновая:
Боковая-8 см, верхняя-4 см, нижняя-2 см. Фурнитура застежки 1 шт.
Стоимость тесьмы (брал по 80 см каждой) 140 руб. Сшить в ателье - 200 руб.  Я брал размеры на +2 см больше, чем голова.
 
В прикрепленных файлах  чертеж и изделие. Там где я показываю пальцем - карман для телефона ))):



Смех смехом, а сидит крепко и держит хорошо. Но это в теории. На практике завтра в 05.00 проверим. НАЧИНАЮТСЯ ВЫВОЗНЫЕ ПОЛЕТЫ!

Дополнение № 1

После проверки на шлеме ЗШ-5 выяснилось, что конструкция требует доработки: внизу на широкую тесьму надо нашить  крючки, чтобы снизу конструкция цеплялась за шлем. Иначе  из-за круглой и гладкой формы шлема вся конструкция  стремится слезть наверх и соскочить со шлема.

PS.

Вот тут я нашел ВСЕ приложения к Чикагской конвенции (первые вопросы в билетах на экзамене)
http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/

РАСХОДЫ НА 05.08.2012  340 р. 00 коп
 

Вложения

  • sized_________2.JPG
    sized_________2.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 105
Продолжаю тему.

Стоимость обучения по очно-заочной форме 18 000 рублей.

В эту сумму входит сопровождение моей подготовки, занятия, собеседования, семинары, тесты которые будут проводится со мной.

С инструктором, после того, как он заключает безвоздмездный договор на мою подготовку ( обеспечивая налет по программе АУЦ), заполняет анкету АУЦ и отправляет им копии своего летного свидетельства, я расплачиваюсь самостоятельно. Сколько-писать не буду. Это дело  каждого, как кто договориться. Могу написать только, что если бы у меня был уже сейчас свой дельталет, то было бы дешевле.

В прикрепленном файле - анкета АУЦ ОФ СЛА для заполнения.

РАСХОДЫ НА 7.08.2012 18 340 р.
Можно было сэкономить 340 руб и не делать Изделие № 3 (см пост выше)
 

Вложения

Добрый день! Сколько народа не знает в какую дверь постучать, что бы пройти этот путь. Вами поднятая тема очень нужная. Будем радоваться за каждую Вашу победу. И учиться вместе с Вами. И удачи, конечно...
Просьба, если возможно, файлы Word выкладывать в формате doc, так как в формате docx "Офис 2003" не открывает.
"Ну, за понимание"...
С уважением, Николай Николаевич.
 
РАСХОДЫ НА 7.08.2012 18 340 р.

Не понимаю, почему же обучение на " Бекасе", стоит на порядок дороже?!
А сколько лётных часов содержит Ваш курс обучения и сколько будет стоить пилотское?
С уважением. 
 
Сюда не включена, как я понял, собственно оплата инструктора. А если инструктор только этим живет сумма не может быть такой скромной как 18 тыров за 25 часов налета. Будет где то 5-7т.р. за час.  Поэтому сравнивать с обучением на бекасе надо полную сумму и там скорее всего на порядок разницы не будет.
 
Спасибо всем 721 читателям этой ветки за то, что зашли. Спасибо  GRAMOPHONKEN (Николай Николаевич), медработник, дима043 за то, что не поленились написать сюда свои замечания.

Отвечаю на вопрос Медработника и Димы 403. Да. Вы правы. Сюда  работа пилота-инструктора не вошла. Стоимость ее не озвучиваю. Она в каждом регионе и у каждого инструктора может разниться. У нас  час работы инструктора на его  дельталете дешевле суммы, указанной Димой403. Сколько я сам оплачиваю - писать не буду. Общая сумма будет в пределах 40 000 руб. По трем  причинам:
Причина первая.  Польза от работы инструктора, его ответственость и труд в полете ВСЕГДА БОЛЬШЕ тех денег, которые я, как новичек, плачу.
Вот, для тех, кто как и я новичек, но пока только на стадии рассуждений о том, что "хорошо бы, но ведь денег нет и их жалко" мое
***примечание***

Сегодня я в этом убедился. Было 3 полета по 20 мин. Первый-ознакомительный, но уже на втором инструктор лишь страховал полет по прямой держась за трапецию, на третьей страховал полет по прямой и повороты. Но сам за тарпецию уже не держался. И это на высоте 150 м у человека, впервые взявшегося за трапецию дельталета. А ведь там нельзя остановиться, включить аварийку и выйти на обочину. Какие у моего инструктора нервы. Низкий поклон Вам,  инструкторы..... При этом был ветер 4-5м/с, порывы до 9 м/с. Это, я вам скажу, для меня, перворазника на дельталете было очень серьезно. Уже после второго полета я был мокр  как мышь и ОЧЕНЬ устали кисти рук, на третьем полете  было огромное желание покричать что-то типа "да возьтесь же Вы за свою трапецию, наконец! Я устал!!!"  А до города из зоны G (это около 50 км.) я еле доехал, пошел на тренировку и вместо стандартных 5 км едва ли пробежал на тренировке 3.... Ушатался. Всего за час. А ведь я весьма тренированный человек средних лет.

Причина вторая. Писать о чужих деньгах - не по мужски. Я ведь их отдал? Значит они уже не мои. Это ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ МОЕГО ИНСТРУКТОРА. Писать цену - значит на весь мир вывернуть его карманы. Согласны?

Причина третья. Реальные сроки налета. Ведь может быть так, что увидев Исключительные Успехи Курсанта Дельталета В Освоении Неба Земли, инструктор решит сэкономить тебе деньги и подпишет Предствление и Характеристику ДО налета 24 часов? Может. У меня, лично, это не так. Но бывает и так. Зачем же расписывать часы? Для Людей В Серых Советских Костюмах Мышиного Цыета? Не надо. Пусть сами  роют если это им нужно.

ИТАК, КОГДА Я ВЫКАТАЮ ВСЮ ПРОГРАММУ Я ЧЕСТНО НАПИШУ ВО СКОЛЬКО МНЕ ОНА ОБОШЛАСЬ.

ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ

В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛАХ ДЛЯ ПИЛОТОВ-ИНСТРУКТОРОВ  ОБРАЗЦЫ "ТРУДОВОГО ДОГОВОРА МЕЖДУ ИНСТРУКТОРОМ И АУЦ ОФ СЛА"  и "УЧЕТНАЯ КРТОЧКА ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА"

Напомню еще раз мою схему: обучение очно-заочное . Договор между АУЦ ОФ СЛА и мною + приказ на зачисление пилотом-курсантом. Договор между инструтором и АУЦ об обучении меня. И последующая сдача там тестовых полетов и теории.

PS. Про стоимость обучения на Бекасах и т.п. самолетной СЛА я ничего не знаю. Если кто-то  что-то об этом знает напишите здесь пожалуйста.
Только укажите регион. Цены в регионах разные, а в столице живут не все читатели. Заранее спасибо.
 

Вложения

PS. Про стоимость обучения на Бекасах и т.п. самолетной СЛА я ничего не знаю. Если кто-то  что-то об этом знает напишите здесь пожалуйста.
Только укажите регион. Цены в регионах разные, а в столице живут не все читатели

В Краснодарском крае цена лётного часа составляет 6- 9 тыров, в зависимости от аппарата. Курс содержит от 26  часов.Про дельты не скажу, не интересовался.
 
В нашем крае все еще хуже. Стоимость летного часа ничего не составляет - инструкторов нет. Партизаны учат летать будущих партизан (как правило бесплатно)...
 
Доброго времени суток!
Цена летного часа сравнительно "гуманная". Вам повезло. Тут, по моему мнению, надо бы сказать как происходит расчет с инструктором. По факту налета за день, или за какой то период. Для четкого понимания и планирования заинтересовавшимися обучением людей.
С уважением.
 
Спасибо Otto за мудрое замечание, Спасибо  843 посетителям этой ветки форума. спасибо медработнику и Диме403 за то, что указали цены в своих регионах. Действительно в регионах все по-разному.

ПОЭТОМУ:

Уважаемые читатели! пожалуйста пишите, сколько стоит у Вас летный час работы инструктора (не важно чего: дельталета или самолета), сколько реально часов до самостоятельного полета в среднем получается . Для мечтающих о небе, для принятия ими решения на обучение ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Богатых людей у нас не много.

УКАЖИТЕ ЗДЕСЬ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ - ДЛЯ МНОГИХ ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ


Например: Нью-Йоркский край, город Нью-Васюки. Дельталет Боинг 727. 150 долл/час. Оплата поминутно+за израсходованный бензин.

По поводу моей оплаты. Я оплачиваю поминутно + за фактически израсходованный бензин. Можно и по-другому, за общий налет. Но мне удобнее по частям.

Теперь продолжаю тему для новичков: практическое обучение.

Сегодня 2 полета по 30 мин.  Первый - отработка техники пилотирования, полеты по прямой с выдерживанием  заданной высоты, направления скорости, развороты на 45, 90,180 град.  Второй - имитация захода на посадку (длинное поле, набор высоты, пролет над лесополосой, заход и снижение до высоты 3 метров, разгон, взлет до 150 м и снова. На длине поля получается 2 имитации захода, набор, разворот и снова по кругу). Кроме взлета - все сам, инструктор за трапецию держался только на высоте 3 м да и то, больше страховал.
Впервые увидел что-то вокруг себя, почуствовал ориентировку. Оказывается рядом - озеро.... Погода: ветер полный штиль. t=29 С (в 06.00 утра....) в 07.00 уже 31 С. Вот такая у нас жара.

Налет с инструктором 1 ч 49 мин.

Про расходы писал выше - укажу все сразу, когда откатаю программу.
 
В нашем крае все еще хуже. Стоимость летного часа ничего не составляет - инструкторов нет. Партизаны учат летать будущих партизан (как правило бесплатно)...

У нас, наоборот, инструкторов полно, но для меня партизанский вариант оказался более приемлемым, т.к 9 тыров не могу считать гуманными.
 
Назад
Вверх