Всем добрый день. Я живу в регионе. Ростовская область. До Москвы 1070 км. Многие хотят летать, но не представляют себе в регионах с чего начать, содержание программы подготовки, правильную процедуру обучения и получения пилотского свидетельства, регистрации СЛА, систему расходов на содержание дельталета, на оформление документов, их формы и т.п.
Этой темы в форуме новичков - нет.
Мне 41, доход - средний для региона (около 40 тыс. руб.) Я только-что начал учиться на дельталете (прошел только ОДИН день) Хотелось на самолет, но нет - бюджет....
ПОЭТОМУ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ САМАЯ СВЕЖАЯ.
Есть минус у этой темы. Я только начал, потому информацию буду выкладывать постепенно. On-line. В режиме реального времени, по мере прохождения самим.
Зачем мне легальность?
1. Я не хочу партизанить.
2. Я знаю очень мало, но хочу быть грамотным. (см, например ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200930357/all )
3. Я надеюсь, что мой бюждет на легальное оформление будет не сверхвысокий, будет укладываться в понятие "российский средний класс" и позволит не бегать по кустам, как заяц при виде правоохранительных и надзорных органов. Мне бегать не с руки. Я не пацан и не шелупонь какая-нибудь... (О РЕАЛЬНЫХ РАСХОДАХ И БЮДЖЕТЕ НА ВСЮ ЭТУ ЗАТЕЮ Я ПОДРОБНО БУДУ УКАЗЫВАТЬ: КУДА, СКОЛЬКО)
Почему я буду покупать новый, а не более дешевый дельталет Б/У?
1. Я учусь на дельталете производства Красных Крыльев и не готов экономить, но рисковать на чужом дельталете, динамики и степени изношенности которого не знаю.
Новый - 540 ТЫС. РУБ. (произв. Таганрог, Красные Крылья).)
2. И (это для меня важно), я:
а) Мечтаю постепенно облететь родной край. И НЕ ОДИН (как в смысле не один родной край, так и в смысле летать - не одному, а с любимым человеком!).
б) Приобщить ДОЧЬ НЕ К УЛИЦЕ, А К ЧЕМУ-ТО ИНТЕРЕСНОМУ, НАПРИМЕР, К АВИАЦИИ (далее всем отцам все понятно.... )
2. Надеюсь на меньшее число проблем при регистрации и получении свидетельства летной годности
Итак. Неделю назад, 25 июля 2012г. я не знал НИЧЕГО о том как научиться.
Теперь, КРОМЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТА ДЕЛЬТАЛЕТА НА 2012Г. ВО ВЛОЖЕННОМ ФАЙЛЕ я Вам напишу САМУЮ ГЛАВНУЮ ВЕЩЬ:
Звоните, приезжайте сами к людям из мира авиации и прямо говорите что Вы хотите летать.
Все, с кем я сталкивался очень благожелательно отнеслись ко мне, желторому 40 летнему новичку из российского среднего класса
Вот что я сделал:
1. В отпуске я поехал в Таганрог. Нашел Красные крылья http://redwings.ru. приехал и сказал что я хочу купить у них дельталет, но не умею летать на нем. Мне подсказали пилота с допуском "пилот СЛА-инструктор" ( но только инструктор, без записи "инструктор с допуском к первоначальному обучению).
ПРИМЕЧАНИЕ 1.
ВНИМАНИЕ!!! ПО-ХОРОШЕМУ,ИНСТРУКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ С ДОПУСКОМ ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА, ДОПУЩЕННОГО К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ!
В ОФ СЛА мне объяснили разницу между инструктором и инструктором с допуском к первоначальному обучению. Пока это выглядит так: по-другому будут оформляться документы. Но как именно-я не знаю. Пока возможен вариант прохождения первоначального обучения у пилота с допуском "инструктор". Без "инструктор первоначального обучения". Как будет дальше - не знаю, узнавайте в ОФ СЛА.
Почему обязателен допуск как минимум инструктора? ?
Ниже я сделал ссылки на нормативные акты и образцы оформления подготовки на самолет Птенец 2 из ОКБ "РОТОР" (в следующем посте я вложил 2 файла Образец 1 и Образец 2). Там внизу стоит подпись пилота-инструктора.
***конец примечания 1 ***
2.Я поехал к "партизанам" и мне сказали, что в области они знают только 2 чел с пилотским удостоверением на дельталет, но среди них с допуском инструктора нет. Возможно таких пилотов больше, но я не проверял.
3. Я нашел сайт Авиационного учебного центра Объединенной федерации Сверхлегкой Авиации (АУЦ ОФ СЛА) http://aucofsla.ru/. На сайте вверху слева - нарисован крупный красный телефон и номер. Позвоните, задайте вопрос.
Я просил вот что: "1. Можно ли практическую подготовку пройти в Ростове, а сдавать экзамены в Москве? 2. Можно ли пройти практическую подготоку у пилота с допуском инструкора (он получал его там же а АУЦ ОФ СЛА), но без допуска к первоначальному обучению? " Ответили положительно и дали номер Вице-президента ОФ СЛА Архиповского А.С. (О нем - http://ofsla.ru/vestnik/2004/04-vestnik19.pdf ) Телефоны здесь и далее не пишу, не этично. Сами найдете когда будет надо.
В тот же вечер от него получил программу подготовки на дельталет на 2012 год.
ВНИМАНИЕ! ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ НА ДЕЛЬТАЛЕТ - В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ!
ТЕПЕРЬ ИЗУЧАЮ ТЕОРИЮ. Во вторник 7 августа 2012, первый вывозной полет
Теперь ССЫЛКИ ПО ТЕМАМ ОБУЧЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ!!! БУДУ ИХ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПО МЕРЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Все ссылки касаются ТОЛЬКО тех тем, которые указаны в Программе подготовки пилота-любителя дельталета и по которым будет экзамен.
1. Чикагская коныенция (полный текст) http://www.svavia.ru/info/docs/doc7print.html
2. Международные стандарты и рекомендуемая практика Приложение № 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an01_cons_ru.pdf
РАСХОДЫ НА 3.08.2012. 0 р.00 коп.
Продолжение следует...
Этой темы в форуме новичков - нет.
Мне 41, доход - средний для региона (около 40 тыс. руб.) Я только-что начал учиться на дельталете (прошел только ОДИН день) Хотелось на самолет, но нет - бюджет....
ПОЭТОМУ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ САМАЯ СВЕЖАЯ.
Есть минус у этой темы. Я только начал, потому информацию буду выкладывать постепенно. On-line. В режиме реального времени, по мере прохождения самим.
Зачем мне легальность?
1. Я не хочу партизанить.
2. Я знаю очень мало, но хочу быть грамотным. (см, например ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200930357/all )
3. Я надеюсь, что мой бюждет на легальное оформление будет не сверхвысокий, будет укладываться в понятие "российский средний класс" и позволит не бегать по кустам, как заяц при виде правоохранительных и надзорных органов. Мне бегать не с руки. Я не пацан и не шелупонь какая-нибудь... (О РЕАЛЬНЫХ РАСХОДАХ И БЮДЖЕТЕ НА ВСЮ ЭТУ ЗАТЕЮ Я ПОДРОБНО БУДУ УКАЗЫВАТЬ: КУДА, СКОЛЬКО)
Почему я буду покупать новый, а не более дешевый дельталет Б/У?
1. Я учусь на дельталете производства Красных Крыльев и не готов экономить, но рисковать на чужом дельталете, динамики и степени изношенности которого не знаю.
Новый - 540 ТЫС. РУБ. (произв. Таганрог, Красные Крылья).)
2. И (это для меня важно), я:
а) Мечтаю постепенно облететь родной край. И НЕ ОДИН (как в смысле не один родной край, так и в смысле летать - не одному, а с любимым человеком!).
б) Приобщить ДОЧЬ НЕ К УЛИЦЕ, А К ЧЕМУ-ТО ИНТЕРЕСНОМУ, НАПРИМЕР, К АВИАЦИИ (далее всем отцам все понятно.... )
2. Надеюсь на меньшее число проблем при регистрации и получении свидетельства летной годности
Итак. Неделю назад, 25 июля 2012г. я не знал НИЧЕГО о том как научиться.
Теперь, КРОМЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТА ДЕЛЬТАЛЕТА НА 2012Г. ВО ВЛОЖЕННОМ ФАЙЛЕ я Вам напишу САМУЮ ГЛАВНУЮ ВЕЩЬ:
Звоните, приезжайте сами к людям из мира авиации и прямо говорите что Вы хотите летать.
Все, с кем я сталкивался очень благожелательно отнеслись ко мне, желторому 40 летнему новичку из российского среднего класса
Вот что я сделал:
1. В отпуске я поехал в Таганрог. Нашел Красные крылья http://redwings.ru. приехал и сказал что я хочу купить у них дельталет, но не умею летать на нем. Мне подсказали пилота с допуском "пилот СЛА-инструктор" ( но только инструктор, без записи "инструктор с допуском к первоначальному обучению).
ПРИМЕЧАНИЕ 1.
ВНИМАНИЕ!!! ПО-ХОРОШЕМУ,ИНСТРУКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ С ДОПУСКОМ ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА, ДОПУЩЕННОГО К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ!
В ОФ СЛА мне объяснили разницу между инструктором и инструктором с допуском к первоначальному обучению. Пока это выглядит так: по-другому будут оформляться документы. Но как именно-я не знаю. Пока возможен вариант прохождения первоначального обучения у пилота с допуском "инструктор". Без "инструктор первоначального обучения". Как будет дальше - не знаю, узнавайте в ОФ СЛА.
Почему обязателен допуск как минимум инструктора? ?
Ниже я сделал ссылки на нормативные акты и образцы оформления подготовки на самолет Птенец 2 из ОКБ "РОТОР" (в следующем посте я вложил 2 файла Образец 1 и Образец 2). Там внизу стоит подпись пилота-инструктора.
***конец примечания 1 ***
2.Я поехал к "партизанам" и мне сказали, что в области они знают только 2 чел с пилотским удостоверением на дельталет, но среди них с допуском инструктора нет. Возможно таких пилотов больше, но я не проверял.
3. Я нашел сайт Авиационного учебного центра Объединенной федерации Сверхлегкой Авиации (АУЦ ОФ СЛА) http://aucofsla.ru/. На сайте вверху слева - нарисован крупный красный телефон и номер. Позвоните, задайте вопрос.
Я просил вот что: "1. Можно ли практическую подготовку пройти в Ростове, а сдавать экзамены в Москве? 2. Можно ли пройти практическую подготоку у пилота с допуском инструкора (он получал его там же а АУЦ ОФ СЛА), но без допуска к первоначальному обучению? " Ответили положительно и дали номер Вице-президента ОФ СЛА Архиповского А.С. (О нем - http://ofsla.ru/vestnik/2004/04-vestnik19.pdf ) Телефоны здесь и далее не пишу, не этично. Сами найдете когда будет надо.
В тот же вечер от него получил программу подготовки на дельталет на 2012 год.
ВНИМАНИЕ! ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ НА ДЕЛЬТАЛЕТ - В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ!
ТЕПЕРЬ ИЗУЧАЮ ТЕОРИЮ. Во вторник 7 августа 2012, первый вывозной полет
Теперь ССЫЛКИ ПО ТЕМАМ ОБУЧЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ!!! БУДУ ИХ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПО МЕРЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Все ссылки касаются ТОЛЬКО тех тем, которые указаны в Программе подготовки пилота-любителя дельталета и по которым будет экзамен.
1. Чикагская коныенция (полный текст) http://www.svavia.ru/info/docs/doc7print.html
2. Международные стандарты и рекомендуемая практика Приложение № 1. Выдача свидетельств авиационному персоналу http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an01_cons_ru.pdf
РАСХОДЫ НА 3.08.2012. 0 р.00 коп.
Продолжение следует...