Катушки по сопротивлению обмоток - нормальные.
По поводу моего предположения о вышедшей из строя катушке вопрос снимаю.
Не все так просто. Года 2 назад, купил в СкайРунере, чешский двигатель F200 облегченный, именно с зажиганием IDM. Он с эл. стартером, но при первых запусках, от стартера заводиться не хотел, а вот с руки, за винт заводился. Я долго с ним мучился, и зазоры уменьшал до минимума, что тоже маховик царапало, и свечи менял, бесполезно. При вкрученной свече, искры при запуске от эл. стартера не было, при выкрученной появлялась, обороты выше были. Тоже прозванивал катушку, вроде все нормально, но подозрения на нее были. Решил поэксперементировать, купил похожую катушку от бензокосы, правда там маховик не 120 как у меня, а больше, подточил железо, и поставил. Крутнул стартером, при вкрученной свече, и о чудо, искра слона убъёт. А вот потом, при монтаже двигателя на аппарат, случайно на провод глушилки, подал 12 вольт, и все, искра пропала, но при выкрученной свече, появилась. Теперь я точно знал, что дело в катушке, и на радостях раздолбал родную, итальянскую катушку. Там все сложнее чем я думал, катушек там оказалось не две, а больше, и плата с электроникой, есть даже сборка, типа микросхемы. Потом было проще, поехал в магазин, купил новую катушку, по размеру маховика подошла двухполюсная, от бензопилы Штиль, за 400 руб. (родная стоит 4700 р.), там тоже маховик на 120 мм. вырезали новую плиту на плазме, все поставил, и забыл. Теперь двигатель заводиться от эл. стартера как говориться с пол тычка, работает, просто песня, раскручивается как надо, до 8000, и тяга приличная, гоняли его все лето. А чтоб лучше понять, как работает такое зажигание, надо посмотреть фильму. https://www.youtube.com/watch?v=lXzZUsEHsxc