Нет, х#рня это когда три двигателя глючат. А вот цитата проверки Он проверил насос выходом вниз. Тяга упала 79кг. Работа неравномерная. Вернул назад (выход топлива вверх) снова 87 кг.
Есть одна гипотеза, но попозже...
Пока послушайте argentavisa - Замерьте тем же манометром пики в картере, только через клапан, или тем же компрессометром которым компрессию в двигателях меряют. Если там давление больше 0,3, то при установке армированного шланга на выходе из насоса должно быть примерно такое же, если нет, то на насосе клапана не работают, как должно.
Это его вариат, мой же предполагает тройник на трубку между картером и насосом. К тройнику присоединить манометр для компрессии. Проверять на холостых, средних, максимальных, и после падения оборотов, записывать поочередно показания манометра и сбрасывать его для других оборотов. Получим несколько проверок при разных оборотах - картер на утечки, давление на насосе после падения оборотов.