2R-i от СибАэро. Эксплуатация

Подброшу ещё одну гипотезу.На 240 кубовом оппозите на базе деталей бензопилы Штиль обнаружили следующий эффект. Если проработать 2-3 минуты на полном газу и остановить мотор, потом покрутить его рукой, появляются ощутимые стуки в подшипниках шатуна. После остывания мотора, они исчезают. При использовании суперовых шатунов этого эффекта нет.
 
Только вот манометр не показывает  значимого в моем понимании 0,3 бара. На любых оборотах. И уровень топлива в поплавковой камере гуляет. 
Замерьте тем же манометром пики в картере, только через клапан, или тем же компрессометром которым компрессию в двигателях меряют. Если там давление больше 0,3, то при установке армированного шланга на выходе из насоса должно быть примерно такое же, если нет, то на насосе клапана не работают, как должно.
Можно сосок от камеры использовать вместо клапана под манометр. Только золотник нужно использовать старого образца, длинный с пружинкой , которую нужно укоротить, таким образом, чтобы клапан легко открывался. А то погрешность сильная будет.
 
После остывания мотора, они исчезают. При использовании суперовых шатунов этого эффекта нет.
Что за хрень такая (суперовые шатуны), и с чем их едят?
Не надо тут себе рекламу делать!
Своей темы мало что ли? Или никто не заходит?
 
А может с вакуумом проблемы?Pisman, как проверить вакуум в трубке из картера ? 
.
когда у меня были те же проблемы я ставил тройник на входе в карбюратор и лишний шланг с тройника возвращал в бак при необходимости пережимая его. по напору струи сразу стало понятно что никаких проблем с производительностью нет.
Может брак ?Где найти заведомо исправный ? хотя-бы на время эксперимента. 

это обычный бензонасос. всемирная классика жанра. Когда то Микуни а сейчас его делают фсе. Те что мы ставим- тайваньские- такие которые официально ставятся на рмз. Простые как железный лом. Ломаться там нечему.
Сейчас взял грушу от тонометра, подсоединил к топливному фильтру, даванул пару раз на грушу и манометр показал 0,5 бара.Уровень топлива в поплавковой камере повысился миллиметров на 5.Из переливной трубки ни чего не потекло.

« Вакуумный насос бывает собран без прогиба мембраны. При стяжке винтов корпуса нужно ртом создать вакуум, и стянуть половинки. Иначе не докачивает топливо на максимальных оборотах. 

херня полная.

Необходимо обращать внимание на то, чтобы при вертикальной компоновке мембранного насоса выходной патрубок для топлива смотрел вверх. 
то же хенря. всегда их ставили стоймя и всегда работали. Для сильно мнительных стоит обращать внимание на ориентацию дренажного отверстия что бы она была в нижней части- что бы конденсат стекал.
 
ротаксовская мурзилка
 

Вложения

  • 2019-07-09_00-04-57.png
    2019-07-09_00-04-57.png
    87,9 КБ · Просмотры: 166
слева карбюратор как он идет с завода. Справа уже с нашей настройкой уровня в поплавкой- так как мы настраивали его для более тряских парамоторных моторов. Для 2R-i должно быть что то среднее ближе к левому.
 

Вложения

  • carburetor__stock__tuned.jpg
    carburetor__stock__tuned.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 194
Нет, х#рня это когда три двигателя глючат. А вот цитата  проверки Он проверил насос выходом вниз. Тяга упала 79кг. Работа неравномерная. Вернул назад (выход топлива вверх) снова 87 кг.
Есть одна гипотеза, но попозже...
Пока послушайте argentavisa - Замерьте тем же манометром пики в картере, только через клапан, или тем же компрессометром которым компрессию в двигателях меряют. Если там давление больше 0,3, то при установке армированного шланга на выходе из насоса должно быть примерно такое же, если нет, то на насосе клапана не работают, как должно.
Это его вариат, мой же предполагает тройник  на трубку между картером и насосом. К тройнику присоединить манометр для компрессии. Проверять на холостых, средних, максимальных, и после падения оборотов, записывать поочередно показания манометра и сбрасывать его для других оборотов. Получим несколько проверок при разных оборотах - картер на утечки,  давление на насосе после падения оборотов.
 
В первую очередь надо проверить, даст ли подкачка грушей (разумное повышение давления топлива на входе в карб) нужный эффект на полном газу. Ели уровень будет падать, то дело не в бензонасосе, вакууме и трубках.
 
В первую очередь надо проверить, даст ли подкачка грушей (разумное повышение давления топлива на входе в карб) нужный эффект на полном газу. Ели уровень будет падать, то дело не в бензонасосе, вакууме и трубках.

Я же писал выше: уже сделал так, груша параллельно на насоса, эффект ноль - сколько бы не качал, обороты на максималке как падали так и падали
 
Обороты да, вопрос в уровне, как он будет реагировать на грушу. Ведь дача давления грушей может не сразу повлиять на обороты.  Пока камера наполнится до нужного уровня, пока мотор сбавит температуру после работы на обедненной смеси, и, возможно, после этого вернет максимальные обороты.
 
Я же писал выше: уже сделал так, груша параллельно на насоса, эффект ноль - сколько бы не качал, обороты на максималке как падали так и падали 
Господа, прошу проверить уровень согласно приведенного фото.
Насколько я помню моему мотору помогло именно это
 
УРА !!!   НАЙДЕНА  причина падения оборотов.  🙂

Как и говорил Pisman, это не достаточная производительность топливного насоса.  :~~)

Осталось от обратного, проверить работу двигателя на максимальных оборотах с электрическим топливным насосом низкого давления.

Я такой насос заказал, придёт через месяц.

Если Ходячий Николай Павлович все-же даст команду проверить работу двигателя с электрическим насосом, то результата месяц ждать не придётся  😉
 
Указатель давления топлива со шкалой до 0,7 кг. см. кв. подключённый к выходу топливного насоса, только один раз на переходном режиме показал около 0,1 кг. см. кв.  Все остальное время работы двигателя стрелка крутилась около нуля.

Как результат работы на максимальной мощности уровень в поплавковой камере снизился и обороты тоже.

Попытка через тройники включить этот-же манометр в трубку от картера к насосу и замерить давление-  провалилась. Стрелка дрожит около нуля.  (манометр так-же имеет шкалу замера вакуума, и мои лёгкие при вдыхании отклоняют стрелку на 30% шкалы)

Дальше два эксперимента с обратным клапаном перед манометром, то одной то другой стороной, не выявили сколь нибудь заметных ни положительных ни отрицательных отклонений стрелки.   Видимо даже слабое сопротивление пружинки в обратном топливном клапане от жигулей, является не преодолимым для амплитуды колебаний в вакуумной трубке идущей от картера на насос. 

Осмелился попробовать языком померить пульсации в трубке из картера  вращая за винт.  Да есть, но очень слабые даже «на языке»

Подключил к картеру прозрачную трубку, опустил ее в банку с бензином, кручу за винт, топливо чуть поднимается по трубке  и выбрасывался обратно с пузырьками.

Получается что из картера не вакуум идёт, а наоборот избыточное давление.
 
Естественно, этим давлением смесь заталкивает  в цилиндр.
У 2т моторов в картере вакуум чередуется с давлением.

Соответственно качающая мембрана в насосе имеет больший рабочий ход.
 
Александр, спасибо за тест.
Прошу проверить не только давление! Но и реальную производительность бензонасоса. Например запитать двигатель самотеком и посмотреть (померить) поток выходящий из бензонасоса. Ну или поставить тройник га входе в карбюратор и посмотретьпоток то же.
Ну и как я написал выше- отрегулировать уровень топлива ближе к максимуму.
 
Александр, а эксперимент с грушей и уровнем топлива на работающем моторе был ?

Всеж таки давление и производительность разные вещи.  Вакуумный бензонасос может быть производительным за счет объема мембранной камеры, но может не давать высокое давление. Второй вопрос, не совсем понятно, вы подключали только манометр прямо на выход насоса, или же через тройник между насосом и карбюратором?  во втором случае давление будет меньше из за открытой иглы в поплавковой камере.

Проясните еще такой момент:  Насколько я понял, бензонасос от рмз-ротакс 500й серии, а 2р-и имеет объем около 200куб см.  Забор вакуума идет из одной части картера ( одного цилиндра) и на 2р-и так же. Тогда получается, что и вакуума на насос подается меньше примерно в 2 раза , тк. рабочий обьем меньше чем у ротакс-рмз ?
 
Осмелился попробовать языком померить пульсации в трубке из картера  вращая за винт.  Да есть, но очень слабые даже «на языке»
Это говорит о том, что компрессия слабая, или штуцер из картера не плотно сидит и подсасывает-травит воздух. Если герметичность канала подачи пульсаций вопросов не вызывает, то кольцевые уплотнения поршня, лабиринтное уплотнение между половинками КВ вызывает вопросы.
Попробуйте залить немного масла в свечные отверстия. Покрутить без свечей, завернуть свечи и снова проверить таким же способом (языком) пульсации в картере.
И настоятельно рекомендую в этот канал поставить всё таки армированный шланг!
 
Назад
Вверх