2R-i от СибАэро. Эксплуатация

Есть такой вопрос : кожух вентилятора , на которы крепиться стартер кроме красного цвета, он отличается от те которые установленные на других моторах?

На сегодня у меня теория что, кожух вибрирует и вызывает смещение стартера и в следствие смещение оси. Стартер цепляется за храповика.
Пружины у меня ломались как на земле при попытку завести мотор, так и в воздухе при работающим двигателе.
Всегда на холодом двигателе поворачиваю винт несколько оборотах. А стартер тяну не более 30-50 см (примерно 1/3 до 1/2) от полной длине шнура.
 
Александр (Pisman), на фото вашему двигателя видно что по середине Картера есть вкручен болт, а штуцер шланга чуть правее. Или это из за ракурса?
На моем двигателе штуцер и шланг находятся там где у вас болт. Возможно ли что это сказывается на частоту / силу пульсациях на мембрану насоса?
 
И начну конечно с фото поплавка в перевёрнутом карбюраторе. 

вот и замечательно. И с теста производительности бензонасоса. надеюсь этого будет достаточно.

Фото видео некогда выкладывать. В двух словах :  Ни чего не понимаю  :-[

Жареного сегодня не будет.

Отрегулировал поплавок как «папа» учил ( поплавки в перевёрнутом состоянии не прилично торчали, то-есть уровень был занижен) и начал с запуска без бензонасоса.  Подвесил бак метра на два, открыл кран и пошел смотреть как быстро будет набрано топливо в поплавковую камеру.  И проморгал этот момент. Топливо почти мгновенно заполнило поплавковую камеру.
Pisman писал что не смог запустить двигатель без насоса. У меня завёлся с пол пинка. ( естественно предварительно покрутил за винт).  Двигатель легко запускался и горячий.  Винт тяжелый, мах обороты 6600.  Температура цилиндра доходила до 230 градусов, выхлоп до 700 градусов.   Уровень в поплавковой камере стабилен. Обороты не гуляют и не падают. ( а прошлый раз падали)

В общем потом понизил бак на уровень втулки винта, все работает без бензонасоса.

Потом поставил бензонасос и бак на 10 -15 см ниже карбюратора.  Все работает, ни чего не падает.  Расстроился. Не понимаю в чем дело.

Может просто собирал все более аккуратно, Убрал все манометры, фильтра, тройники. Когда топливо текло самотеком не образовывалось ни каких воздушных пробок.  Не так как раньше, суну кусок шланга в бутылку, бутылка трясётся, топливо пенится, шланг засасывает воздух, насосал критическое количество воздуха и насос уже не прокачивает.

Топливопровод поставил от жигулей жёсткий пластик. 6 мм внутренний, 8 мм внешний диаметр.  Всем хорош, только как гнуть не знаю.  Зато вибрации не боится.

Тест производительности провалился, прокачал только 250 грамм, вылетела трубка из канистры.
 
В общем сейчас такое мнение.  Сначала регулируем уровень в поплавковой камере. Потом если ни чего не изменится, пробуем электронасос. И если с электронасосом будет все хорошо, то просто бак поставить выше карбюратора.  :~)
Тогда возможно и электронасос не понадобится.
 

Вложения

  • Fe_con.jpg
    Fe_con.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 113
  • male_con.jpg
    male_con.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 123
Убрал все манометры, фильтра, тройники
Мне показались полезными топливные разъёмы как на лодочных моторах.
Лишнее сопротивление потоку и вероятность подсоса воздуха.Ямаховские как на фото подсосом не особо грешат,а сузуки-ниссан/тохатсу(типа пневматических быстросъемов) геморройные.Обычный штуцер елочкой+пружинный хомут свинью не подложат...Для стенда манометр или еще чего прицепить автомобильные инжекторные быстросъемы поинтереснее будут-соединение надежнее,нет клапанов,мешающих протоку,по сравнию с лодочными стоят копейки и есть в любом тазомагазине 
 
Отрегулировал поплавок как «папа» учил

  Расстроился. Не понимаю в чем дело.

Так уровень в ПК поднялся же 🙂

Для чистоты эксперимента вернуть уровень как был и повторить с подвесным баком
 
Отрегулировал поплавок как «папа» учил

  Расстроился. Не понимаю в чем дело.

Так уровень в ПК поднялся же 🙂

Для чистоты эксперимента вернуть уровень как был и повторить с подвесным баком 

Честно говоря устал уже прыгать вокруг.

Если испытывать правильно, то каждое испытание только после одного изменения в конструкцию, а не так как я, и насос убрал и карбюратор накрутил.   Когда без насоса все прекрасно заработало, было желание на этом остановиться. Насос-то я раньше забраковал.
Уже темнеет и усилием воли, что-бы Pisman больше вопросов не задавал, заставил себя снова подключить насос. Приготовил камеру заснять как при полностью открытой дроссельной заслонке падает уровень топлива в поплавковой камере.  Бак установил так что-бы уровень топлива в баке был как и раньше  на 15 см. ниже чем в карбюраторе.    
  Даже двигатель привязал к столбу что-бы дать максимальные обороты. Запустил, полностью открыл дроссельную заслонку и смотрю то на уровень в поплавковой, то на ТВГ, то на температуру головок.   И что вы думаете ?   Работает зараза.  :-?На мах. оборотах даже ТВГ ниже 700 опустилась.

Конечно можно ещё винт облегчить и на 8000-8500 выйти, но что-то мне кажется не в оборотах дело, а в производительности насоса «на грани».   И как чуть уровень в баке ниже или пробок больше, то при полностью открытой дроссельной заслонке - просто падает уровень в поплавковой камере. 

Ведь я сам наблюдал это падение при прошлой конфигурации топливной системы.   А сейчас только заметил что уровень в поплавковой камере на несколько миллиметров отличается при разной высоте подвеса бензобака в режиме без насоса.

  Пора уже и на самолёт ставить.  :IMHO

P.S.

Pisman, извини если чем обидел.  Но фотки карбюратора мог-бы и раньше показать. Да и проверку у себя на стенде тоже не так сложно сделать.  Экономист  :STUPID
 
В общем хорошо что с одной проблемой разобрались

Стефану по поводу штуцеров. Действительно у меня просверлено 3 отверстия. Одно классическое- прямо в кривошипную камеру-но с ним был неустранимый перелив, одно точно по центру- и это была ошибка и бензонасос вообще не работал и одно промежуточное которое сейчас и используется.
На серйных мы разумеется делаем по этому варианту. Посмотрите пожалуйста внимательно- я не думаю что мы могли так сильно ошибиться и просверлить по центру.
Скорее всего вам стоит также как александру отрегулировать уровень

По поводу кожуха. Мой кожух и серйные разные абсолютно. Мой это инкрустация из маленьких кусочков алюминия. А серийные - штампованные и листа.
Версия насчет смещения от вибрации не выглядит правдоподобной. Ну слишком брутальная конструкция. Недостаточно точно сделан и стоит не по центру- такое может быть. Но вы же выставляли ровно.... И что, со временем уходит в сторону? Не представляю...
 
В копилку случаев - я однажды поменял задубевшие топливные шланги на R-503 и царапнул отверткой штуцер на картере, с которого шланг не хотел слезать. Симптомы были очень похожие,падение давления при 2-3 минутах взлётного режима, разбираться было некогда, поставил доп. электронасос. При тщательной ревизии бензосистемы царапину заметил и зашлифовал и всё прошло... кто бы мог подумать, что этих 0,1 кв. мм площади царапины,неидеально обжатых шлангом -хватило для снижения производительности насоса.
 
Да и проверку у себя на стенде тоже не так сложно сделать.Экономист
что бы что то проверить надо знать что проверять....
Ну и есть некоторая проблема бэкграунда когда мы в попытке приспособить поплавковй карбюратор к симонини  нарегулировали его так..... что сейчас все это мешает и надо начинать все сначала со стоковой конфигурации карбюратора. Заодно копейку сэкономлю (игла блин карбюратора 12 евро оптом!!!!) и подтвердю гордое звание... 😀

В том числе и на основании этого опыта я сдержано отношусь к желанию чего то наворотить в ручном стартере. Очень может быть что дело и не в нем и проблему можно решить без вмешательства в качественное покупное изделие.
 
Конечно можно ещё винт облегчить и на 8000-8500 выйти, но что-то мне кажется не в оборотах дело, а в производительности насоса «на грани». И как чуть уровень в баке ниже или пробок больше, то при полностью открытой дроссельной заслонке - просто падает уровень в поплавковой камере. 
Александр, конечно облегчай. Это же очень короткоходный двигатель. Ему не трудно крутится 9000. Линейная скорость поршня будет все равно значительно меньше чем у любого парамоторного двигателя.
А 6600 это тяжело. И для охлаждения, и для вибрации, и в детонацию можно влететь.
8500 можно смело выкручивать. Можно и больше- но по моим тестам после 8500 мощность уже не растет. Но это было давненько, не в последней конфигурации поршневой и эти цифры могут уже быть не оптимальными.
А за производительность бензонасоса теперь не бойся... 😉
 
Стефану- я вчера когда разбирал свой стартер (разогнулись самопально отожженые усикии злополучной пружины, подогнул, поставил назад, ограничил ход шнура переносом точки крепления ролика) вспомнил что у меня между головкой винта и прижимной шайбой стояла самодельная шайба большого диаметра из тонкой нержавейки. Она усиливает трение и уменьшает вибрацию катушки. Я ее поставил года два назад когда у меня износились и вывернулись первый комплект собачек.
Возможно такая шайба вам поможет пока мы думаем над проблемой стратегически... ;D
фото сделаю при возможности...
 
Немного фото.

Попытка замерить ваккум.

Странно что уровень в карбюраторе до регулировки иногда был нормальный, такой-же  как стал и после регулировки.
А иногда был гораздо ниже.  Может карбюратор не "японский" а "китайский" ?
 

Вложения

  • Zamer_vakumma.JPG
    Zamer_vakumma.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 134
  • Bylo_i_tak_1.JPG
    Bylo_i_tak_1.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 134
  • Bylo_i_tak_2.JPG
    Bylo_i_tak_2.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 140
Регулировка  поплавков "по Pisman" 😉

Было и стало.

Уровень стало после регулировки поплавков, без насоса, бак на 1,5  метра выше карбюратора.
 

Вложения

  • Poplavok_bylo.JPG
    Poplavok_bylo.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 133
  • Poplavok_stalo.JPG
    Poplavok_stalo.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 130
  • ______________021.JPG
    ______________021.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 127
Первые два фото, насос не подключен.  Все работает.

Третье фото с насосом, штатным. Тоже все работает.
 

Вложения

  • Bak_vysoko.jpg
    Bak_vysoko.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 140
  • Bak_na_urovne_vtulki_vinta.jpg
    Bak_na_urovne_vtulki_vinta.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 162
  • Bak_nizhe_karbjuratora_15_sm_.jpg
    Bak_nizhe_karbjuratora_15_sm_.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 158
Почему-то два разных тахометра показывают разные обороты двигателя  :-?

Показания надо умножить на два.  Вот и гадай, то-ли 7040 ?,
то-ли 6680 ?
 

Вложения

  • Oboroty_v_raznyh_cilindrah__umnozhit__na_dva_.jpg
    Oboroty_v_raznyh_cilindrah__umnozhit__na_dva_.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 134
  • Temperatury_na_mah__oborotah.jpg
    Temperatury_na_mah__oborotah.jpg
    38 КБ · Просмотры: 157
  • Uroven__na_MAH_oborotah.jpg
    Uroven__na_MAH_oborotah.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 140
Уровень моего поплавка (получается что у меня уровень бензина будет чуть выше, но не переливает).
 

Вложения

  • popolavok_uroven_.jpg
    popolavok_uroven_.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 130
aleksandrd просто  провод датчика нужно наматывать на  два провода к свечам и  всё стат нормально. ;D
 
В связи с очередным обострением политических ограничений на форуме вынужден бойкотировать его на месяц. Не было никогда и вот опять. Если мое присутствие здесь кому то нужно- давите на модератороа
 
Назад
Вверх