вопрос не по адресуянварь 5.1 что делать с эл.системой изменения фаз газораспределения (VVTi)?
Hitek, я вас в секретари не нанимал, и суфлировать не просил, поберегите свои нервы и займитесь делом.вопрос не по адресуянварь 5.1 что делать с эл.системой изменения фаз газораспределения (VVTi)?
Сделать могу, только у меня на сегодня нет этого мотора и 3-го июня я улетаю на всё лето в Болгарию. Если осенью буду заниматься аналогичной деятельностью по двигателям для катеров, то и для этого мотора смогу сделать СУД на базе Января 5.1. Сегодня мне надо будет поупать весь комплект аппаратуры для эмуляции и программирования, плюс стенд для моторов. Живу в городской квартире, поэтому куча оргштатных мероприятий требуется, и деньги. Старый свой комплект подарил в своё время, когда ликвидировали СТОА моих друзей. Так что потенциально могу, и смогу, а физически, не раньше осени.SKR много букаф - толку мало, могете сделать так чтобы 1кр рабол успешно " и на взлётном, и номинальном, и крейсерском режимах и холостом ходу" без ВВТИ, без прошивки shtep-trs, и без шдк? ;D
Для качественной и продолжительной работы уплотнения по вращающейся детали твёрдость необходима не менее 52-62 HRC единиц при соответствующей чистоте обработке , это значит устанавливаете кольцо стальное поверх детали из алюминия в натяг с характеристиками что написано выше. Анодирование не подходит оно имеет шероховатую поверхность из за своей структуры .У Орлова П. И. написано : твердость не меньше HRC 45... Анодирование поможет?
На верхней фотке TOYOTA 1KR-FE , на нижнем TOYOTA 1 ( буквы мне не известны )Разница бросается в глаза.Разница в Азия Европа или марок авто?
Toyota Yaris европейская это Toyota Vitz в Японии но двиг тот же 1KR-FE от Passo отличие в том что блок немного другой. Коробки на Passo и Vitz разные и крепления к блоку разные. Те переходные плиты что делает Чернов на 1KR они под двиг от Passo
=novyj motor biez "navieski" stoit ok.10 000$!TOYOTA 1KR-FE