3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

SRR

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
(рмз тоже не авиационный но после установки редуктора  становится ав.)   :) Уважаемый SKR если исползовать январь 5.1 что делать с эл.системой изменения фаз газораспределения (VVTi)?                                                   
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
январь 5.1 что делать с эл.системой изменения фаз газораспределения (VVTi)?  
вопрос не по адресу  ;)
Hitek, я вас в секретари не нанимал, и суфлировать не просил, поберегите свои нервы и займитесь делом.

Для остальных, система изменения фаз газораспределения (VVTi), это чисто автомобильная примочка, поскольку она создана для режимов, которые в эксплуатации авиадвигателя не используются, а потому и не особо нужны. Напомню, основные режимы работы любого авиамотора, взлётный, номинал, крейсерский и холостой ход. Поэтому систему VVTi можно просто зафиксировать.

Уже разобрался. Короче, систему, т.е. провод управления соленоидом  VVTi можно просто отключить, ни на что это действо не повлияет.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
SKR много букаф - толку мало, могете сделать так чтобы 1кр рабол успешно  " и на взлётном, и номинальном, и крейсерском режимах и холостом ходу" без ВВТИ, без прошивки shtep-trs, и без шдк? ;D
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
SKR много букаф - толку мало, могете сделать так чтобы 1кр рабол успешно  " и на взлётном, и номинальном, и крейсерском режимах и холостом ходу" без ВВТИ, без прошивки shtep-trs, и без шдк? ;D 
Сделать могу, только у меня на сегодня нет этого мотора и 3-го июня я улетаю на всё лето в Болгарию. Если осенью буду заниматься аналогичной деятельностью по двигателям для катеров, то и для этого мотора смогу сделать СУД на базе Января 5.1. Сегодня мне надо будет поупать весь комплект аппаратуры для эмуляции и программирования, плюс стенд для моторов. Живу в городской квартире, поэтому куча оргштатных мероприятий требуется, и деньги. Старый свой комплект подарил в своё время, когда ликвидировали СТОА моих друзей. Так что потенциально могу, и смогу, а физически, не раньше осени.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Возник вопрос. Как будет вести себя алюминиевый моторный шкив уплотняемый манжетой?
У Орлова П. И. написано : твердость не меньше HRC 45... Анодирование поможет?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
У Орлова П. И. написано : твердость не меньше HRC 45... Анодирование поможет? 
Для качественной  и продолжительной работы уплотнения по вращающейся детали твёрдость необходима не менее 52-62 HRC единиц при соответствующей чистоте обработке , это значит устанавливаете кольцо  стальное поверх детали из алюминия в натяг с характеристиками что написано выше. Анодирование не подходит оно имеет шероховатую поверхность из за своей структуры .
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Пришлось спешно слегка поколхозить. Зато моточасы побежали!

Вес СУ окромя радиатора, тосола, глушителя - 80.5 кг
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Два варианта крепления коробки  Тойота 1KR .

  Плита  есть под  любой вариант .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Разница бросается в глаза.Разница в Азия Европа или марок авто?
На верхней фотке TOYOTA 1KR-FE  , на нижнем TOYOTA  1  ( буквы мне не известны )
Плита  есть под  любой вариант  (все отверстия крепления к двигателю отличаются по координатам ).

Toyota Yaris европейская это Toyota Vitz в Японии но двиг тот же 1KR-FE от Passo отличие в том что блок немного другой. Коробки на Passo и Vitz разные и крепления к блоку разные. Те переходные плиты что делает Чернов на 1KR они под двиг от Passo
 
Вверх